14-10-2009 
14-10-2009 
Кто знает по рекомендация производителя какое масло в двигатель надо заливать? Smile
  •  
  • 0
27-01-2016 
27-01-2016 
arumanu писал(а):
markii писал(а):
Не нагоняйте волну... таких экспертов на драйве как на дроме уже. Жидкость никак на прямую не воздействует на рти если только завести на том же масле куда стек растворитель для прогазовки и прогрева а потом менять его, как иногда умудряются делать ...
Я уже ради интереса собрался вечером покопать в инете инфу о тех, кто запорол сальники раскоксовкой (на будущее, так сказать Amd Smiling )
https://www.drive 2.ru/l/7854702/
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
ну так после раскоксовки фильтр маслянный поменять раза два с небольшим интервалом и все

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Очень исчерпывающе - "я убил мск раскоксовкой" ... занавес

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
markii писал(а):
Очень исчерпывающе - "я убил мск раскоксовкой" ... занавес
после раскоксовки у него масло стало жрать больше чем до.
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Ну так это совсем другая причина а не мск...
Раскоксовка это не элексир, она в любом случае влияет на отложения в цпг, а состояние цпг при этом не меняется. Если цпг имеет износ который уплотнялся отложениями, и они впоследствие были растворены и смыты маслом, то увеличение расхода масла через кольца закономерно , а не через мск... на этом моторе менять мск глупость и потраченые деньги, если мотор не был перегрет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Доброго времени суток всем. Приобрёл is250 2014 с минимальным пробегом в 12000, на первом то было залито 5-30 масло. Почитал много текста выше и делаю вывод что 0-30 будет лучше, а 5-40 не канает как раньше (интересно почему его исключили из допустимых в мануале??) эксплуатирую машину достаточно жёстко как по городу так и по трассе, холодные пуски почти отсутствуют. Вопрос также о промывке при переходе на 0-30 остаётся открытым
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
С таким пробегом ниче мыть не надо, главное не загадить Smile
Почему нет 5-40? Там есть табличка со стрелками? Там что нет больше вязкостей чем 5-30?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
С таким пробегом ниче мыть не надо, главное не загадить Smile
Почему нет 5-40? Там есть табличка со стрелками? Там что нет больше вязкостей чем 5-30?
Масло для двигателя IS 250/350
Про 5-40 сомнительно как к этому отнесутся официалов, ведь нет в допусках, плюс на предыдущем масло из под головы побежало, насилу поправил. Лил только 5-40 пробег 80 был, я конечно понимаю, что вряд ли дело в масле, ведь угара не было ни капли, но все же страхово
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
markii писал(а):
С таким пробегом ниче мыть не надо, главное не загадить Smile
Почему нет 5-40? Там есть табличка со стрелками? Там что нет больше вязкостей чем 5-30?
Масло для двигателя IS 250/350
Про 5-40 сомнительно как к этому отнесутся официалов, ведь нет в допусках, плюс на предыдущем масло из под головы побежало, насилу поправил. Лил только 5-40 пробег 80 был, я конечно понимаю, что вырядили дело в масле, ведь угара не было ни капли, но все же страхово
если допускается 15-40 то 5-40 тем более.а вообще почему бы 0-20 не залить в свежую машину. идемитсу эко медалист например.Масло для двигателя IS 250/350
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
15-40 и 5-40 - холодный индекс 15 показывает всего лишь вязкость масла при отрицательных температурах... думаю никто спорить не собирается в необходимости применения 15w масла с замерзанием -25С...
а 20w-50 кто нибудь в живую видел? Это же не значит что 5-50 нельзя применять...

Масло бежит из щелей не от вязкости а от избыточного давления в картере и от старости РТИ, давление масла никак не воздействует на прокладки и сальники

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
markii писал(а):
15-40 и 5-40 - холодный индекс 15 показывает всего лишь вязкость масла при отрицательных температурах... думаю никто спорить не собирается в необходимости применения 15w масла с замерзанием -25С...
а 20w-50 кто нибудь в живую видел? Это же не значит что 5-50 нельзя применять...

Масло бежит из щелей не от вязкости а от избыточного давления в картере и от старости РТИ, давление масла никак не воздействует на прокладки и сальники
И все же хотелось бы ваше мнение что лучше лить? И какой именно парт номер? Буду заказывать сам, привозить им на замену
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
markii писал(а):
15-40 и 5-40 - холодный индекс 15 показывает всего лишь вязкость масла при отрицательных температурах... думаю никто спорить не собирается в необходимости применения 15w масла с замерзанием -25С...
а 20w-50 кто нибудь в живую видел? Это же не значит что 5-50 нельзя применять...

Масло бежит из щелей не от вязкости а от избыточного давления в картере и от старости РТИ, давление масла никак не воздействует на прокладки и сальники
И все же хотелось бы ваше мнение что лучше лить? И какой именно парт номер? Буду заказывать сам, привозить им на замену
не лейте оригинал-море подделок на него, надо знать все ньюансы канистр, наклеек , бейч кодов партий и то не факт что левак не будет...нафига весь этот геморой.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
Pahanrost писал(а):
не лейте оригинал-море подделок на него, надо знать все ньюансы канистр, наклеек , бейч кодов партий и то не факт что левак не будет...нафига весь этот геморой.
обычно беру масла у крупного дестрибьютора в своем городе, подделка практически исключена. Ну и с официалами вопросы лишние будут, если привезу им не оригинал, зачем это мне? ды и в общем-то по всем тестам оригинал неплох. Вопрос только какой? Я понимаю, что на картинке все энерго/экологию/богзнаетчтоеще -сберегающие, но обычных то нет.
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
обычно беру масла у крупного дестрибьютора в своем городе,
О, здорово земляк! Wink Если не секрет - у кого берешь? Можно в личку.
WaSSUUUPP писал(а):
ды и в общем-то по всем тестам оригинал неплох. Вопрос только какой?
Здесь в основном рекомендуют Тойота 0w30.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Pahanrost писал(а):
не лейте оригинал-море подделок на него, надо знать все ньюансы канистр, наклеек , бейч кодов партий и то не факт что левак не будет...нафига весь этот геморой.
обычно беру масла у крупного дестрибьютора в своем городе, подделка практически исключена. Ну и с официалами вопросы лишние будут, если привезу им не оригинал, зачем это мне? ды и в общем-то по всем тестам оригинал неплох. Вопрос только какой? Я понимаю, что на картинке все энерго/экологию/богзнаетчтоеще -сберегающие, но обычных то нет.
вы не правы есть разные вязкости масла данной линейки превосходят оригинал из жестяной банки.
вот 5-30 есть Масло для двигателя IS 250/350
Масло для двигателя IS 250/350
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов