21-11-2009 
21-11-2009 
Anton054 писал(а):
Подскажите, есть люди решившую эту проблему? Потому что я уже замучился. Менял генератор, аккумулятор, чистил контакты, массу. Ни чего не помогло
Вплотную занимался этим вопросом, выявил основные причины:
1) диодный мостик (т.к. были заменены якорь, щетки, регулятор, только корпус старый остался)

2) провода массы (их много и со временем какие-то контакты могут окислиться, либо их когда-то могли откручивать и забыть прикрутить, недавно Камиль выкладывал фото всех точек заземления в теме "Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал")

3) рекомендуют поставить A'PEXi super ground stabilizer - очень звалят эту штуковину, стабилизирует напряжение, мельчайшие шумы убирает, даже на зажигание влиеят хорошо, но... стоит 200 баксов... поэтому покупают ее в основном фанаты автозвука...

_________________

Prime mover

  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Anton054 писал(а):
Подскажите, есть люди решившую эту проблему? Потому что я уже замучился. Менял генератор, аккумулятор, чистил контакты, массу. Ни чего не помогло
Вплотную занимался этим вопросом, выявил основные причины:
1) диодный мостик (т.к. были заменены якорь, щетки, регулятор, только корпус старый остался)

2) провода массы (их много и со временем какие-то контакты могут окислиться, либо их когда-то могли откручивать и забыть прикрутить, недавно Камиль выкладывал фото всех точек заземления в теме "Проблемы с запуском двигателя. Голову уже сломал")

3) рекомендуют поставить A'PEXi super ground stabilizer - очень звалят эту штуковину, стабилизирует напряжение, мельчайшие шумы убирает, даже на зажигание влиеят хорошо, но... стоит 200 баксов... поэтому покупают ее в основном фанаты автозвука...
Диодный мост точно нет, пробовали новый ставить, провода тоже проверяли, а вот на счет стабилизатора что под цифрой три не слышал, завтра поеду к ним поговорю. Да хоть машину свою проведую... Третий день пойдет... Мне если честно вообще чего то везет последнее время на длительные ремонты. То мне муфты VVTi неделю меняли, то низа в черный цвет почти три недели перекрашивали, то я оптику по две недели с Москвы ждал, теперь вот с мерцанием третий день боряться...

_________________


  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Такая же тема,мигает слегка если присмотреться па рэксе у жены,мы забили на эту проблему да и она ездила в салон,там на сканере проверили и исправности нет!Вроде ездит она и не жалуется!)
  •  
23-11-2009 
avatar
Bio Bio
23-11-2009 
видел такое. тоже думал что РР, но своими глазами как на стенде ген выдавал 150А!

попробуйте подзарядить аккумулятор.
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Bio писал(а):
тоже думал что РР
это как расшифровывается?

_________________

Prime mover

  •  
25-11-2009 
25-11-2009 
Реле Регулятор IMHO
---
У меня тоже самое. Заменен второй гена. Но при старте машины и некоторое время опосля свет мерцает. Особенно заметно если включить салонное освещение.
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
В общем отдали мне машину, четыре дня диагности, в итоге результата ноль. Разводят руками, говорят проверили все... Придеться видимо кататься пока так, мож что то и вылезет.

_________________


  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
аналогично
вобще это как индикация того что акб подразряжен
  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Anton054 писал(а):
четыре дня диагности, в итоге результата ноль
Так не бывает!
Если мерцает свет, то значит изменяется напряжение на лампах.

Значит так криво искали....
Если оно изменяется в одном месте, но не изменяется в начале схемы ( аккумулятор), то легко найти промежуточный пункт, в котором начинает плавать напряжение.
По сути дела аккумулятор и есть самый главный гаситель всех пульсаций.....

Ещё можно войти в режим самодиагностики на штатном дисплее и посмотреть сколько компьютер показывает напряжение в сети машины...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
ben22 писал(а):
вобще это как индикация того что акб подразряжен
Не обязательно. Ставили только что заряженный аккум- результат отрицательный.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
analitic56 писал(а):
Ставили только что заряженный аккум- результат отрицательный.
Не показатель. Эсли его внутреннее сопротивление умерло или в критическом состоянии другие параметры ( ёмкость и т.п..), то полностью заряженный акк приносит мало пользы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2009 
26-11-2009 
Camel писал(а):
Если оно изменяется в одном месте, но не изменяется в начале схемы ( аккумулятор), то легко найти промежуточный пункт, в котором начинает плавать напряжение.
как это выяснить если пульсации идут на толстущем проводе меж генератора и акб? получается что это конструктивная слабость (по моему в механике генератора) - надо лезть и ревизию дескональную делать(обычно -стандартная не чего не выявит) - что неохота .
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
ben22 писал(а):
если пульсации идут на толстущем проводе меж генератора и акб?
Аккумулятор менять

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
поменял - нет результата
а предыдущий акб на другом авто после смены пульсаций не вызывал
  •  
27-11-2009 
27-11-2009 
analitic56 писал(а):
Ставили только что заряженный аккум- результат отрицательный.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов