Цитата: Амортизатор сам по себе греется, ему двигатель для этого не нужен.если только не в мороз, когда с выездом на улицу начинается стук из за вязкой жидкости и дефекта или разрушения клапанов или выхода газа...
Цитата: Вы как нибудь поднимите капот когда двигатель прогрет и работает, там достаточно жаркоя не в пример каждому гораздо чаще поднимаю капот и что там греется а что нет прекрасно знаю и если речь за зимний период, то та же рейка замерзает только так в мороз и никакой двигатель её не греет, а если авто постоит на месте в тепле или в холоде которым холодом то не назвать 0 -5С, то естественно теплый воздух может греть и рейку, так вот если у вас заменены амо , то рейка, если заменена рейка, то значит имеет место дефект заменёного узла либо то, на что вы по понятной причине не обращаете внимания считая узел исправным... я на своей жизни не один десяток людей встречал которые покупают новые амо и они стучат и так методом сдачи в магазин подбирают нормальные...
Цитата: Стойка - это элемент подвески, состоящий из амортизатора и других элементов, которые его держат и которыми (через которые) он крепится к кузову. Но стучит в этом комплекте именно амортизатор.Если упираться в терминологию, то и это не стйка, тк понятие стойка имеет отношение к узлу типа Мак ферсон, где стойка выполняет функцию несущего элемента подвески и поворотного, те проще если её снять, подвеска развалится, а в нашей подвеске этот узел не влияет на трапецию, но он держит кузов за счет пружины в отличии от просто амо, как на класске жигулях, поэтому такую связку амо и пружины как у нас, называют в обиходе стойкой - стойка амортизационная и когда говорят стучит стойка, все понимают что стучит амо, а в мак ферсоне ещё и опорный стучит... Поэтому не надо уже докапываться до терминологии, всем всё ясно что стучит...