10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
27-11-2006 
27-11-2006 
Спасибо всем за ответы.
Сделала для себя выводы:
1. уточнить историю;
2. загнать на полную диагностику (ценник озвучили около 3000 рэ)

Буду ОЧЕНЬ признательна за дополнительные советы и мнения.

ЗЫ. Кстати, а сколько такая машина, по-Вашему, стоит?
  •  
28-11-2006 
28-11-2006 
полная диагностика это скорее 200-300$

это когда кузов смотрят из кузовного цеха ребята, электрики считывают коды ошибок, механики смотрят двигатель ну и подвеска ясное дело.

далее если были удары аварии, причем явно "не детские", и это не отбило желания купить авто, лучше сход-развал проверять. Сход-развал конечно дорого стоит, но если купить авто с "кривой" геометрией будет еще хуже...

по ценам.
За авто 2002 года с пробегом примерно 80.000 км просят около 33.000$ Smile
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Danich писал(а):
За авто 2002 года с пробегом примерно 80.000 км просят около 33.000$
я за 2003 отдал 35900$
каюсь совсем не проверял, тьфу-тьфу пронесло.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Ваще не глядя??? Shocked Ну ты, Брат, фаталист! Wink
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Человек писал(а):
я за 2003 отдал 35900$
чуток добавить и новый кузов...
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Дима999 писал(а):
Человек писал(а):
я за 2003 отдал 35900$
чуток добавить и новый кузов...
или чуть пустоватую взять в новом кузове за 40.000$.

кто бы мне еще объяснил, чего такого есть в комплектации 2003 года, чего в 2001 не было и за что платить лишнии 6.000$ ?

2001 год за 30.000$ говорят вполне реально пригнать.
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Danich писал(а):
Дима999 писал(а):
Человек писал(а):
я за 2003 отдал 35900$
чуток добавить и новый кузов...
или чуть пустоватую взять в новом кузове за 40.000$.

кто бы мне еще объяснил, чего такого есть в комплектации 2003 года, чего в 2001 не было и за что платить лишнии 6.000$ ?

2001 год за 30.000$ говорят вполне реально пригнать.
год и пробег. Взял 01,2003 35000миль Рядом стояла 0.9,2002 55000миль (по карфаксу 88000) цена как ты и говорил, состояние одинаковое, не поднялась рука взять и сьэкономить.
Новую мне по рангу не положено я бедный (у нас контролирующие инстанции очень следят) + денег было в обрез, надо много занимать, а не охота. + я очень долго пытался понять, а в чем + нового RX не понял
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Серёг-Человек, из каких краёв, Вы, оба-два будете? Wink
Всем можно не говорить. Wink А только мне в личку. Вдруг мы соседи. Wink
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
IPSIV писал(а):
Серёг-Человек, из каких краёв, Вы, оба-два будете? Wink
Всем можно не говорить. Wink А только мне в личку. Вдруг мы соседи. Wink
Все соседи кто не в Москве
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
Все соседи кто не в Москве
Во-во,как за МКАД выехал - так уже сосед!Жаль выехать можно в разных направлениях - виделись бы чаще!!!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):
Все соседи кто не в Москве
Да ладно тебе, Сергей Николаевич, тихариться-то! Wink Игорю Василичу привет передавай. Very Happy
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Вау передам, а от кого Embarassed
И где я прокололся?, конспирацию утерял совсем...
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Я тебе в личку ........ Wink
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Человек писал(а):


+ я очень долго пытался понять, а в чем + нового RX не понял
так в годе и пробеге! Laughing Laughing Laughing

на самом деле новый кузов лучше ... во всем.
в 5-ти ступенчатой коробке, двигателе, электро двери, в 1000 мелочах и в комплексе.
технически и дизайном. удобней и богаче.
Он на 8 лет моложе конструктивно Smile

Это я говорю имея опыт 3.5 года езды на ретрорексе.

Да за один нормальный радиус поворота я уже готов был бы заплатить 5.000$ Laughing
  •  
6-12-2006 
6-12-2006 
Danich писал(а):
Человек писал(а):


+ я очень долго пытался понять, а в чем + нового RX не понял
так в годе и пробеге! Laughing Laughing Laughing

на самом деле новый кузов лучше ... во всем.
в 5-ти ступенчатой коробке, двигателе, электро двери, в 1000 мелочах и в комплексе.
технически и дизайном. удобней и богаче.
Он на 8 лет моложе конструктивно Smile

Это я говорю имея опыт 3.5 года езды на ретрорексе.

Да за один нормальный радиус поворота я уже готов был бы заплатить 5.000$ Laughing
Год тот-же, цена +10$ (+30%) (я брал живьем, не под заказ) ( коробка 4тырех-ступка 5ти пошла позднее, разворот -2м существенно! Конструктивно та-же машина рестайлинг (даже обвиняли тоету что поспешный), добавлено шумоизоляции. салон одинаков.

Выглядит так что мне доказывать бесполезно, типа уперся и не приемлю чужого мнения. Я очень долго, полгода изучал рынок, начал с хайлендера закончил МДХ но они пошли 260лс и мне не хотелось переплачивать государству. Оценочные сайты Едмудс Конзумергуиде в один голос поднимают MDX на голову выше RX (и теперь я с ними соглашусь, что поднимает в моих глазах эти сайты) Чем выигрывает МДХ в глазах американцев, размером динамикой надежностью ценой.
Чем выигрывает RX в моих глазах, размером (поменьше) салоном (помягче) продуманостью (дверки водительские поменьше, посадка в салон идеальна, закрыты от грязи пороги, удобный для мойки кузов, удобный багажник) проходимостью (полный привод, размер колес) дизайном, оснащенностью, комфортабельностью, шумкой, мягкостью, высокая продажная стоимость (попробуй продать MDX), малые потери в цене. Проигрывает RX надежностью (акпп), технически (5ти ступка - 4х VTEC - VTIi) угоняемость, управляемость.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов