10-07-2005 
10-07-2005 
Давайте попробуем систематизировать информацию, которую необходимо знать новичкам Smile

Ругайте, критикуйте, дополняйте.


------

Question Вы купили RX300 (пособие для начинающих).

Итак, большинство на сегодня поступающих в продажу RX это трех-пяти летние авто из Америки. Почему это именно так – отдельная тема, но в любом случае возьмем за основу именно это вариант как наиболее массовый.

Исходные данные – авто зарегистрированный в ГАИ.

Первое что необходимо обязательно сделать – застраховать Exclamation .
И как можно скорее. RX не самый угоняемый авто в России, но сообщения об угонах поступают регулярно.

Далее – охранные системы. Тут выбор на усмотрение владельца. Можно только посоветовать делать основной акцент на защиту именно от угона, а не разбойного нападения. К счастью случаи «десантирования» из RX – редкость.

В независимости от пробега на спидометре лучше сразу гнать на полную диагностику на СТО. Как правило, машины приходят с реальным пробегом в районе 100.000 км и советую сразу сделать большое Т.О. с заменой всех ремней и всех жидкостей. Что бы не думалось Smile
Попросите на СТО проверить прибором сколько в памяти машины прописано ключей и сравнить с имеющимися на руках. Если есть лишние пусть сотрут.

Что же, теперь можно ездить и наслаждаться.

Но тут начинают вылезать нюансы. Для кого-то это мелочи. Но есть люди, кому хочется устранить некоторые неудобства.
Постараюсь вспомнить основные американские фишки, которые регулярно обсуждаются.

Американский ближний свет фар. Он ужасен. Он слеп на фоне привычного европейского луча. Он не имеет права на жизнь Evil or Very Mad
Если у вас не установлен ксенон штатно – срочно установите OEM комплект. Предложений комплектов ксенон под цоколь HP4 сейчас просто море!
Это займет не более 30-60 минут и будет стоить примерно 250-300$. Поменять под силу и самому.
Ничего пилить, резать не надо, штатная проводка отлично выдерживает возросшие токи (пуска). Обязательно проверьте регулировку фар!

Бортовой компьютер и климат-контроль. Дикие для нас мили-фаренгейты. Сегодня вполне устранимо. В Москве есть специалисты, которые за полчаса-час переделают все в привычную метрическую систему. Самому это сделать практически нереально. Самая последние технологии адаптации абсолютно безболезненная для машины – подключается небольшой приборчик с несколькими индикаторами и перенастраивает бортовой компьютер в нужный режим.
Не забудьте, что и спидометр теперь будет считать пройденный пробег уже в км. Напомните мастеру, при переделке, что бы увеличил имеющиеся показания на 1.6 Wink
Цена - около 200$.

Тут возникает второй вопрос – сменить шаг радио? Поменять его можно, но путем замены дорогостоящих элементов внутри приемника. Для тачскреена это сделать проще, для более распространенного синего дисплея тоже возможно, но сложнее и дороже. Цена от 200$ и выше и мало кто в Москве переделывает – доступно и так полтора десятка радиостанций. Но повторяю это вполне возможно.

Водительское боковое зеркало заднего вида. Первый восторг по поводу его больших размеров быстро сменяет разочарование от того, что оно (в отличие от уменьшающего правого, пассажирского) прямое, как на стене в ванной и слепая зона пугающе огромна.
Что делать – опять американский стандарт.
Если смириться с этим выше ваших сил – меняйте зеркальный элемент от европейской версии. Цена за зеркало без затемняющей системы 50$, c затемнением около 200$.

Что еще? Парктроник – корейские стоят примерно сто долларов, установка возможна без снятия бампера. Т.е. быстро и не дорого.

Можно отключить дневной свет (дальние фары вполнакала)? Легко! Просто разъединив один разъем под капотом. Только стоит ли? Это один из видов повышения безопасности на дороге.

Ну вроде все, если кратко.
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Greek писал(а):
RX300 2002 г.в. при торможении на скорости больше 100км/час начинает бить руль. У нас нет серьезных сервисов, поэтому для
начала хочу получить вашу консультацию.
тормозные диски-однозначно!если бьет в руль-передние,если в педаль-то задние....постепенно скорость при которой будет биение понижается-это последняя стадия.заодно поменяй колодки.
а вообще ресурс дисков 150-200 км....цена около 3-4 т.р. за штуку,меняется в выходной под пиво...
  •  
2-07-2009 
2-07-2009 
Круто ты ему через два года ответил.... Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
6-07-2009 
6-07-2009 
Camel писал(а):
Круто ты ему через два года ответил.... Smile
Very Happy на дату уже после отправки глянул.... Laughing ......А сам то лучше? залез сюда спустя десятилетие.... Smile
Зато кому-нить пригодиться данная инфа...
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Периодически, иногда постоянно горит BRAKE и издает соответствующий звук, пищит постоянно. Тормозуха полная. Короче не пойму. Может проводка? Ездить без громкой музыки невозможно.
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
aman_k писал(а):
Периодически, иногда постоянно горит BRAKE и издает соответствующий звук, пищит постоянно. Тормозуха полная. Короче не пойму. Может проводка? Ездить без громкой музыки невозможно.
скорее всего...посмотри датчики в первю очередь....
  •  
7-07-2009 
7-07-2009 
котофф писал(а):
посмотри датчики
Какие и где они расположены, как проверять? Устал от такой езды((
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
тормозные датчики-это фактически два близкорасположенных контакта замкнутые на конце в "карандаше" который вставляется с тыльной стороны тормозного диска в тормозную колодку....колодка изнашивается вместе с датчиком и в опр.момент эти контакты разрываются....Датчик можно выкинуть и в разьем воткнуть перемычку-все будет Ок...смотреть при снятом колесе из ямы,а лучше на подьмнике...
  •  
16-07-2009 
16-07-2009 
Всем привет, помогите у меня проблемя с машиной

Тойота Харриер 99 года 2WD.Несколько дней назад я меня возник проблема.Когда давлю на педаль газа то внизу около мотора что то шуршить, похож на какого то бессвязанного металла. Это появляется на разогретом состояний

Я пошел на СТО, а результат нуль.
  •  
17-07-2009 
17-07-2009 
Всем привет, помогите у меня проблема с машиной

Тойота Харриер 99 года 2WD.Несколько дней назад я меня возник проблема.Когда давлю на педаль газа то внизу около мотора что то шуршить, похож на какого то бессвязанного металла. Это появляется на разогретом состояний

Я пошел на СТО, а результат нуль.
  •  
25-09-2009 
25-09-2009 
Каждый раз при покупке машины я приобретаю к ней руководство по ремонту....

******************************************************

Возьмите себе за правило с каждой новой машиной приобретать руководство по ремонту и тех.обслуживанию. В настоящее время это можно сделать не выходя из дома! Вы же читаете это сообщение? Значит интернет у вас есть. Приобрести можно, например, тут link

******************************************************

В итоге у вас на руках всегда полезная книга и не возникает много ненужных вопросов.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Доброго всем дня, подскажите по показаниям расхода топлива..

Монитор с синим дисплеем.. уже переведет в цельсии и км бывшим владельцем. Проблем с ним(машиной) нету, немного навышеный расход топлива, но это мелочи, скоро справлюсь, сам в машинах неплохо разбираюсь.. вопрос в следующем..
Может не в ту тему пишу, Вы извините, перенисите пожалуйста..
Монитор.. включаем показания мгновенного расхода топлива:
Стоим - показвает 0.00
Едим - показания быстро меняются, скачут от 7 до 100 литров..
Но вот в чем непонятка.. если ехать в "натяг" например 4 передача, 100км\ч педаль нажата на максимум только чтобы на 3ю не переключался.. показывает примерно литров 6-7.. а если педаль отпустить вообще на скорости возрастает до 30..50..70..100 литров.. если ехать ровно 100, держа газ ровно(или круиз без разницы) показания прыгают от 10 до 20 литров... при торможении двигателем(100кмч педаль газа отпущена) показывает 100 литров..средний всё равно получается около 17 литров - правильно ли показывает табло? Разве не должно быть наоборот, когда газ жмеш расход растет а отпускаеш падает...


________

А про расход.. может была у кого проблема такая.. по городу литров 16-18 при относително активном педалировании... а по трассе при 120-140км\ч теже литров 16-18 выскакивают при 100-120 около 14-16 литров... Ну маф сразу почистил(как нужно) ничего не изменилось... буду думать..

Спасибо. С уважением, Игорь.
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Fevral писал(а):
Стоим - показвает 0.00
похоже не до конца адаптировали и до сих пор показывает в MPG, а не в l/100km

_________________

Prime mover

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
DmitriyZ писал(а):
Fevral писал(а):
Стоим - показвает 0.00
похоже не до конца адаптировали и до сих пор показывает в MPG, а не в l/100km
Стопудово. у меня после адаптации когда стоишь показывает 100л
и если с хода педаль отпустить и накатом, то 0л
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Ох начитался форума много чего понял, но вопрос остаётся открытым.. У меня машина из канады, т.е. из этого следует что адаптацию и не делали вообще? Как тут пишут у них и так литры и цельсии.. Только спидомерт в милях+км.. Последнее время вообще интересно получается, расход чуть завышен но особых подозрений не вызывает.. только комп показывает полную ахинею(средний расход):
Если ездить медленно медленно расход ползет к 20 литрам..
Если ехать быстро быстро опускается до 12 литров Very Happy
Стоим в пробке, или прогреваемся - расход уменьшается..
Бензин же кончается как нужно, быстрей едим - больше кушает...

Друзья, подскажите куда ещё смотреть?

Спасибо, с уважение.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Fevral писал(а):

Если ездить медленно медленно расход ползет к 20 литрам..
Если ехать быстро быстро опускается до 12 литров
Похоже у тебя мили и галлоны. Когда стоишь заведенный, то мгновенный расход показывает 0 или 100 ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов