1-03-2010 
Приветствую всех соратников.

Пару дней во время вращения руля раздавался тихий хрип - как подшипник без смазки - собирался сегодня заглянуть. А с утра отказаля работать электроусилитель - стоя в гараже невозможно провернуть 18-е лапти. Никаких сообщений, чеков и т.п. не пишет, с виду все Ок.
Вынимал предохранитель EPS - сразу пишет Check VGRS, Check VSC, красный треугольник и красный P/S - все как надо, а всавил на место - Check completed.
Заехал без машины к офф.дилеру Toyota (в Одессе нет Lexus) - сказали, что возможно из-за порваного пыльника вода попала в рейку, в электромотор - и поэтому надо менять всю рейку в сборе. На складе нет,
надо ждать - но не это пугает. Дилер хочет за рейку Пять Тысяч Долларов!Amd Surprised без стоимости работ!
Кто сталкивался с ремонтом, поделитесь опытом. Что там могло накрыться? И почему нет сообщений системы?

2006 GS 430 USA
  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Более или менее свежая тема поэтому задам вопрос здесь.
Резко потеплело за 1 день до +18 с +8 и появился странный эффект. Резину еще не менял, стоит средненький зимний Dunlop. При достаточно долгой поездке (типа не в магазин за хлебом) а хотя бы км 10 по городу, то есть при прогреве резины - начинает туго крутиться руль, при вращении на поворотах сам не возвращается в исходное положение - нужно немного приложить усилие, при езде по прямой ощущение похоже на аквапланирование. Был на развал-схождении и диагностике подвески - там все ок и в рамках нормы никаких залипаний при вращении руками за колеса и скрипов. Компьютерная диагностика не показала ничего по рулевому. Возможен ли такой эффект от перегрева зимней резины? Ощущение, что она просто прилипает к асфальту.

P/S/ Попробую вывесить передние колеса на подъемнике - по идее рейка себя должна проявить и при отсутствии нагрузки?

_________________


  •  
17-04-2013 
17-04-2013 
Max_42 писал(а):
В данный момент отправил запрос по зап.частям на комплектующие рейки(забугор), сейчас же заказаны подшипники на нее, которых нет в продаже, так что кому нужен ремонт, могу отремонтировать, обращайтесь.
Если закусывает руль, или рейка включается только принудительно то это лечиться 100%!
Сам я из г. Новокузнецк.
Подробнее написал бы Question
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
Тоже столкнулся с этой проблемой: сначала мотор отказал, загорелось P/S и мышцы на руках начали расти. Много начитавшись научился обходить ошибку- путем поворота руля во время запуска, он начинал работать. Пока ездил без усилителя, а это всего 1 день, появились закусывания во время поворота руля. В итоге выяснилось что на пыльнике, был маленький порыв 0.5 см, и с этим я походу очень долго ездил т.к. во время снятия пыльника полилась вода с рейки.
Выбора не было решил вскрывать ее всю так как было очень много карозии на металле. Она оказалась разборная, хоть и вычитал что нет(если сильно постараться и руки не из жопы, что бы всю ее не разломать, все возможно).
Итог: на обмотке имелись черные следы от замыканий, магниты все ржавые. Смазка бело-красная от воды и от ржавчины. На ней стоят два подшипника, оба "мертвые" один можно найти в магазинах, а второй нет! Подшипник NSK- в его поиске обзвонил всю Россию, и дистрибьюторам и... ВСЕХ ответ один, НЕТ и НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ и даже НЕ ПРОИЗВОДИТЬСЯ, аналогов соответственно так же нет и в таких размерах не выпускают.
В данный момент собрал со старыми подшипниками, так как не видел смысла менять один из двух, шлифанул рабочую область подшипников, что бы не закусывало руль, и соответственно общая чистка рейки и замена смазки.
Машина ездит, руль крутиться, но понимаю что это не на долго, так как обоймы подшипников в трещинах скоро опять должно начать закусывать руль.
Сижу и жду второй подшипник, который выехал из за "бугра".
По обмотке- носил электрику, что бы он посмотрел для профилактики на будущее- не думаю что она сможет перегореть, сечение толстое, вся обработана, быстрее защита сработает или сгорит предохранитель 80А. Теоретически обмотку можно достать, предварительно откусив два разъема, которые вы видели на рейке в центре, и выпресовать ее всю, это для самых отчаявшехся.
БУ брать не хочу, а на новую денег жалко, да еще и машину решил продать, перед поломкой рейки.
  •  
18-04-2013 
18-04-2013 
если тензодатчику хана то хана... описанный случай довольно частный.... менять из за коррозии и порванного пыльника по гарантии врятли бы стала тойота.. есть дефект существенный, а уж от чего умирает рейка, это все индивидуально....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Так кто подскажет, куда лезть сперва если руль крутиться тяжелее чем должен, но ошибок и сервисных сообщений нет?
Не силен в технике. Впрочем, как и многие работники СТО.

_________________


  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
losbel писал(а):
Так кто подскажет, куда лезть сперва если руль крутиться тяжелее чем должен, но ошибок и сервисных сообщений нет?
Не силен в технике. Впрочем, как и многие работники СТО.
Вот и у меня такое же, а что то никто подсказать не может. Вопрос, если мотор сгорел, ошибки должны быть или нет?
  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
Ну вот съездил я сегодня на диагностику к ОД, сказали хана всему, и блоку управления и рейке Shocked Неужто мне так повезло?
  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
murdockiller писал(а):
Ну вот съездил я сегодня на диагностику к ОД, сказали хана всему, и блоку управления и рейке Shocked Неужто мне так повезло?
Это работа у них такая - всегда всему хана. Они меняют запчасти а не ремонтируют их. Как выглядела диагностика и по каким признакам бы вынесен вердикт? Причина неисправности?
Я точно знаю, что рейки чинятся - в Литве так точно и за очень дешево.

_________________


  •  
21-04-2013 
21-04-2013 
losbel писал(а):
murdockiller писал(а):
Ну вот съездил я сегодня на диагностику к ОД, сказали хана всему, и блоку управления и рейке Shocked Неужто мне так повезло?
Это работа у них такая - всегда всему хана. Они меняют запчасти а не ремонтируют их. Как выглядела диагностика и по каким признакам бы вынесен вердикт? Причина неисправности?
Я точно знаю, что рейки чинятся - в Литве так точно и за очень дешево.
Ну у нас в Воронеже я не знаю чтобы кто то их ремонтировал. Вообщем выяснилось, что поломалась только рейка, а про блок управления они сказали, что лучше бы и его поменять на всякий случай, мол рекомендация производителя))
  •  
23-04-2013 
23-04-2013 
Связался с российской тойтотой - через день позвонили и сказали, что авто подпадет под сервисную программу (я очень обрадовался), но через секунду погрустнел - все работы по рулевой рейке были выполнены в 2009 году еще. Правда, сказали, чтобы уточнил у дилера еще раз и, если неисправность была вызвана некачественными работами при первой замене, то поменяют еще раз. Но кто ж признается, что у него кривые руки. И если у меня проблемы все таки с рейкой, то она прожила чуть больше 4 лет.

_________________


  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
У меня такая же проблема с рейкой и так же дилер ответил, что меняли рейку в 2009 году.
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
McRus писал(а):
У меня такая же проблема с рейкой и так же дилер ответил, что меняли рейку в 2009 году.
Кто знает, где должна стоять отметка о замене по СКК?
У меня в сервисной книге нет записей кроме ТО.

_________________


  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
По заказу подшипника на рейку- все отменили, и с Европы и даже в Китае нет в наличии и под заказ.
Помогайте! Думаю я не один, с такой проблемой, и многие еще столкнуться. Подшипник NSK BDZ38-1J, размеры DxdxH 68x38x26, шариковый двухрядный, прижимной.
  •  
30-04-2013 
30-04-2013 
Если охото ковыряться, могу тебе свою за пятак отдать! г. Нижний Новгород!
  •  
1-05-2013 
avatar
ION ION
1-05-2013 
Резину еще не менял, стоит средненький зимний Dunl

Я ДУМАЮ ЧТО ИЗ ЗА НЕЙО! МЕНЯЙ ПОСМОТРИШ..!!НО ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ ИШЧЕЗНЕТ.ТО РЕЙКУ ПРОВИРЯЙ.ИЛИ УСИЛИТЕЛЬ...А СКРИП НЕ СЛЫШЕН В РУЛЕ??
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов