11-03-2010 
11-03-2010 
alx писал(а):
Вариантов, вроде как и нет.
без вариантов точно, раз шар устал. У самого одну сторону приговорили, заказал у Влада Wink
  •  
12-03-2010 
avatar
kao kao
12-03-2010 
Лично я за реставрацию шаровых - на верхних рычагах. Гораздо надежнее дубликатов. На своей предыдущей (марк2 похожая ходовка) реставрировал, после 2 года откатал ничего не делая. Нижние конечно лучше оригинал.
На нынешнем (gs2) один передний верхний рычаг реставрировал тоже все ок, правда пыльник порваным оказался, заклеили суперклеем, интересно надолго ли хватит ?)

Ой, что-то я не по теме. А по теме в задние цапфы вместо плавающих поставил обычные сайленты фирмы из трех букв (не то, что вы подумали). Больше года езжу, вроде нормально, но кажется, что лучше их поменять как здесь пишут на супровские.

Остальное все ставил оригинал. На ходовую почему-то нет нормальных заменителей оригинала.
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Ребят а кто менял себе пружины на 160 GS с целью занижения. Какие пружины брали и почем?

А кто вообще штатные пружины обрезал?

_________________


  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
я планирую брать TEIN, только всё никак решить не могу, у одного хорошего человека взять Razz , но жесткие S-Tech, или из штатов заказать, но помягче Hi-Tech
по занижению хочу где-то -2 перед, -1 зад ну или около того

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Sanik7- а че по деньгам получается?

_________________


  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Читал что некоторые обрезают, если можно обрезать тогда смысл покупать заниженные?

_________________


  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
с ибея новые в районе 10тки с доставкой, выбора и продаванов дофигища))

меня сейчас наверно заклюют, но мы всё же не на 10тках ездим, чтобы обрезать. не такой и большой бюджет, оригинал и тот дороже стоит

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
смысл в жесткости
  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Ясно! Рустам ты не встречал GSа с обрезанными пружинами. Какие могут быть плохие последствия?

_________________


  •  
16-03-2010 
16-03-2010 
Ктонть видел пружины с ГС в снятом состоянии? там прогрессивная навивка и думаю ничего хорошего не получится в укорочении штатных пружин. Возьми лучше комплекты, вроде недорого стоят Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 

_________________

RX300 4WD

....

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
соглашусь с Рустамом, вряд ли они подойдут на Аристу (супра-соарер пружины одинаковые, а вот на аристу - первый раз слышу), да и занижение экстримальное

вот до фига новых по адекватным ценам
link

если интересно, могу дать контакты клубного продавца пружин с clublexus.com , цена процентов на 5-7 дороже ибея

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
жду контатктов

_________________


  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
читай личку

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
19-03-2010 
avatar
kao kao
19-03-2010 
Что скажете насчет этого? Какой-то британский товарищ изготавливает сайленты из нейлона и утверждает, что для заднего привода плавающие не нужны, достаточно таких. При этом есть положительный опыт американского товарища, который утверждает. что все тип-топ.
www.clublexus.c...er-bolt-knuckle-bushing.html
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов