27-11-2009 
27-11-2009 
ben22 писал(а):
получается что это конструктивная слабость (по моему в механике генератора) - надо лезть и ревизию дескональную делать

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
ben22 писал(а):
поменял - нет результата
а предыдущий акб на другом авто после смены пульсаций не вызывал
Тогда кроме генератора и грешить не на что...
Осциллограф, тестер в руки и пол дня работы...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
напомню - после замены РР на новый - амплитуда пульсаций снизилась с 2 до 0.5 вольт . заезжал в контору где чинят генераторы - по тестам нагрузок и напряжения было ок - но это было днем. вечером присматревшись в свет фар - пульсации остались - глянул осоцилографом - 0.5 в. - При полностью заряженном акб - 0.3 - когда подсевший - 0.7 ( включенный свет) . вот так и живу - вроде привык - если бы машина была не столь древняя то занялся бы а так компромис с душой пока...)
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
ben22 писал(а):
напомню
Спасибо, плохо читал

У тебя есть какие-то мысли по этому поводу?
Думаю, что мало того, что акк должен быть главным сглаживателем пульсаций, так ещё и сопротивление ламп должно заниматься этим же. На фоне этого очень странно, что пульсации в 0,5в ( а это всего 3,5% он номинала) так сильно заметны на глаз...
Частота пульсаций не заметил какая?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
это было давно - но кажется частота была кратна сегменту ротора - примерно 10-20 гц на холостых. я не лазил внутрь - может щеки и токосъемники надо выравнивать... может диод из силовых изменил характеристики...
  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Так я и не решил свою проблему с мерцанием... Sad Меняли аккумулятор, ставили другой генератор, все в бесталку. Провода идущие на генератор и на массу тоже не причем, кидали другие. Мерцание идет только при работающем двигателе. Пришли к тому что видимо сам двигатель дает мерцание, заменили все катушки, так как старые были уже в удручающем состоянии, результата нет. Что делать ума не прикладу...

_________________


  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Anton054 писал(а):
Что делать ума не прикладу.
На понели приборов тоже мерцание видно? ( без включеных фар)


Если замены генераторов не помогают, то щётки конечно тоже не при чём Amd gmm

Надо грамотного электрика, который проследит баланс нагрузки между аккумулятором и стартером... Может расклад такой, что сам генератор садит напряжение, а может это делает нагрузка...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
[quote="Camel"]
Anton054 писал(а):
Что делать ума не прикладу.
На понели приборов тоже мерцание видно? ( без включеных фар)


Нет, на панели мерцание не видно. А вот на габаритах и освещении салона сильно заметно...

_________________


  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Сегодня ездил к очередному эллектрику и вот что он мне сказал. Низаю как на Лексусах но вот недавно пригоняли мне Таурега так вот в нем стоит отдельно блок который поглащает все пульсации, так вот проблема была решена после его замены. Интересно а у меня на Рексе есть такой блок? Может он и есть корень зла???

_________________


  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Anton054 писал(а):
пригоняли мне Таурега так вот в нем стоит отдельно блок который поглащает все пульсации, так вот проблема была решена после его замены. Интересно а у меня на Рексе есть такой блок? Может он и есть корень зла???
у нас кажется для этого диодный мостик и стоит...

_________________

Prime mover

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Anton054 писал(а):
а у меня на Рексе есть такой блок?
для сглаживания ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ пульсаций, которые могут оказывать помехи на радио, в наших машинах есть 2 ( у некоторых 3) помехоподавляющих фильтра.
Других блоков нет точно. Все пульсации должны поглощаться аккумулятором.
Не уверен, что в Туареге есть какой-то спецблок.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
Camel писал(а):
Все пульсации должны поглощаться аккумулятором.
Кто-то должен наконец-то пролить свет на этот вопрос: купить фирменный аккумулятор на RX, стоимость на EXISTе всего-то 28000 руб.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
надо развернутую осцилограмму смотреть в фазах крупных импульсных потребителей эл-ва - если не там то механика останется.
ваще мне удалось себя смерить с этим - вроде мелочь и незамечаешь со временем...
  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
analitic56 писал(а):
Camel писал(а):
Все пульсации должны поглощаться аккумулятором.
Кто-то должен наконец-то пролить свет на этот вопрос: купить фирменный аккумулятор на RX, стоимость на EXISTе всего-то 28000 руб.
C ума посходили? я за 2400р купил 65тку и не парюсь!
Моргает? ну и что? у меня моргает если присмотреться, а может это алгоритм электронного регулятора напряжения в генераторе не задумывались? Он же импульсный и заложена в нем дельта, вот он и мерцает. Если мерцает то предположения такие, что переходное сопротивление длинной ЦЕПИ это минусовая клемма корпус - длина корпуса до точки соединения двигателя с корпусом - сопротивление алюминиевого двигателя с генератором - генератора с регулятором имеет некоторое сопротивление. И другая цепь тоже плюсуется это плюсовая клемма - жгут проводов до клеммника, далее по потребителям и отвод до регулятора напряжения.

Итого два переходных сопротивления и токи до 120ампер поэтому если сопротивления доходят до полуома то и падение напряжения соответственные.
Я не говорю что это хорошо что мерцает и наплевать на это, ибо все датчики сидят на "земле" корпусе и на них попадают эти флуктуации напряжения, но бороться с этим очень сложно, особенно при многих проводах опутывающих двигатель, у проффессионалов всегда один провод соединяющий двигатель с корпусом (Не буду вдаваться почему многие знают, а другие узнают сами), у нас много проводов это уже высший пилотаж и нужно будет кидать провод от аккумулятора прямо на регулятор напряжения типа как на ВАЗ2109 (или его аналог VW) там непосредственно с шины от генератора которая идет на аккумулятор, и землю тоже непосредственно на генератор на регулятор напряжения тоже, но уже как на Хонде.

Все это справедливо если есть на генераторе регулятор напряжения но если регулирует контроллер .... (думаю что регулятор всё-же есть? )
  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
регулятор сидит в генераторе
да наверное имело бы смысл пошунтировать медной качергой "толстые" места - но это лишь в плане нахождения неплотного контакта - имхо
а мне кажется там регулятор слабенький заложен изначально - вот если его подкинуть от чего то другого
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов