18-09-2009 
18-09-2009 
Добрый день,
решил заморочиться сменой передних тормозных дисков на перфорированные, но нигде не могу найти их в продаже.
Посоветуйте магазины и на каких марках лучше остановить свой выбор.

_________________


  •  
  • 0
26-03-2014 
26-03-2014 
DenVD писал(а):
качество упаковки дисков, описание по монтажу и специальное напыление для притирки.
в том комплекте, который я покупал ничего такого не было, возможно они реально разные бывают
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Поменял колодки 5 тыс назад (ferodo), а вот недавно машина стала тормозить значительно хуже, после пары остановок со 120-140, тормоза можно сказать пропадают Shocked В чем может быть причина? Если колодки паршивые, тогда почему только сейчас начал замечать?
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Настоящий Ferodo купиьь сложнл, скорее всего подделка? Где приобретались колодки? Диск имеет температурные побежалости? Дым от колодок есть при интенсивном торможении?
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Infiniti5000 писал(а):
Поменял колодки 5 тыс назад (ferodo), а вот недавно машина стала тормозить значительно хуже, после пары остановок со 120-140, тормоза можно сказать пропадают Shocked В чем может быть причина? Если колодки паршивые, тогда почему только сейчас начал замечать?
это перегрев скорее всего. Обычные тормозные диски и колодки не выдерживают серию таких торможений. Всё это должно сопровождаться характерным запахом горелых колодок.
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Та где покупались, интернет-магазин, типа экзиста . Я тоже думаю перегрев, педаль мягкая становится, запах иногда есть . Дыма не видел ни разу, диск нормальный . Просто почему так резко начали они "плыть"? Раньше выдерживали, год езжу на машине, всегда знал, что смогу остановится, а тут просто потенциально опасный снаряд . Температура всего +8 .
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Infiniti5000 писал(а):
Та где покупались, интернет-магазин, типа экзиста . Я тоже думаю перегрев, педаль мягкая становится, запах иногда есть . Дыма не видел ни разу, диск нормальный . Просто почему так резко начали они "плыть"? Раньше выдерживали, год езжу на машине, всегда знал, что смогу остановится, а тут просто потенциально опасный снаряд . Температура всего +8 .
при нормальных условиях дыма быть и не должно. Раньше тормозили потому что тормоза были новые, сейчас пошел износ и стойкость к увеличению температуры уже не та. Да и возможно после одного из перегревов поверхность колодки немного изменила свою структуру.
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Словом все упирается в колодки? Значит под замену...
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Infiniti5000 писал(а):
Словом все упирается в колодки? Значит под замену...
не всё так однозначно. Диски тормозные давно менялись? А тормозная жидкость какая залита и замена когда была?
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
После покупки машины, год назад, жидкость менялась, оригинал . Диски задние новые, передние свежие . Педаль при заглушенной машине "стает колом", значит система герметична . При торможении машину никуда не тянет, все ровно . Но усилие на педали возросло, даже в городском режиме . А в боевых вообще печально .
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
к слову, если кому нужно, есть своодный комплект DBA на перед, с насечками
если есть интерес - пишите
  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Цитата:
Поменял колодки 5 тыс назад (ferodo), а вот недавно машина стала тормозить значительно хуже, после пары остановок со 120-140, тормоза можно сказать пропадают Shocked В чем может быть причина? Если колодки паршивые, тогда почему только сейчас начал замечать?
по феродо не очень отзывы, а стали плохо тормозить потому что перегрел... говорят вам, хотите хорошие тормоза, только керамика, а то ставите сток практчески, а тормозите в боевых режимах...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
это не проблема колодок, а проблема дисков... и жрет их любая ,а не только распиаренная керамика.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
Цитата:
После 10 тыс. км. оригинальные новые диски - как резцом на токарном станке проточены, что спереди, что сзади.
у меня ради эксперимента оставлен оригинал на керамике, ждал борозд и ацкого износа чтобы заменить их наконец на что получше, все никак не дождусь 17тык, диски гладкие, борозд нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
После 10 тыс. км. оригинальные новые диски - как резцом на токарном станке проточены, что спереди, что сзади.
у меня ради эксперимента оставлен оригинал на керамике, ждал борозд и ацкого износа чтобы заменить их наконец на что получше, все никак не дождусь 17тык, диски гладкие, борозд нет...
а отчего бороздам появляться? Износ то равномерный. Вопрос в том на сколько уменьшилась толщина диска с обеих сторон относительно нового.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
Оттого, что колодка никак 100% не покрывает рабочую поверхность диска.
Остается кант с по внешнему и внутреннему диаметру диска.
О нем и реч.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов