23-09-2009 
23-09-2009 
Собираюсь завтра проделать эту не хитрую операцию. Просто есть знакомый мастер ,работает в сервисе по ремонту бытовой техники, который вызвался мне помочь. Сказал,что нужен европейский дамп на микруху для блока body, так как у него прогроматор, а прогами, которые я ему показал, он не пользуется.
Так что выручайте, если есть у кого нибуть.
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Stasыч писал(а):
Собираюсь завтра проделать эту не хитрую операцию. Просто есть знакомый мастер ,работает в сервисе по ремонту бытовой техники, который вызвался мне помочь. Сказал,что нужен европейский дамп на микруху для блока body, так как у него прогроматор, а прогами, которые я ему показал, он не пользуется.
Так что выручайте, если есть у кого нибуть.
Если у него программатор, то все равно можно (нужно) слить дамп твой и поменять значения и залить обратно.

а так вот же он в базе знаний есть
ECU европеец.

Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
00000000 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000010 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000020 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000040 00 00 00 00 00 66 00 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 .....f...K......
00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000070 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000080 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000090 00 00 00 00 00 00 66 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 ......f..K......
000000A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000D0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000E0 00 00 00 00 00 00 66 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 ......f..K......
000000F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Slonik писал(а):
Stasыч писал(а):
Собираюсь завтра проделать эту не хитрую операцию. Просто есть знакомый мастер ,работает в сервисе по ремонту бытовой техники, который вызвался мне помочь. Сказал,что нужен европейский дамп на микруху для блока body, так как у него прогроматор, а прогами, которые я ему показал, он не пользуется.
Так что выручайте, если есть у кого нибуть.
Если у него программатор, то там все равно можно слить дамп твой и поменять значения и залить обратно.

а так вот же он в базе знаний есть
ECU европеец.

Offset 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
00000000 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000010 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000020 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000030 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000040 00 00 00 00 00 66 00 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 .....f...K......
00000050 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000060 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000070 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000080 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00000090 00 00 00 00 00 00 66 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 ......f..K......
000000A0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000B0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000C0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000D0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
000000E0 00 00 00 00 00 00 66 00 00 4B 00 00 00 00 00 00 ......f..K......
000000F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Спасибо! После того как переделаю-отпешусь за результаты Very Happy
Ещё один вопросик,кто нибуть знает номер микросхемы(европейской),отвечающей за шаг радио,попробую заказать через сер.центр моего знакомого.И нужно ли что нибуть ещё для радио. Question
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=620898#620898

"Для смены шага нужно менять процессор в приёмнике (возможно, ещё что-то)
Для RX300 с синим дисплеем нужен PE5112A, с тачскрином - PD5580D "

вот только погуглив я понял, что при замене чипа радио будет работать, но на экране будет неправильную частоту показывать. Что надо сделать еще - пока не нашел =)))
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Slonik писал(а):
вот только погуглив я понял, что при замене чипа радио будет работать, но на экране будет неправильную частоту показывать. Что надо сделать еще - пока не нашел =)))
Попробуй - сначала микросхему найди: нелегкая это работа.
А уж какие резисторы перепаять - из схем понятно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
Slonik писал(а):
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=620898#620898

"Для смены шага нужно менять процессор в приёмнике (возможно, ещё что-то)
Для RX300 с синим дисплеем нужен PE5112A, с тачскрином - PD5580D "

вот только погуглив я понял, что при замене чипа радио будет работать, но на экране будет неправильную частоту показывать. Что надо сделать еще - пока не нашел =)))
Мда уж Amd gmm , но за чип я всё равно узнаю.
  •  
23-09-2009 
23-09-2009 
flashLAV писал(а):

Попробуй - сначала микросхему найди: нелегкая это работа.
А уж какие резисторы перепаять - из схем понятно
Собственно поэтому, я вообще пока отказался от переделки радио =)
Но если микруха найдется, то буду эксперементировать. Пока к радио фанатизма не испытываю.
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Вобщем в пятницу перепрошил себе мили-километры.

Скачалось с 24с02 совсем не то, что нарисовано в базе знаний. Сохранил дамп. Залил дамп взятый с базы знаний.
Перепаял диоды на приборке.

Вот результат:


в приборке не трогал 93с46 - т.е. пробег не корректировал, по GPS проверил - одометр считает в километрах.

Теперь о ньансах =)
Есть баг, пока с ним не разобрался (а может и не буду разбираться) - машина перестала открываться-закрываться с кнопок штатного ключа (перепрописка кнопок не помогает).
Но т.к. машина думает, что она европейка, то стали с одного нажатия открываться все двери (не штатной сигналкой) - поэтому меня устраивает.

Проехал 300км, пока больше никаких изменений не нашел )
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Как и обещался, Но с БОЛЬШОЙ задержкой, не по моей вине ,предоставляю отчёт:
Купил микросхему 24с02 производства Самсунг (родная Philips) вшил прошивку прогромматором, помог знакомый, и перепаял их местами.
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Резистор пришлось перепаять только один, из трёх-средний
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
снизу вверх
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Ну вот и всё.
Мили в километры,фаренгейты в цельсии,шаг радио RX300 98-03
Но остаётся одна проблема(так же как и у Slonik) не работает родная сигналка,тоесть не пашут кнопки на ключе!!! Что же делать??? Не хотелось бы терять такой нужный (иной раз), девайс.
P.S.:Обезательно необходимо ,об этом "нюаньсе", Добавить информацию в базу знаний!!!
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Slonik писал(а):


Есть баг, пока с ним не разобрался (а может и не буду разбираться) - машина перестала открываться-закрываться с кнопок штатного ключа (перепрописка кнопок не помогает).
а может быть такое, что у брелков европы-США разная частота? может поэтому они перестали работать, что блок еку хочет увидеть их по европейской частоте?
  •  
14-10-2009 
14-10-2009 
Господа раз уж взялись сами этим заниматься , то хотя бы внимательно прочитайте инструкцию в базе знаний, там же русским по белому написано "ПРОЧИТАЙТЬ ДАМП, ИСПРАВИТЬ 6 БАЙТ В РЕДАКТОРЕ, СОХРАНИТЬ В ДРУГОЙ ФАЙЛ И ЗАПИСАТЬ ОБРАТНО" и если уж на то пошло то в американцев надо вливать не европейский дамп а канадский. и в приборке дамп тоже желательно поменять, в противном случае будете искать причину большого расхода бензина.
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
И все же, подведем итог.

После изменения в моем родном дампе 6 байт и заливки обратно - заработали и кнопки ключей.

Мой дамп изначально не содержал ничего похожего, на то, что указано в Базе Знаний (в тех байтах, где 68 и 49 - были FF). Хотелось бы, что бы в базе знаний добавили строчку, что даже если данные байты содержат не 68 и 49, то все равно менять только их и заливать обратно и тогда все будут в счастье =)

Т.к. я злостный извращенец (и догадывался, что с первого раза фиг у меня что получится), то я при первой же пайке впаял туда кроватку под dip, поэтому следующие эксперименты происходили безопасно для платы блока управления.
  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Slonik писал(а):
при первой же пайке впаял туда кроватку под dip
Smile
Дальновидный поступок. Я бы так же сделал...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
Парни, а если просто купить весь блок с моником от европейца он встанет на амера? Будет ли все показываться, кроме пробега на панели конечно, в литрах и км?
  •  
2-11-2009 
2-11-2009 
bighdd писал(а):
Парни, а если просто купить весь блок с моником от европейца он встанет на амера? Будет ли все показываться, кроме пробега на панели конечно, в литрах и км?
Будет, наверно, если поменяешь еще приборку и блок управления (Body ECU) =)

А про замену голов - есть отдельные темы на форуме.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов