Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
Андрей Палыч писал(а): Приветствую всех соратников.
Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов! без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?
Приветствую всех! Честно читал тему, но потерял логическую нить и не понял, что винить в первую очередь. Ситуация следующая - ездил как ни в чем не бывало, ни посторонних звуков, ни закусываний руля. Все четко и ясно, как обычно. Машина постояла пару дней. Завел - выскочила ошибка, руль тугой. Заглушил, завел, без изменений. На третий раз ошибка пропала, руль в норме. После работы руль пришёл в норму с четвертого завода. В следующий раз раза с шестого и уже с покачиваниями руля. На следующий раз ошибка уже не пропада никак, даже при дерганьи руля. Загнал на сто - ошибки C1532 и C1555. При этом в движении руль не дёргает, не закусывает, как писали в теме, просто он тугой. Ошибка уже не пропадает вообще. Очень не хочется покупать и менять все подряд. Буду благодарен старожилам или людям, у которых была аналогичная ситуация, за советы. Понимаю, что тема уже избитая и, скорее всего, все ходы уже записаны. Машина GS300 2008г. Европеец.
Вставлю свои пять копеек. Приобрел недавно gs300 2005 года. Мотор почти мертв, рейка не рулится. Машина конечно на ходу, но рулить уже без усиления естественно не привычно. Сканером прошлись, естественно ошибки неисправности рейки, горит лампа ps и все прочее. Нашел сервис, специализируются чисто на рейках как эур так и гур, впринципе на гидравлике. Приехал, сделали диагностику, выдали вердикт: нужен ремонт. В общем оставил машину и домой. Через 2 дня звонок, забираю авто, мастер выдает сумму 33 (из них 4 снять/поставить, 12 ремонт, 10 ремкомплект, 5 блок управления это, ну и еще 2 за снять/поставить генератор), причем мастер выразил озабоченность странностями что он перебирал рейку несколько раз так как после установки и настройки рейка то работала то ни работала. По итогу уехал, но счастье легкого руления длилось не долго, на следующий день стала появляться ошибка эур, собственно и руль становился тугой. Благо гарантия у данного сервиса год, приехал обратно к ребятам, отдал авто и ушел домой пешком, по дороге раздумывал над ситуацией, что как и почему (33 сумма не маленькая, а результат 0, что не радовало). Через день сам набираю мастера поинтересоваться насчет железного коня и слышу ответ: хз, сами понять не можем почему отказало, пригнали такой же gs, будут ставить с него, чтобы проверить. У меня прям ещё больше думок на эту тему))
Через часа 4 звонок, сервис и о чудо, рейка работает, рулится отлично.
В итоге, со слов мастера: было кз в проводке между блоком управления и рейкой, соответственно выпадала ошибка по рейке и блок ее отключал (снимал питание). Заменили всю косу, сняли с распила и эврика)). Мои выводы: блок управления эур, ремкомплект (ремонтная рейка) стоимостью 15 можно было бы и не менять.... мораль: ребята которые рейками занимаются немного не доработали в части диагностики по выявлению реальной причины неисправности (ремонт методом исключения: рейка-блок-и по итогу вообще проводка), а в остальном работа была выполнена качественно и впринципе быстро. Радует что за второе посещение ни копейки не взяли и собственно новая коса мне досталась бесплатно (ну или встала в стоимость лишних запчастей))).
Может кому то и будет полезна эта информация, прежде чем менять кучу запчастей можно сперва проверить то что приходит на рейку (то есть отдать на проверку электрику).
Всех приветствую. Проблема точно такаяже как и у Denis51rus только авто 2005г рейка дерется, т.е. сопротивляяется кручению руля, ошибок нет никаких
Denis51rus писал(а): Всем доброго времени суток. Проблема следующая: имеется лексус гс300 06г.в. с, рейка дерется, т.е. сопротивляяется кручению руля(руль крутится тяжелее чем на русском ведерке), ошибок нет никаких, калибровка выполняется но не вибрирует. Рейка внутри наичистейшая. Магниты не отвалились. Ткните пожалуйста куда копать дальше, а то уже все мысли закончились.Премного юлагодарен за оперативные ответы заранее. И еще, может быть важно, датчик угла в основном показывает ноль или -32.
Это значит что проблема в провернувшихся магнитах? Если да, то возможно ли купить рейку от правого руля и переставить оттуда эту часть? и может кто нибудь подсказать сервис по ремонту рулевых реек в Ульяновске? Заранее спасибо за ответы.
Здорово парни у меня лексус gs 300 полный привод 2006 года проблема с рейкой начила стучать и люфт появился что можно сделать кто подскажит кто сталкивался может быть, буду рад помаши
Всем привет еще раз!
Решил проблему, хочу поделиться опытом и советами. Может быть, кому-то пригодится.
Выше есть сообщение, где подробно расписал проблему, вкратце: загорелась ошибка, руль стал тугим, при кручении сразу после запуска ошибка какое-то время не появлялась. Сканер показал ошибки C1532 и C1555.
Эти ошибки, да и другие, которые появляются с такими симптомами указывают на неисправность в электрике (реле, ЭБУ и т.п.), поэтому сервисы, не знакомые с данной проблемой, начинают рекомендовать прозвонить всю проводку, которая ведет к рейке, проверить реле и ЭБУ. В данном случае нужно попросить загнать машину на подъемник и обязательно в вашем присутствии проверить наличие воды в рейке. Когда я приехал в сервис первый раз с этой проблемой, меня не пригласили в сервисную зону, по факту сказали: "Мы всё проверили, воды нет". Хотел все обдумать и посоветоваться с знающими людьми, поэтому проводку прозванивать я не согласился. Через пару недель как раз приехали другие запчасти для мелкого ремонта и я вновь приехал в сервис и уже настоял, чтобы еще раз в моем присутствии проверили наличие воды. Как и следовало ожидать, на одном из пыльников был небольшой разрыв, откуда, при надавливании, потекла вода цвета кока-колы из-за ржавчины внутри.
Если вы повторили все эти процедуры и получили такой же результат, то не нужно больше издеваться над машиной, прозванивать проводку и менять все подряд более дешевые детали в надежде обойтись малой кровью. Поможет только замена рейки в сборе. Настоятельно не рекомендую покупать восстановленную рейку. Скупой платит дважды.
На данном этапе тоже есть свои нюансы. Я являюсь владельцем рестайлингового GS, по вин-коду экзист мне выдал следующий номер рейки: 44200-30610. Ценник на нее близок к 100 тыс.р., поэтому я уже начал впадать в депрессию, но решил обсудить это с компетентными людьми. В итоге казалось, что на рестайлинг можно поставить рейку 44200-30471. Она обошлась мне в 36 тысяч.Также необходимо заменить фишку проводки на дорестайлинговую - 90980-12496. Где-то еще видел совет заказать сами контакты, мне они не пригодились, но номер детали оставлю: 82998-12480. Их нужно заменить в случае, если старые пришли в негодность (3 штуки их в разъеме).
По итогу на работу в сервисе ушел почти весь день. По деньгам: 5500 замена рейки + 1500 замена фишки + 2000 сход-развал (сделали обе оси). Итого 9000р и масса удовольствия от снова легкого и приятного руления.
P.S. хочу идентифицировать снятую рейку, никакого, похожего на вышеуказанный, кода я на ней не нашел, если кто понимает - прошу помочь с номером детали.
Расшифровал этот код как B8F33604, но по нему ничего найти не получается.