home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-12-2009 
25-12-2009 
Команда ТЛМ и "Танковый прорыв"

19-20 декабря 2009 года команда ТЛМ-Центра тремя боевыми экипажами приняла участие в
трофи-рейде «Танковый прорыв», организованном джип-клубом «Лебедушка», посвященном годовщине освобождения г.Калинин(Тверь) от немецко-фашистких захватчиков. Все мы имели за плечами немалый опыт внедорожных испытаний на своих верных друзьях Toyota Land Cruiser, но согласитесь, что пусть и достаточно экстремальные поездки на рыбачьи да охотничьи угодья, не идут ни в какое сравнение с настоящим соревнованием на подготовленных внедорожниках. Идея испытать себя и технику, подготовленную собственными руками, витала давно-нам нужен был лишь толчок к осуществлению своей мечты! Информация о джип-клубе «Лебедушка», вернее о мероприятии, которое они организовывали, и явилась тем самым стимулом, руководством к действию . Задачей Танкового Прорыва 2009 стояло посещение и возложение цветов на всех братских захоронениях Ржевского района. До некоторых из них даже на наших подготовленных к бездорожью автомобилях совсем непросто добраться. Война стерла с лица земли многие деревни и села, и дороги в места, где раньше кипела жизнь, подчас стали совсем непроезжие. Мы не могли пройти мимо мероприятия, цель которого священна для каждого из нас, а спортивная составляющая и приключенческий дух рейда подстегнули к участию. Подготовка внедорожников команды не заняла много времени. Мы имели три 105 LC дооснащенных в нашем Сервисном центре: силовыми бамперами с лебедками, лифтованной подвеской(амортизаторы и пружины), внедорожной резиной, дополнительными топливными баками, шноркелями, дополнительными фарами и фароискателями. Дело за малым: навигатор да компас,пуховик и валенки, антигель да солярка с незамерзайкой и боевые экипажи готовы к приключению.
Отправиться к пункту старта было решено заблаговременно-к вечеру пятницы благополучно прибыли в г.Ржев, для ночлега в одноименной гостинице, которую забронировали заранее. Сам город очень понравился-тихий, достаточно чистый, жители гостеприимны. Чуть большего ждали от центральной гостиницы, но здесь похоже сказалась её принадлежность муниципалитету. Однако ожидание предстоящего приключения брало верх над любыми негативными эмоциями. Итак ужин, сон и отправление к месту старта рейда.
Одно из важнейших событий состоялось перед стартом рейда. У обелиска в честь Героев Великой Отечественной войны, организаторы и участники рейда возложили цветы павшим защитникам нашей Родины, почтили их память минутой молчания, поблагодарили и пожелали крепкого здоровья ветеранам войны присутствовавшим на митинге.
Итак, наконец-то долгожданный старт! Испытание на прочность характеров русского человека и японской техники началось. Сложности морозной погоды (-20 по Цельсию) и возможные недостатки опыта команды было решено компенсировать выбором простого маршрута рейда, предоставленного организаторами. Однако через полтора часа, коллективным разумом или его отсутствием, постановили усложнить борьбу с природой и трассой качественным усложнением маршрута движения. Происшествия вызванные ошибками в пилотировании и неправильном выборе резины (для данных погодных условий) не заставили себя долго ждать. Лакокрасочное покрытие правого заднего крыла одного из Крузеров было повреждено при соприкосновении с полувековым дубом. К чести экипажа стоит отметить, что кора царя леса осталась целой, тем самым удалось избежать возможного инцидента с лесоохранными структурами. Два других экипажа, проломив лёд при преодолении глубокой водной преграды, потеряли по колесу. Один из них напоминал ледоход «Арктика», пробивая 20см. лед силовым бампером и имея крен корпуса около 40 градусов к горизонту. Итог: гнутые центральная рулевая тяга и правая подножка, послужившая ограничителем от опрокидывания. Установка запасок была осложнена состоянием джиперских домкратов, по нашему же недосмотру вовремя не прошедших ТО. Ещё чуть-чуть преград-переезд через реку, по трещащему под нашими тяжелыми конями льду и настало время долгожданного ланча в полях Смоленщины. Здесь мы развернулись в полной красе, имея две газовые плитки, консервы-завтрак туриста и горячий кофе были готовы в течении пяти минут. Бутерброды, закуски и напитки также были представлены в широком ассортименте. Кстати спасибо организаторам, которые в этот момент проверяли трассу на предмет оказания помощи поломаным экипажам и заставшим нас за трапезой. Любезно отказавшись от горячительных напитков, быть может они спасли от переохлаждения одного из наших механиков, которому впоследствии пришлось провести на свежем воздухе достаточно продолжительное время. В это же время к нам присоединились наши друзья на боевом УАЗе, имеющие богатый опыт участия во всевозможных трофи-рейдах и кроссах. Чувство опасности за своё здоровье и здоровье боевых коней напрочь покинуло нас, и караван продолжил свой путь по самому тяжелому маршруту. Присутствие более опытных товарищей взбодрило дух команды ТЛМ-Центра и все дальнейшие испытания мы прошли с честью и без потерь. Неприятности доставляли лишь остановки каждые двадцать минут, вызванные необходимостью подкачки колес на двух из трёх Land Cruiser, из-за попавшей между диском и резиной грязи и воды, но механики и компрессоры исправно делали свою работу. Прибыв в конечный пункт маршрута (д.Пульниково), где совсем недавно были перезахоронены воины-освободители , команда почтила память Героев минутой молчания.
Счастливые и довольные, пусть и чуть уставшие, мы нашли приют в небольшой, но очень уютной и комфортной гостинице на въезде в г.Зубцов. Качество обслуживания, в лице приветливого дежурного администратора и очаровательных официанток ресторана, выгодно отличалось от предыдущего ночлега в центральной гостиницы Ржева. Адреналин, заряд бодрости и хорошего настроения не оставляют сомнений в том, что наша команда продолжит шествие к вершинам автоспорта на российской и международной арене.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Путешествия, туризм и жизнь в других странах Правила форумов