Съездил на тест драйв нового RX в Лексус-Измайлово.
Заявленные 15 минут не соответствовали действительности, машины не стоят на учете, поэтому катались вокруг техцентра. Заявленных пони тоже не увидели)) До 100 км/ч удалось разогнаться и тут же стоп...Тормозит хорошо. Внутри кроме новой торпеды все остальное - старый RX. Запаску теперь доставать изнутри - из за этого пол багажника поднялся и свободных мест стало гораздо меньше. Релинги на крыше теже, что и у старой модели, только покрасили в серебро...задние сиденья тоже как в старом кузове и таких деталей много....из плюсов порадовала камера в зеркалах и проекция спидометра на лобовом...
В целом впечатление авто не произвел... особенно когда сказали цену - топовая версия стоит 88 с небольшим тысячи долларов...При чем пневмоподвеску завозить в РФ не будут ваабще...
ЗА эти деньги я возьму новый FX35 в топе и еще останется или Range Sport...
Сомневаюсь, что за 3 миллиона этот авто будет так же популярен как предыдущий....
Igor@Lexus писал(а): Съездил на тест драйв нового RX в Лексус-Измайлово.
Заявленные 15 минут не соответствовали действительности, машины не стоят на учете, поэтому катались вокруг техцентра. Заявленных пони тоже не увидели)) До 100 км/ч удалось разогнаться и тут же стоп...Тормозит хорошо. Внутри кроме новой торпеды все остальное - старый RX. Запаску теперь доставать изнутри - из за этого пол багажника поднялся и свободных мест стало гораздо меньше. Релинги на крыше теже, что и у старой модели, только покрасили в серебро...задние сиденья тоже как в старом кузове и таких деталей много....из плюсов порадовала камера в зеркалах и проекция спидометра на лобовом...
В целом впечатление авто не произвел... особенно когда сказали цену - топовая версия стоит 88 с небольшим тысячи долларов...При чем пневмоподвеску завозить в РФ не будут ваабще...
ЗА эти деньги я возьму новый FX35 в топе и еще останется или Range Sport...
Сомневаюсь, что за 3 миллиона этот авто будет так же популярен как предыдущий....
Сама цена выросла с 72(за "пустую") до 77. Из-за курса так
На 100% согласен.
Чешский дизайн (по национальности "героя") торпеды не впечатляет. Жить можно, но не шедевр точно.
Джойстик хорошо, НО ЗАЧЕМ УБРАЛИ ТАЧСКРЕЕН???
Что им мешает жить вместе.
Убежден решение ошибочное и через пару лет вернут тач..
Все внешне и внутри очень и очень скромно, для 2010 модельного года.
нет изюминки что ли.
хоть бы систему автоматической парковки что ли поставили (как у половины европейцев и LS). какая то была бы новая игрушка.
Не разочарован. И не очарован. По мне - вообще никак. Рестайлинг кузова и салона. Нет ощущения чего то нового, восторга что ли...
А резкий взлет цены ... аргументов нет даже у прадавцов.
Тоже был, тоже естественно полазил, позаглядывал, прокатился
1. Новый экран. Мне кажется очень спорно его было так сильно углубить внутрь, мне кажется у близоруких людей могут возникнуть абсолютно реальные и ненадуманные проблемы чтобы там что-нибудь увидеть. Джойстик это что-то новое да, но я не могу сказать что меня как-то не устраивает мой тачскрин, тем более что он очень бизкого размера. Я бы сказал что он лично меня даже больше устраивает.
2. Сам внутренний вид торпедо, салона. Мне почему-то больше по душе новая массивная и более высокая центральная консоль, хотя конечно действительно никакого "ах" нету. Но просто ощущение как в более взрослой машине. Материалы те же или близкие, но центральная консоль с тачскрином на ней мне все равно кажется интереснее, чем новая. Больше понравилось управление зеркалами на ручке двери водителя.
3. Новое табло спидометра. Сделали совершенно обычное, без всякой изюминки, как у всех. Мне всеже больше нравятся те "колодцы", которые я имею. Проекция на стекло вроде как приятна, но тоже ведь далеко не передовое техническое новшество.
4. Навигация на русском. Для меня лично это все пофик, юзаю мирком с навителом. Голос все равно отключаю всегда.
5. Кнопка старта машины вместо ключа - однозначно более мазово и современно.
6. Новая система задней подвески подуменьшила багажник.
7. Передние двери почему-то необычайно тяжелые. Думал шумку сделали, но на простукивании ничего не заметил. Загадка что же так утяжелило двери?
8. Посадка как мне кажется не (особо) выше, просто ощущение меняется из-за изменившегося капота, что-то общее с видом из крузаков или ЛХсов.
9. Арки обделаны каким-то новым материалом, мягким имеющим волокнистую структуру. Должно помочь в гашении дорожных шумов.
10. "Тестдрайв" как уже указано не более 1км по дворовой территории. Мне показалось что выхлопная система работает чуть громче, машина явно чуть тупее стартует, но не сильно. Ездовой комфорт нормален, но реально трудно оценить на таком участке. На небольших кочках не колбасило, не козлило. Но однозначно нужен нормальный тестдрайв.
11. Внешний вид особо не берусь оценивать, не такой я эстет, но машина стала однозначно более заурядной, но может это не так и плохо.
12. Марк Левинсон не удалось оттестить, а хотелось бы.
Как уже многие подмечали, нету ахового ощущения, свой старый РХ полной комплектухи не вижу никакого смысла специально менять на новый. Было бы новое двигло, возможно и был бы разговор. А так это не новая модель, это больше рестайл, может чуть углубленный, но не более. Но вполне возможно это первое впечатление и далее могут открыться новые интересные штуки.
wa писал(а):
9. Арки обделаны каким-то новым материалом, мягким имеющим волокнистую структуру. Должно помочь в гашении дорожных шумов.
.
вроде новый авто, а уже.... Эххх...
PS. Еще вспомнил. Окошки в районе ушей вроде опять вернули, но толку мало. Лично для моей посадки (думаю совершенно обычной) водительское окошко не видно, только пассажирское. А мне часто при маневрах не хватает обзорности именно со своей стороны - массивная стойка, лопухи ушей, да еще и полоска грязи, которую счищают дворники на лобовом стекле вдоль стойки - вот и фиговато видно. Да и забрызгиваться они будут очень прилично наверное.
Да, еще сами зеркала заднего вида больше, чем старые.
wa писал(а):
9. Арки обделаны каким-то новым материалом, мягким имеющим волокнистую структуру. Должно помочь в гашении дорожных шумов.
.
вроде новый авто, а уже.... Эххх...
PS. Еще вспомнил. Окошки в районе ушей вроде опять вернули, но толку мало. Лично для моей посадки (думаю совершенно обычной) водительское окошко не видно, только пассажирское. А мне часто при маневрах не хватает обзорности именно со своей стороны - массивная стойка, лопухи ушей, да еще и полоска грязи, которую счищают дворники на лобовом стекле вдоль стойки - вот и фиговато видно. Да и забрызгиваться они будут очень прилично наверное.
Да, еще сами зеркала заднего вида больше, чем старые.
Приехал. Увидел. Обошел. Присел. Поднялся. Открыл. Сел. Пощупал. Потрогал. Понажимал. Пооткрывал. Позакрывал. Понюхал. Погладил. Подковырнул. Подвигал. Повключал. Повыключал. Вышел. Закрыл. Открыл. Поднял. Закрыл. Вздохнул. Пнул. Еще раз сел. Опять вышел. Отошел. Прищурился. Прищурился под другим углом. Под третьим. Расстроился. Сел в теперь уже старый РХ и поехал.
Griffon писал(а): Приехал. Увидел. Обошел. Присел. Поднялся. Открыл. Сел. Пощупал. Потрогал. Понажимал. Пооткрывал. Позакрывал. Понюхал. Погладил. Подковырнул. Подвигал. Повключал. Повыключал. Вышел. Закрыл. Открыл. Поднял. Закрыл. Вздохнул. Пнул. Еще раз сел. Опять вышел. Отошел. Прищурился. Прищурился под другим углом. Под третьим. Расстроился. Сел в теперь уже старый РХ и поехал.
Griffon писал(а): Приехал. Увидел. Обошел. Присел. Поднялся. Открыл. Сел. Пощупал. Потрогал. Понажимал. Пооткрывал. Позакрывал. Понюхал. Погладил. Подковырнул. Подвигал. Повключал. Повыключал. Вышел. Закрыл. Открыл. Поднял. Закрыл. Вздохнул. Пнул. Еще раз сел. Опять вышел. Отошел. Прищурился. Прищурился под другим углом. Под третьим. Расстроился. Сел в теперь уже старый РХ и поехал.
Теперь ясно, хто арки обделал
Остается открытым вопрос, обнюхал до или после обделки