5-07-2009 
5-07-2009 
судя по авто ру, в питере гски дешевле,да и выбор вроде есть
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Noobster ну как сказать я готов был к таким тратам... поменял сразу по кругу тормоза на не родные и по подвеске немного, остальое по весне.
сегодня считал осталось 12 тыщ рублей, до след весны терпит но поменяю по возможности...
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
У меня товарищ тоже в бэху 5ку 99 года вложил уже порядка 100К. И главное, что это не предел - скоро опять поедет на сервис. Одна из причин - в Автодоме херово закрутили что-то снизу + надо что-то менять итд...

Вот тут встает вопрос, какой кузов БМВ вы бы купили? Я понимаю, что разговор не про ЖСки, но думаю, что это равноценно тому, какого года покупать машину. Т.е. Если брать 5ку, то ессно можно взять нынешний кузов Е60, можно и Е39, а кто способен взять какой-нибудь Е34 кузов? Пусть это будет Мка, у которой 300 с хером лошадей... Купили ли бы в хорошем состоянии М5 в кузове Е34? Я думаю, что вряд ли это сделает даже 5/10 человек...

Поэтому мне и хочется машинку хотя бы 02-03 года.

Но я не хочу замусоривать тему своими изысканиями. Вот на встречу я бы съездил на выхах, хотя погода сейчас вообще не подходящая для этого...

_________________


  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Noobster писал(а):
У меня товарищ тоже в бэху 5ку 99 года вложил уже порядка 100К. И главное, что это не предел - скоро опять поедет на сервис. Одна из причин - в Автодоме херово закрутили что-то снизу + надо что-то менять итд...

Вот тут встает вопрос, какой кузов БМВ вы бы купили? Я понимаю, что разговор не про ЖСки, но думаю, что это равноценно тому, какого года покупать машину. Т.е. Если брать 5ку, то ессно можно взять нынешний кузов Е60, можно и Е39, а кто способен взять какой-нибудь Е34 кузов? Пусть это будет Мка, у которой 300 с хером лошадей... Купили ли бы в хорошем состоянии М5 в кузове Е34? Я думаю, что вряд ли это сделает даже 5/10 человек...

Поэтому мне и хочется машинку хотя бы 02-03 года.

Но я не хочу замусоривать тему своими изысканиями. Вот на встречу я бы съездил на выхах, хотя погода сейчас вообще не подходящая для этого...
Ты хоть определился чего хочешь от машины или нет!?По-моему ты машину еще не скоро купишь.Уже наверно выйдет GS8,а ты все на велике гонять будешь!!!И в конце концов пойдешь и купишь новый LANCER!
P.S. без обид
  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
Noobster машина 02-03 года - это как раз тот возраст в лексе - когда пора бы уже че нить заменить) ты бери или 98-00 с меняным или конец 04 край

_________________

Супра рулит всех

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
kostyra

Цитата:
Ты хоть определился чего хочешь от машины или нет!?По-моему ты машину еще не скоро купишь.Уже наверно выйдет GS8,а ты все на велике гонять будешь!!!И в конце концов пойдешь и купишь новый LANCER! P.S. без обид
Мне нужна такая машина, чтобы она не выжимала ощутимую часть денег на свой ремонт, чтобы я получал удовольствие от поездок. Мне не нужна машина лишь для того, чтобы "доехать из точки А в точку Б". На данном этапе жизни я не собираюсь много ездить, и на работу также в 100 раз удобнее использовать городской транспорт. Я имею в виду время, поскольку мне весьма критично не застрять вечером в пробках после работы. А реально тут по рандому всё - и разница во времени порой доходит до 2 и даже 3х раз. Мне это не надо, я бы сказал даже - не выгодно. Друзья, я надеюсь, что вы меня понимаете - мне кровь из носа не нужна машина для повседневных поездок, поэтому это и является причиной того, что я не спешу успеть купить себе авто.

ЖСка 300 в 2м кузове мне нравится. Я даже понимаю все доводы о том, что "не важно какой год, главное состояние". Но у меня есть время на то, чтобы выбирать машину, и я выбираю без спешки.


jorg06

Да я звонил уже некоторому количеству продавцов, у всех всё ХОРОШО или ИДЕАЛЬНО, а меняли (с их слов) какую-то мелочь. Никто вообще про подвеску не говорит. Отсюда вывод: надо смотреть. Я пока еще далек от того, чтобы хорошо понимать эту машинку - я имею в виду ЖС300 II. И знаю, что впарить мне можно всё, что угодно. Этого и боюсь больше всего. Мне R.Anton показал кое-что, потратив на это своё время - я очень благодарен ему за это. Однако, хочется походить на ваши сборы, более детально посмотреть машинки и все их характерные проблемы. Пока что у меня не получалось посетить встречи по разным причинам.

_________________


  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Noobster писал(а):
Однако, хочется походить на ваши сборы, более детально посмотреть машинки и все их характерные проблемы. Пока что у меня не получалось посетить встречи по разным причинам.
Вот это уже позитив, на последней встрече показал желающим ВВ, тоже машина ( не ломается и деньги экономит ! )

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
maxxad писал(а):
Вот это уже позитив, на последней встрече показал желающим ВВ, тоже машина ( не ломается и деньги экономит ! )
Я не совсем понял вашу фразу. Rolling Eyes

_________________


  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
А чего понимать, то : просто когда нравится авто, на некоторые недостатки и болезни внимания не обращаешь, а когда извините, за небольшие деньги выглядеть достойно хочется - то это скорее к доктору ( хотя, всю нашу страну можно отправлять смело )

Без .... ХВ отличная машина и надёжная Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Просто на встречу в пятницу maxxad приезжал на Scion Xb (он же леворульный аналог Toyota BB) - тоже отличная и очень надежная машина! Laughing

А все рассуждения выше можно продолжать до бесконечности.
А машинки надо смотреть в живую, а потом, если лежит душа, везти на диагностику, благо как минимум 3 места на форуме обсуждалось где можно диагностироваться достойно. А потом - либо покупать, либо смотреть еще. Laughing
я например свою купил за 3 дня: 1) нашел, съездил посмотрел сам, 2) отвез на диагностику, прогнул продавца по цене, 3) купил, уехал домой.
Вот езжу и радуюсь)))) Cool

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
maxxad

Мне честно всё равно на то, кто обо мне что будет думать. Если я себе буду брать ЖСку, то точно не для того, чтобы пускать пыль в глаза кому-то, а для наслаждения ездой. У меня критерий просто: главное, чтобы нравилось мне и было удобно мне, а что там будут думать остальные - мне всё равно.

Тем более вы правы - если бы я мог купить новую ЖСку за пару лямов, то это одно, а если я езжу на машинке предыдущего поколения, то это означает лишь, что нет денег.

_________________


  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
для меня GS как коонструктор лего только для взрослых. Very Happy
я не куплю бмв потому что тот же юлок дифа хрен найдешь стоит бешенных денег от 40к. а на gs от супры за 20 вышло с установкой и т.д.

поэтому часто есть желание купить is200 на мехе (ни одной на мехе не было) поставить компрессор и дальше разбирать/собирать - потому что тюнинг на него очень доступный....

а реальность сейчас такова что привожу авто в иделаьное состояние и не до тюнинга, решил пока поездить года три на нем.
а из новых более свежее что ты купишь за эти деньги?
плюсы
1) маленький расход бензина по сравнению с однокласниками
2) неугоняемость!
3) очень качественная штатная музыка
4) салон супер, больше ничгео не надо. если посмотреть на е-шку тех же годов так там спартанские условия.
5) печка и климат особенно зимой.
6) дорожный просвет 15 см- зимой резины побольше и 16 уже.
7) подвеска обрабатывает качественно неровности и одновременно машина хорошо рулится.
Cool стоимость обслуживания.
9) мощность двигателя, в потоке двигатся очень комфортно хотя не гонка, но болльшинство авто делает со светофора.
10) хрен знает почему, но уступают дорогу. я обгонять не хочу а народ уступает...
11) отсуствуют нарекания на автомат и двигатель, почитай форум про мерсы и нисаны, 100к и переборка автомат вполне нормальная реальность.
минусы
1) устарел внешний вид
2) дороговизна подвестки, но сделать ондин раз и на три года спокойно можно ездить.


что купить как альтернативу

Аккорд - для меня минус передний привод.
Субару легаси три литра - расход на бензин и обслуживание
всякие крайслер 300 с - с виду ничего но с точки зрения технической машина слабовата.

джипы не берем в расчет.

кстати я ничего плохого не вижу если купить новый форд фокус 2-а литра хэтч. у подружки такая, раньше я нос воротил а тут прокатился даже понравилось, а еще туад навигацию, музыку и камеру заднего хода поставила так получается все балаг цивилизации.
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Rustam-25 писал(а):
10) хрен знает почему, но уступают дорогу. я обгонять не хочу а народ уступает...
ты всех распугал своим торсеном, вот и шарахаются теперь Very Happy, тот чувак с мкада теперь вообще наверное при виде серебристого ЖСа у обочины остановливается Very Happy

А по теме, мы тут получается уже не советуем что взять, так как советов море было, а уговаривать начали, думаю Noobster сам уже должен решать, посмотрел сейчас авто.ру, там предложений адекватных полно, выбирай не хочу
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Rustam-25 писал(а):

6) дорожный просвет 15 см- зимой резины побольше и 16 уже.
На 215-ом Amtele поменьше будет Amd Green !
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
Rustam-25 писал(а):
Аккорд - для меня минус передний привод.
Субару легаси три литра - расход на бензин и обслуживание
всякие крайслер 300 с - с виду ничего но с точки зрения технической машина слабовата.
Врать не буду, я собирался брать Аккорда, но все нормальные 2,4 ушли либо очень поднялись в цене. Чуть мерина дизельного не взял глазастого, но не успел. Так что ГСку случайно взял, но едет он интереснее всего!))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов