11-10-2010 
11-10-2010 
У каждой машины есть скорость после превышения которой жрать существенно больше начинает. ИМХО это чисто аэродинамика влияет. У Рекса это где-то 140 км/ч было. После 160 он жрал все 16. Это кстати хорошо как раз на минке проверять! Wink На этом еще в Белоруссию не ездил...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Griffon писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Это... у меня не дизель
Да по большому счету это и не важно Smile пока!
Сейчас важнее эмоции, тактильные ощущения, самочувствие за рулем (твоё-не твоё). Так что пиши, не стесняйся! Laughing Лично мне интересно ибо сам в раздумьях!
А так - поздравляю! Пусть только радует! Very Happy
Угу радует! Долго собирался о тактильных ощущениях напЕсать - это неспеша надо делать! Ща попробую:

Фанатом больших машин никогда не являлся, при габаритах 190 на 100+ вполне помещялся в Рекса и считал что больше размером без наличия существенной необходимости (большая семья, рыбалка-охота и т.д.) - если не глупость, то по-любому не мое. Когда сел в РР - сразу проникся, а уж когда проехал - то все! Мое - не мое, вопроса уже не стояло. Скорее достоин - не достоин!
Тут его очень удачно на "Серебряном дожде" назвали: король автомобилей - автомобиль королей! Если Тойоты у меня всегда вызывали ощущения авто, сделанного "лицом к человеку", думая и заботясь о себе любимом (особенно ПРавильные), то этот, одназначно, сделан для аристократии старой доброй Англии. Оно не всегда логично, иногда просто неудобно или ненужно, (корсеты, букли и камзолы с широченными рукавами тоже нефига неудобны были) но оно сделано для аристократии. Это придает определенный шарм и дух этому авто.
Гордая высокая "командирская" посадка, даже с моей любовью к езде полулежа, просто заставляет посмотреть вокруг по-другому, глубоко вдохнуть, успокоиться, собраться. Шикарный обзор (зад чувствуется реально лучше чем в Рексе), вид на квадратный капот! При общей современной тенденции к "эргономичности" (а по-русски обеднению, упрощению, когда даже в Мерсах и ХХХ пластик все беднее и беднее на вид, чтобы не говорили всякими модными терминами) РР это не коснулось: торпедо, обтянутое натуральной кожей с двойной прострочкой, масса дерева, металла, сочетание криволинейных поверхностей - уау! Климат с тремя крутилками и полудюжиной кнопок к нему плюс отдельными крутилками холодней горячей для передних и задних пассажиров в районе дефлекторов - это отдельная песня! Но когда хоть чуть-чуть освоишься - просто прелесть, и всегда есть тема чего-нибудь покрутить! В Рексе поставил на "авто" и забыл на полгода где какая кнопка, а тут только "авто" в двух независимых режимах может работать: по скорости и по температуре или вместе! В общем, мне это напоминает английскую систему кранов с холодной и горячей водой без смесителей (особенно медных и с такими винтилями как пропеллер): хоть и неудобно, но жутко красиво, стильно и приятно. Мне очень такие штучки нравятся.
Да и само количество кнопок на центральной консоли впечетляет.
Сиденья шикарные: кожа отличная, насколько бы не была ушатана машина, которые смотрел, кожа на всех в очень хорошем состоянии (давайте сравним с постоянно замятыми боковинами сидушек в Тойотовской продукции). Регулировок - фигова туча, настроил под себя быстро. Боковй поддержки маловато, сиденье и выглядит как солидный английский диван и, по-существу, таким и является, но, поразмыслив решил - что так и надо. Во-первых, в пиджаке неудобно садиться в "ковши", а во-вторых, при наличии всех характеристик, эта машина постоянно "как бы говорит" тебе что она не для гонок! Она для достойного перемещения Сэра туда, куда он пожелает, и пох где это находится! Smile
А коврики из толстой резины строго по рельефу и с металлическими уголками на краях, а переключатель пневм в положение "лежать!" на двери, возле стеклоподъемников, чтобы ненадо было высоко забираться - выбираться (причем, поганка такая, пока дверь открыта не работает - чтобы не дай бог на что-нибудь не опустили)! А коридор, по которому можно прогуляться, перед задними сиденьями! А "шкафы" с рядами предохрагнителей, релюшек системой навигации у арок задних колес!
А это мы еще не дошли "до дела": звук V8 на разгоне - уууууу!!!! А педаль газа как в грузовике - из пола! В общем, для первой серии хватит. Я там каждый раз что-нибудь новое нахожу.

Я вот тут долго распинался, но, лучше всего машину оценила жена, в одно предложение. Я когда выбирал марку, что покупать, советовался с ней. РР ей теоретически нравился, она в нем сидела, но поехать потестить все время отказывалась. Когда я пригнал, он села со мной проехать по Москве - пришла в ужас от габаритов, точнее от вида "на капот", и сказала что ездить на нем она не сможет. А мне важно, чтобы она могла на нем ехать (надо же меня домой с дачи, например, возить). Поехав ближайшие выходные на дачу, посадил ее за руль за городом. Села, засопела, тронулась. Через минуту последовала гениальная фраза: "А ну так-то, дааа, это совсем по-другому, это другое дело!" На сегодня это самая точная оценка Мумусика!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
  • +1
11-10-2010 
11-10-2010 
Прекратите рушить стереотипы!!! Amd wallbash Ваши лживые посты вызывают когнитивный диссонанс!!! Amd ranting

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
  • +2
11-10-2010 
avatar
Bud Bud
11-10-2010 
Вадим, так а какой год взял? Первый рестайл ( в основном внутренний, электроника) у них был в 2005.

А вообще 9 лет в одном кузове это сильно... Только G-klasse переплюнул Smile
  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Bud писал(а):
Только G-klasse переплюнул
А уаз? Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Griffon писал(а):
Прекратите рушить стереотипы!!! Amd wallbash Ваши лживые посты вызывают когнитивный диссонанс!!! Amd ranting
Что тебе ещё рассказать? Laughing Laughing Laughing Я тут RX из гаража вынул после трёх месяцев на RR. Катанул пару кругов. Самое сильное впечатление - это как будто резины на дисках RX нет, а катится он металлом по асфальту. Оказывается, нету в RX шумоизоляции! Вот же я удивился!

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
  • +2
11-10-2010 
11-10-2010 
Sergey2000 писал(а):
Оказывается, нету в RX шумоизоляции!
Зато у РР стеклоподьемники неудобно расположены Amd Hurts

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Griffon писал(а):
Прекратите рушить стереотипы!
хз. я про этот кузов говорю. другое не юзал. там может круче всё. Cool

Range Rover обновился...

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Papuas писал(а):
Griffon писал(а):
Прекратите рушить стереотипы!
хз. я про этот кузов говорю. другое не юзал. там может круче всё. Cool

Range Rover обновился...
Угу... Я про него Cool
Жыпописьненько так Laughing

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Griffon писал(а):
Papuas писал(а):
Griffon писал(а):
Прекратите рушить стереотипы!
хз. я про этот кузов говорю. другое не юзал. там может круче всё. Cool

Range Rover обновился...
Угу... Я про него Cool
Жыпописьненько так Laughing
на ещё. Белоруссь. по полю косули бегают. резвятся. Smile

Range Rover обновился...

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Было бы еще с РР так красиво и прозрачно как на фото Amd Green

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Griffon писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Оказывается, нету в RX шумоизоляции!
Зато у РР стеклоподьемники неудобно расположены Amd Hurts
???

Range Rover обновился...

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Sergey2000 писал(а):
???
Тянуться надо!!! Cool

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Не-а

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
11-10-2010 
11-10-2010 
Vadim@MarkII писал(а):
а переключатель пневм в положение "лежать!" на двери, возле стеклоподъемников, чтобы ненадо было высоко забираться - выбираться (причем, поганка такая, пока дверь открыта не работает - чтобы не дай бог на что-нибудь не опустили)!
LX Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов