22-11-2011 
22-11-2011 
Мой первый авто Тойота Королла 1988г.в., привезли в 1988 году, вот тогда это было круто)))
Через месяц я на ней вырвал кусок днища)))
Поскольку до неё мы были знакомы только с велосипедом, в течении 3х лет кроме бензина нифига не заливали)))
Итог стуканул движок))))
Мастера с очумелыми глазами смотрели на сухой двигатель))
С их слов последние полгода мы ездили на сухом движке и только благодаря япошкам у нас мотор не взорвался))
Вот было качество)))

_________________

Относись к людям так, как ты бы хотел чтобы эти люди относились к тебе...

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Да ...было. На Короле с простреленным радиатором 150 км проехал по жаре...и не умерла. [/quote]
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
А у меня первой была бочка,т.е ауди 80ка,прикольный аппарат,хоть и старый но надежный и очень дешевый в эксплуатации,к тому же кузов цинковый,а это очень актуально для машин 15+ лет,потом скайлика взял,вернее была ещё 99 наша но всего два дня,я не смог на том кале передвигаться,а скайлик зачетный,движка 2.5 рядная 6ка,ехал неплохо,потом труено заряженная,мерен е-420 124,следом суба сти,потом мазда 6 новая последняя,все на этом с пузотерками закончил,ну а там 470GX,Прадо новый ну и Тур,это из основных,а так ещё камрюха,мерин е-500 124,суба-купе,ну и у предков много чего было....

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Начинал с Жигулей, с копейки. Потом перебывли все модели ВаЗа, первая иномарка - бочка ауди 80. С тех пор русских не покупал. Потом..сейчас попробую перечислить: Тойота Корола, Хонда Сивик, Ауди А6, Мерен 280 в 124. Пузатерки кончились. Потом Паджерик, Патрол, РХ, сейчас ЛХ. Как-то так...
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
А на сегодняшний день как-то сложилось в семье - все крены в сторону Тойоты. У жены ИС, у старшей дочери РаВ4, у младшей - Кэмри.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Лет в 15 начал в деревне нездить на Москвич 412.

Был куплен за 100 баксов. Прожил 2 недели - Когда завели с буксира после 2 х летней стоянки - разлелелся вентилятор охлаждения (хорошо капот был закрыт), а то бы убило...Затем он тупо перестал заводиться - вышел из строя распределитель зажигания (в него вставляется трамблер), затем мотор стал питаться только маслом и у него прогорело 2 поршня. Пал смертью храброй на базе вторчермета.

Затем когда стукнуло 18 была куплена шевроле - нива. Весь мозг вынесла за 32 000 км. О ней всего два воспоминания.

Зимой оказывалась заводиться без эфира или "быстрого старта", постоянно ездил в сервисы с ней за 32 000 км я проклял все на свете...

На мкаде зимой гололед, скорость 120 точно помню как сейчас, район ясеново занесло и я из левого рядя улетел в отбойник на обочине - Скорось столкновения 80 км ч - попрощался со всеми мысленно.. Спас большой сугроб - в итоге ничего не разбил и не помял снег мягкий оказался - я залетел на сугроб, затем слетел с него и меня развернуло на 360 градусов....

Потом была БМВ е 46 318 - отличная машина

с 2006 по настоящее время Lexus RX 300
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Ведмедь писал(а):
Лет в 15 начал в деревне нездить на Москвич 412
+1, тоже с него начинал в том возрасте, года четыре назад по ностальгии купил такого же, так и стоит в гараже до сих пор, руки всё не доходят...
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Дима999 писал(а):
Ведмедь писал(а):
Лет в 15 начал в деревне нездить на Москвич 412
+1, тоже с него начинал в том возрасте, года четыре назад по ностальгии купил такого же, так и стоит в гараже до сих пор, руки всё не доходят...
Видел фотку в теме - зачот)

Я вот все победу хочу взять под реставрацию или Волгу 21... Но из - за наших больших друзей цены взлетели просто в космос....

Для начала надо построить гараж - чем собственно и собираюсь заняться.
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
История моя не столь эпична как у аввтора первого поста, но навеяло, поэтому напишу.
С дества любил автомобили и в 3 года (по словам родителей) осовоил весь отечественный автопром в плане названий и некоторых тех. характереистик. Годам к 6-ти в доме была собрана почти полная коллекция моделей масштабом 1/43 в т.ч грузовики.
Первым автмобилем за руль которого попал был ваз 2106 соседа по даче. Классическая шестерка с тонким рулем цвета детской неожиданности. На права сдавал так же на аналогичной 2106 - машина знакомая - проблем не возникло.
Общение с российским автопромом я закончил после того как ко мне в руки попала... правильно TOYOTA! Это была Supra 1986 года, которая подтвердила мнение о том что российский автопром отстал от японского не на 30 лет, а НАВСЕГДА!!!

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Первая была корона премио 99г. Я был в восторге от японского автопрома, неплохая и оч надежная автомобилька. Потом знакомому ее продал, до сих пор на ней ездит и ноу проблем.

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Мой первый авто -старая папина ВАЗ 2163 цвет валентина1986 г.в. была получена в 93 году и на ней я усиленно "тренировался" эксплуатировать автомобиль.Как помню-говорил что было с ней все кроме отвалившегося на скорости колеса(у моего отца такой опыт был).150 км по трассе с пробитым поддоном движка(без масла)-итог-"кулак дружбы".Затем новый блок двигла и "снова ракета" + первые опыты по озвучке авто и ваянию деревяных подиумов.Летом до 8 молодых пьяных тел в этом "пепелаце" "долетали до ближайшего озера- а там и недолго и до деффачек танцующих на всех горизонтальных поверхностях.В общем за два года я научился ломать и чинить на ней все окромя коробки и колес и попал в свою единственную за 20 лет стажа вождения достаточно серьезную аварию(снес знак"пересечение со второстепенной дорогой" установленный на трубище в 150 мм).Решив продать-отогнал к "рихтовщику" который долго изумлялся кратерам на крыше("шо за кобыл ты на крышу загнал?")-в результате авто было перекрашено заново и радовало нового владельца свежей краской и было довольно удачно продано.С 1995 года пошли иномарки-первый Ёпель Вектра А 1991 г.в. хэтч-научился тому какой иномаркой быть не должна-поменял я на ней кроме двигла и кузова кажется всЁ!! 1998 год-осень-из америкосии плывет заказаный мной крысавеццц Додж Стратус 2.5 небесно -голубого цвета 1995 г.в.-(начиная с этого авто все машинки лично обесшумливал и проводил легкий стайлинг).Пока он доплыл "грянул черный" вторник" и последнюю штуку баксов на таможню я уже покупал по 18 рубликов(за машинку расплачивался из расчета3.3 рубля за доллар-во "попадос".Машинк был супернадежный(кули-двигло Митсубиши от Галанта с амеровским обвесным)-но абсолютно непродаваемым в нашей глуши.Поставил знакомому продавать-купило ЛКН через полгода-пока он доехал до своей деревни ему давали 2 штуки зелени сверху "покупной цены в 10 килобаксов".При встрече он часто вспоминал-"слюшай как я долго твою машину продавал-целый месяц.Вах-вах".В общем все остальные авто- каждый"отдельная песня" на пути к рационалистическому ,а не эстетическому подходу в покупке авто.

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти....

  •  
  • 0
22-02-2012 
22-02-2012 
Я Вам всем честно скажу: предыдущие сообщение не читал)))
Но первой машиной на которой учился ездить была папина NISSAN SUNNY 2.0diesel 1995
А затем на которой ездил самостоятельно был VW PASSAT 1.8 1990 (тоже папа отдал)
Сейчас - соответственно LEXUS ES300 2001 (мне угарно)))как в свое время у отца был МОСКВИЧ-412,
а затем вдруг BMW 524 Diesel 1984)))

_________________


  •  
22-02-2012 
22-02-2012 
все так ностальгически.... Amd Thumbs up

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
Мой первой машиной был замечательный ВАЗик 2106, 92 года выпуска. Верой и правдой прослужил 2 года пока днище в конец не проржавело...

_________________


  •  
24-02-2012 
24-02-2012 
первый ваз2103 (1,5 л) 78гв..оч достойное авто (может потому что на экспорт шло), пригнали из литвы..потом Golf2, потом ауди100 С4, 2.6 150 кабыл (в то время думал что кручи тачки нет, пуляла будь здоров))), потом GolfIV 1,4 (в управлении кайф, держал дорогу отменно), сейчас RX330 катаю, доволен как слон)))

_________________

RX330, 2004 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов