home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2009 
3-09-2009 
В Перми будет строится третий мост через Каму!
В Перми завершены предпроектные работы по выбору места для строительства нового, третьего по счету моста через Каму. Как сообщили в администрации Пермского края, ЗАО "Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург", выигравший конкурс на проведение предпроектных работ по строительству третьего моста в Перми, рассмотрел семь вариантов. После проведенного анализа проектировщики остановились на трех – в Мотовилихе, с выходом в створ улицы Крисанова и на площадь Гайдара. Сообщается, что из них с небольшим отрывом лидирует последний вариант.

Все расчеты проектировщики представили в администрацию Перми. В связи с тем что сейчас компания "Kсар" (Нидерланды) разрабатывает мастер-план краевого центра, материалы петербургского института были переданы голландским архитекторам. Свое заключение они планируют представить в апреле с. г.

Предпроектные работы по выбору места для строительства нового коммунального моста через Каму были проведены в Перми в конце 2008 г. На эти цели выделено 26 млн руб., в том числе из краевого бюджета – 19,5 млн руб.

_________________

Чтобы идти в ногу со временем, нужно ехать на Лексусе

  •  
22-09-2009 
22-09-2009 
Отлично, мост не помешает!

_________________

Like no other

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Федерация автовладельцев России (ФАР) призвала всех желающих присоединиться к всероссийской акции протеста, проводимой в защиту прав автомобилистов. Она запланирована на 24 октября, День работников автомобильного транспорта. Протестовать планируется против всего – недовольства накопилось через край.

На официальном сайте Федерации автовладельцев России появилось объявление о новой акции протеста, которое быстро было растиражировано автомобильным интернет-сообществом. В данный момент идет активное обсуждение целесообразности проведения подобной акции в целом и о поддержке ее автолюбителями в Пермском крае, в частности.

То ли от обилия накопившихся претензий к государству, то ли из-за непродуманности, призыв ФАРовцев к протесту при этом носит достаточно размытый характер: «Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива – все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть», ведет необъявленную войну. Пока мы будем молчать – «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет».

ФАР призывает всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах. «В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день символ акции – желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать обращение к президенту РФ и премьер-министру РФ», – говорится в обращении.

Получается, протестовать нужно будет против всего. Такое скопление решений, которыми недовольны ФАРовцы, может привести к тому, что им просто не удастся объединить автомобильную общественность в одно целое. Высокие цены на бензин, допустим, не устраивают работника АвтоВАЗа, зато ему на руку повышение таможенных пошлин и принятие технического регламента. А кому-то – наоборот. При этом, как показывает опыт, выступление общим фронтом – главное условие успеха подобных акций протеста. И единственное, чего можно этим добиться – это подать власти очередной сигнал о своем несогласии.

«В подобных акциях есть смысл, – считает представитель Ford Focus club Пермского края Максим Королев. – Важно, чтобы у людей была возможность высказать свою точку зрения. И чтобы их мнение услышали власти. Даже если оно будет проигнорировано в этот раз, то в следующий – может повлиять на принятие новых решений».

Мнение это было конкретизировано Федерацией автовладельцев России в обращении к президенту РФ и премьер-министру РФ, в котором они выступают за:
снижение стоимости владения автомобилем путем оптимизации целевых налоговых сборов, стоимости топлива и ОСАГО;
реформирование органов ГИБДД с целью искоренения коррупции, обеспечения безопасности и равных прав участников дорожного движения;
организацию Общественного контроля над действиями органов власти в сфере дорожного движения и защиту прав автовладельцев путем участия в разработке законопроектов, участие в государственных программах и контроль над деятельностью органов ГИБДД;
реформирование судебной системы с целью достижения независимости судов и снижения уровня коррупции;
повышение безопасности и культуры участников дорожного движения и искоренение правового нигилизма через активную пропаганду и правовое просвещение;
развитие равной конкурентной среды в автобизнесе и полную отмену постановлений правительства РФ №903 и №943 «О повышении ввозных таможенных пошлин на автомобили». Приведение технического регламента в соответствие с интересами автовладельцев.

«На самом деле, объединение такого количества требований имеет под собой важное основание, – комментирует корреспонденту Avto59.ru член оргкомитета общественного движения «Мы скорбим по пермским дорогам» Денис Смагин. – Если каждое из них в отдельности может кого-то и не заинтересовать, то их совокупность волнует абсолютно всех автомобилистов, потому что иллюстрирует направление политики государства. А она, если судить по решениям, принимаемым правительством в последнее время, однозначно направлена на ограничение прав и свобод автомобилистов и связана с возложением на них не всегда обоснованного дополнительного финансового бремени. В этом смысле всероссийскую акцию протеста можно и нужно поддерживать, как и любое, столь редкое у нас, справедливое проявление гражданского самосознания.

Смущает только форма ее проведения. Очередное повязывание ленточек больше похоже на возможность для недовольных автомобилистов «спустить пар», а не попытку добиться того, чтобы быть услышанными».

В последнее время общество особенно равнодушно реагирует на принимаемые властями решения, даже если они открыто противоречат его интересам. Все чаще звучат мысли о том, что любая акция протеста – это чья-то попытка манипулировать обществом в своих интересах. Но не стоит забывать, что автомобилисты поддерживают не людей, а идеи, которые считают нужными. И идею этой акции, пожалуй, стоит поддержать. Хотя бы повязав на свою машину желтую ленточку. Раз уж не способны на что-то большее.

Дмитрий ЖЕБЕЛЕВ, специально для Avto59.ru

_________________

Чтобы идти в ногу со временем, нужно ехать на Лексусе

  •  
6-10-2009 
6-10-2009 
В Перми открывается клуб любителей Toyota и Lexus

Владельцы и ценители Toyota и Lexus приглашаются 10 октября на официальное открытие клуба любителей этих японских автомобильных марок.

Встреча участников состоится в неформальной обстановке — на природе, с проведением запланированной культурно-массовой программой.
Организаторы клуба ставят целью популяризовать тойота-движение в Перми.

Встреча способствует знакомству и закреплению деловых контактов. Кроме того, на повестке дня — обсуждение дальнейших планов развития Тойота Клуба.

Участники клуба соберутся в городе, за ВКИУ и, после раздачи атрибутики, праздничной колонной двинутся на место проведения мероприятия.


План проведения мероприятия:

14:00 Встреча участников мероприятия за ВКИУ. Раздача клубной атрибутики, ознакомление с деталями мероприятия.
16:00 Встреча колонны за городом, на месте проведения мероприятия.
17:00 Торжественное посвящение в члены Тойота Клуба Пермь!
18:00 Пикник, активный отдых, знакомство со спонсорами мероприятия, DJ, ведущий, конкурсная программа, ценные призы от спонсоров мероприятия и Тойота Клуба Пермь.
21:00 Окончание мероприятия.
Наши конкуренты или друзья? Может стоит съездить? Ваши коментарии Very Happy

_________________

Чтобы идти в ногу со временем, нужно ехать на Лексусе

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Пермь Правила форумов