10-04-2009 
10-04-2009 
maxxad писал(а):
А чего стыдливо то? ведь не поставишь ремень ГРМ нонейм?
а чего бояцца у нас же клапана при обрыве не гнёт))
  •  
  • +1
10-04-2009 
10-04-2009 
Можно и веретёнку в коробку залить, и ремень ГРМ от чёнть поставить, считаю, что с умом надо ставить неоригинал в местах, где ни снижается НАДЁЖНОСТЬ !!! автомобиля.
А то получается купил человек авто у другого, который ставил ВСЁ неоригинал или непойми чего и авто начал закономерно сыпаться , вывод = Лексус аццтой.

Всё надо делать с умом. Ставлю себе неоригинал так, чтобы не ухудшать надёжность и качество авто!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
на 2jz vvti еще как гнет клапана при обрыве ГРМ.
  •  
10-04-2009 
10-04-2009 
GanjoBoy писал(а):
помпу купил JBT,но пока не поменял (старая сцука шуметь начала)
как выражается этот шум?
я при смене ГРМ не менял помпу
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
Нужны сайлентблоки задние на передние/нижние рычаги. (GS1 JZS147 2JZ-GE).
Оригинал не нашел (только в комплекте с рычагами)
неоригинал китайская ASVA.
Подскажите стоит брать эту АСВу или может ещё есть варианты???
  •  
11-04-2009 
11-04-2009 
посмотри в прайсе www.vtulka.ru на exist смотрел? Асву не стоит, но если выбора нет то можно, полго года-год откатаешь
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
АСВУ ставил, хватило на полгода, сейчас ставлю полиуретановый сайлентблок от Втулка.ру от Альтеззы ( переделанный ), отпишу, но не скоро

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
MadSinner писал(а):
GanjoBoy писал(а): помпу купил JBT,но пока не поменял (старая сцука шуметь начала)


как выражается этот шум?

я при смене ГРМ не менял помпу
у меня помпа аж стучать потихоньку начала,аж в салоне слышно.Я снял навесной ремень и завел авто-шелестит,без посторонних звуков
Крутанул помпу рукой за шкиф и слышен отчетливый звук скрежетания и люфт небольшой есть,вот так и опрделил))

Вчера режухом защитнымшил поменять сам...нисасилил.Пол дня ёпся и не смог,сперва с этим кожухом защитным,потом оказалось,что и шкиф коленвала надо сдергивать и ролик натяжной ремня грм (в книге про это вопще не говорилось)...так что на днях в сервис поеду,пускай там ковыряюца
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
не помню где но находил информацию что на обычных не гнет а на VVTI гнет, думаю лутчше на себе не проверять))
  •  
  • 0
17-04-2009 
17-04-2009 
asva гавно!
Не в коем случае.
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
поставил радиатор Termal за 5 тыщ, уже 10- тыщ отьездил. только крышку радиатора надо к нему от крузака 120 - ого покупать. я заказал себе. R.Anton дал поюзать б.у. с ней держит давление на ура и садится как родная.
  •  
  • +1
30-05-2009 
30-05-2009 
16401-67150 крышка радиатора от кукурузера садится идеально под неоригинальные радиаторы, родная крышка не держит давление полност ью из-за разницы заливной горловины радиатора.
  •  
  • +1
1-06-2009 
1-06-2009 
вчера померил сайлентблок от цапфы для альтезы он один в один с нашим HANSE (HR822323) разница в 0.5 мм. сравнивал febest для GS и Hanse для альтезы.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
А есть у кого католог по Хансе,а то в экзисте не могу найти

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов