6-02-2015 
6-02-2015 
Тоже засвистело что-то при езде 60-80 Amd Sad , особенно слышно звук при езде накатом, когда стрелка спидометра стремится к нулю! Походу подшипники пора менять?!

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
26-02-2015 
26-02-2015 
gol86rus писал(а):
Тоже засвистело что-то при езде 60-80 Amd Sad , особенно слышно звук при езде накатом, когда стрелка спидометра стремится к нулю! Походу подшипники пора менять?!
Сам себе отвечу Amd Green После демонтажа средней части кардана окончательно было ясно, что первый подвесной (ближе к передней части авто) устал. Второй подвесной имел только незначительный люфт, смазка на месте была. Заменены оба на 6006DDU после чего свистов больше не замечено! Amd Cool

_________________

Если дело ясное, значит дело тёмное...

  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Читал букварь, на предмет выяснения допустимых люфтов в крестовинах кардана, но там очень уклончиво написано, без всяких цифр, просто указано "Проверьте зазор в крестовине кардана, при необходимости замените...", что такое "необходимость" там не пояснили Very Happy , собственно вопрос, имеется совсем небольшой (или большой, не знаю как интерпретировать), люфт во всех трёх крестовинах, около 1 мм, стоит ли из за него менять крестовины? Может ли из за такого люфта быть вибрация при разгоне? Если придётся менять, то какую крестовину лучше ставить? О GMB GUT-24 в интернете плохие отзывы, есть альтернатива TOYO TT-124, может она лучше качеством?

_________________

Road my home

  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
GMB GUT-24 - проездила 1,5 года - сейчас после покатушек при включении передачи с задней на Д или наоборот имеется стук - люфт крестовины... Думаю попробовать все таки TOYO TT-124 - может подольше походит. Но Вибрации кстати при разгоне не ощущаю, правда пока больше 110 не разгонялся ...
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Для меня кстати странно почему ГМБ и так быстро сдалась - ступицы на пред авто очень долго ходили так и ушли к другому хозяину...
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Пару недель назад поставил именно GMB GUT-24, видел заменитель TOYO но вроде и здесь и на дроме ставили GUT, поэтому её и поставил. Вторая с носа, люфт был миллиметра 3, машину колбасило с 65 до 100 так, что чуть не подпрыгивал на сиденье. Больше сотки была уже мелкая рябь. С места, если на небольшом уклоне при включении передачи (хоть вперед, хоть назад) был хорошо слышимый щелчок в кардане. Сейчас тишина, ни стука, ни вибрации. Amd yahoo
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Читал отзывы о GMB GUT-24 ...катают в среднем 10т км...смотря сколько собираетесь катать на машине может проще поставить оригинал чем убьете теже самые деньги на работе и балансировке а может и больше ..оригинальный кардан ходить 100-150т

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Отзывы не читал, но читал, что многие их ставили. Откатаю пятнашку отпишусь. Кстати работа обошлась рублей 500-700 точно не помню, но не больше рубля. Ни чего не балансировали, разбирали-собирали по меткам.
  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Я не стал крестовины менять, купил б/у кардан, щас переберу его, подвесные что бы проверить ...
Вот прикупил ремкомплект пыльника шруса (от RX I), фотки кто то выкладывал здесь, но они не доступны уже:
Кардан ( смазка, крестовины, люфт, замена)
Номер пыльника 37334-12010 , нигде не пробивается в инет-магазинах ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
2-06-2015 
2-06-2015 
Заказал TOYO TT-124, если найду нормальный сервис, то поменяю, если нет, то буду кататься до последнего. Пока беспокоит только вибрация при разгоне, а так на любых скоростях до 160 всё нормально.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
3-06-2015 
3-06-2015 
Basilio писал(а):
Вот прикупил ремкомплект пыльника шруса (от RX I)
Порвался или для профилактики?

_________________

Road my home

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
а077 писал(а):
Отзывы не читал, но читал, что многие их ставили. Откатаю пятнашку отпишусь. Кстати работа обошлась рублей 500-700 точно не помню, но не больше рубля. Ни чего не балансировали, разбирали-собирали по меткам.
не может быть до кризиса я думал на всякий случай поменять проблем небыло но есть небольшой люфт,начал смотреть итого 600р сама крестовина а их надо 2+ развальцевать и завальцевать мне посчитали в недорогом сервисе у знакомых 2500 за каждую...+ снять поставить+сказали если будет бить то надо балансировать... они не делают но сказали делают там типо скатай спроси почем по цене за все 10+...в итоге новый кардан оригинал в сборе стоил 35т ... я подумал что это будет гораздо выгоднее чем постоянно крестовины менять...цены описал докризисные...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
M@ksim777 писал(а):
в итоге новый кардан оригинал в сборе
Новый кардан уже с подвесными подшипниками идёт?

_________________

Road my home

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Клубный магазин предлагает оригинальную замену для кардана, цена в разы ниже, но это только часть кардана:
1. 37140-28060 - как я понял это только передняя часть с двумя крестовинами, в каталоге exist про применимость к RX II ничего не сказано, поэтому не понятно подойдет или нет?
2. 37110-48020 - это тоже передняя часть, но пробивается как на RXI, не понятно тогда почему клубный магазин предлагает её к RXII или они одинаковые?
Кто знает, подскажите пожалуйста.

_________________

Road my home

  •  
3-06-2015 
3-06-2015 
Эдуард86 писал(а):
Basilio писал(а):
Вот прикупил ремкомплект пыльника шруса (от RX I)
Порвался или для профилактики?
При транспортировке скорее всего порвали ... Evil or Very Mad
Но и так на всякий случай (свой целый), брал в основном из-за смазки ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов