19-09-2006 
19-09-2006 
В этой теме размещаются координаты и контакты сервисов куда стоит поехать сделать то или что то иное Smile пишем только положительный опыт и желательно дату и стоимость оказанной Вам услуги
  •  
  • +1
29-11-2008 
Человек писал(а):
Нет там грязи,
Так и я про что.Купил еще присадку для чистки клапанов,залью на днях.Человек,как помогло для чего или нет???
  •  
29-11-2008 
29-11-2008 
еще один сергей писал(а):
Купил еще присадку для чистки клапанов,залью на днях.Человек,как помогло для чего или нет???
помогло забить катализатор Smile
лей как написано не перелишевай пусть за 5000км очистится и сгорит чем за 100 и все забьет.

Я лил много через 2-3заправки очиститель инжектора и ранее очиститель клапанов, сейчас ездит очень хорошо, в кресло вжимает, а не как раньше тошнила. Совпало или как, но более всего на параметры мотора сказалось 5w20 масло, так что рекомендую. По сравнению с прошлым годом упал расход на 10-15%
  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
Только что забрал машину с СТО, называется ТехАрт Сервис.
Ребята молодцы за 2 часа поменяли втулок и стоек переднего стабилизатора, рулевых наконечников и самое основное, с/блоков задней цапфы (везде предлагали поменять вместе с цапфой или реставрацию)+ геометрия, за все взяли 37 000 тенге (втулки, стойки и рулевые наконечники покупал в другом месте)
Одним словом рекомендую, быстро и качественно!
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
Парни, помогите найти хорошее СТО по Лехусам в Астане. Завтра планирую посмотреть машину перед покупкой, даже не знаю куда ехать и на что обращать внимание Sad , не просто чайник, а чайник в квдрате, потому что женского полу Rolling Eyes
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
а в ответ тишина.... Crying or Very sad
  •  
15-02-2009 
Девушка писал(а):
а в ответ тишина...
В Астане маловато соклубников.Кудряшка от туда,у нее надо спросить,но на сайте она редко бывает.Посмотри в Казахстанской ветке КОНТАКТЫ,там ее телефон должен быть.
  •  
13-03-2009 
avatar
EDK EDK
13-03-2009 
Недавно загорелся Check Engine. Случилось это после поездки в Тараз и обратно. Там заливал 2 раза полный бак 96-м по 70тг (у меня тоже подозрения были, но там еще дешевле были АЗС, а на этой заправляются знакомые). По приезду поменял масла и фильтры в движке и коробке (Mobil1 5W30+FRAM; ToyotaT4+Toyota фильтр), а так же воздушный и салонный (оба Сакура). После скидывания клемм, ошибка пропала на час, потом опять появилась. После поездки заправлял 2 раза полный бак на Лукойле (как обычно), с надеждой что ошибка сама исчезнет. Ошибка как горела, так и продолжала гореть. Думал лямбда вышла из строя из-за говенного бензина.
Поискал отзывы о нормальных диагностах-мастерах на разных конфах.
Нашел один - Евгений, комп.диагностика, грамотный мастер, не грузит лишней инфой, 777-216-5597, диагностика ручным сканером 1500тг.
Поехал к нему. Живет в районе Папанина-Кожедуба (по Суюнбая, в сторону Аэропорта, перед камерами 50км\ч, за заправкой Сонар направо и вверх до Папанина). Оказался очень приличный мастер.
Подключился к компу моего Лексуса, протестил всю систему. Выдало только 1 ошибку P0420 (низкая эффективность работы катализатора B1). Лямбды в порядке, двига чистая, ухоженная. Только единственно катализатор (второй, который ближе к салону) отработал свое. На него комп и ругается.

Предложил 4 решения существующих на сегодня.
1. Замена на оригинал - чего-то больше 1500$. Заменять на дубликаты он вообще не рекомендовал, как и выбивать сам каталик. Выбивать его только в крайнем случае, когда машина вообще не едет.
2. Электронный эмулятор, применяемый тюнинг конторами, которые мощность двигла поднимают выше и чтобы чувствительный комп не ругался, они делают эмулятор датчика катализатора. А сам датчик отключают. Выпускают в штатах. В Росии тоже стали делать подобные девайсы. Но гарантии 100%, что подойдет к данному конкретному двиглу нет.
3. Механический эмулятор - вкручивается трубка, грубо говоря, на место датчика, а сам он устанавливается в нее. Таким образом на датчик попадает меньшее кол-во отработанных газов и он думает, что норма соблюдается. Но гарантии 100%, что подойдет к данному конкретному двиглу нет.
4. Ездить так, т.к. это не влияет серьезно на работу двигла. Но здесь засада в том, что ошибка Чек Энджин горит и, если возникнет другая проблема, то вовремя ее не увидишь.

Я решил остановиться на 3 решении. Т.к. у него были прецеденты удачной установки на камри 2.4, митсу аутлендер и субару. На камри 3.0 не пошло, но все равно я решил попробовать. Это будет стоить 4000тг. Договорились на конец марта. Потом отпишу как и что. Сканером он мне ошибку сбросил, но предупредил, что она появится опять. Так и вышло, через 10км она опять загорелась. Сейчас так и езжу пока с "чеком".


Кстати, масло в коробке менял на Баумана-Мынбаева. Там магазинчик ТОЙОТА. Продают оригинальные запчасти. У них же 2 бокса СТО.
Накануне купил масло в коробку Тойота Т4 за 11000тг 2 банки по 4л (со скидкой, по звонку), а в этом магазе обычная розничная цена 5500тг за банку (те же 11000тг). Фильтр взял в этом же магазе, с прокладкой. В TSP звонил на счет фильтра, на пару тыщ дороже. Фильтр с прокладкой обошелся меньше 14000тг, не помню точно.
Замена масла в коробке заняла пару часов. С промывкой поддона карбом, установкой магнитиков (3шт разложить по меткам и все), установкой нового фильтра, сливом старого масла и заливкой нового.
В итоге, коробка оказалась в довольно чистом состоянии и промывка ее не потребовалась, просто масло было отработанное. Поэтому на замену ушло 5 литров, а не 8. Литр докупил у них же, а 4л канистру сохранил на будущее.
замена обошлась в 4500тг + 2 баллончика карба по 300тг + 1л масла. Все делали при мне.

Попутно решил поменять топливный фильтр. Забыл о нем упомянуть выше. Он находится в баке и СТО-шники всегда этим пугают, говорят машину на 2-3 часа надо ставить и дерут больше денег. Фильтр взял Сакура за 3200тг (оригинал в 2 раза дороже, что-то в тот момент жаба задушила да и с собой не много было). Замена 4000тг договорился.
Мастер (Дима зовут) снял заднее сиденье, под ним снял круглую заглушку. Под этой заглушкой и сидит фильтр. Открутил несколько гаек, отсоединил провода и аккуратно вытащил фильтр. В салоне сильно запахло бензой из зияющей дырки бензобака диаметром в 15см. Бензин желтый, бак чистый.
Затем он продул карбом сеточку фильтра бензонасоса, отсоединил его от старого фильтра и присобачил его к новому. Все установил, закрутил, закрыл. Работы на полчаса.
Я уехал довольный. Но Чек Энджин так и продолжал гореть.
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
EDK писал(а):
катализатор (второй, который ближе к салону)отработал свое. На него комп и ругается.
Предложил 4 решения существующих на сегодня.
1. Замена на оригинал - чего-то больше 1500$
Родной кат даже с куском выхлопа стоит всего $400. Третий кат, тоже с куском выхлопа стоит $500. На заказ с ОАЭ - еще дешевле. Это так, для справки, чтобы знали настоящую цену:

На какой сервис поехать (Рекомендации)

_________________

Prime mover

  •  
13-03-2009 
avatar
EDK EDK
13-03-2009 
Бум знать. Все равно не дешево. Я даже и не стал искать их, если честно.
Ну мужик этот чувствуется просто не знал точную цену, чем накручивал...
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
Я написал для всех, т.к. кто-то возможно не готов потратить 1500 на замену ката, но готов потратить 400
Я наверно так и сделаю, если они когда-нибудь сдохнут (летом разбирал выхлоп, смотрел внутрь - у меня каты чистые-чистые Razz а вот у другого рекса внутри были кусочки сплавленного ката - думаю, что виноват бензин, т.к. мы с ним на разных заправках заправляемся, но регулярно на одних и тех же, я на КМГ, он - на Seda (это в Караганде такая))

_________________

Prime mover

  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
доброго дня всем формучанам, хотела бы посоветоваться, у меня RX300, езжу на ней уже года 3, недавно ремонтировала рейку, теперь нужна геометрия. раньше делала на Меге, где KUATовские дома, недавно заехала, уволился парень который занимался данным делом. подскажите пожалуйста где делают хорошо и не обманывают, а то многие видят девушку и начинают придумывать болячки у моей машины Twisted Evil
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
zarazzaa писал(а):
оброго дня всем формучанам, хотела бы посоветоваться, у меня RX300, езжу на ней уже года 3, недавно ремонтировала рейку, теперь нужна геометрия. раньше делала на Меге, где KUATовские дома, недавно заехала, уволился парень который занимался данным делом. подскажите пожалуйста где делают хорошо и не обманывают, а то многие видят девушку и начинают придумывать болячки у моей машин
Павел
+77016006553

По моему мнению, лучший в своем деле. Я уж лет 5 только к нему езжу, многие в городе очень хорошо о нем озываются.

Правда сейчас он находится далековато, на Северном кольце за "Дорожником"
  •  
13-05-2009 
13-05-2009 
zarazzaa писал(а):
теперь нужна геометрия
Если ехать вниз по Космонавтов от Тимирязева, проехать Габдуллина, по левой стороне чуть-чуть не доезжая Ботаничекий, есть магазин "Premio", при нем шиномонтажка и геометрия. Мастер - пожилой мужик, зовут Рашид, делает очень хорошо и основательно. Рекомендую.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
огромное спасибо Odyssey, уже связалась и даже оставила свою красоту. надеюсь все будет отлично Laughing , а насчет Neo Carа, не ездийте туда ребята вообще, мне вообще при вышедшей из строя рулевой рейки зарядили капиталку, но это я опишу в другом разделе.
  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
zarazzaa писал(а):
уже связалась и даже оставила свою красоту
Как это оставила, там все в течении часа делается
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Казахстан  » KZ : Техцентры, дилеры, магазины Правила форумов