17-03-2012 
17-03-2012 
Erazhan писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Vodila писал(а):
amar писал(а):
А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??
Моргающий чек говорит о пропусках зажигания и никакого отношения к катам не имеет.
если катов уже нет то на моргающий чек можно забить,если каты живые..бенз начнет в них гореть(темпер-а в них высокая)они раскаляются докрасна.на ранишних япах кроме чека была лампа на панели(спиралька)перегрева ката(хонду в морозы запускали волоком(механика)-лампочка заморгала..потом(километр)загорелась...остановились..вышел..слышу щелчки(как утюг остывает)под машину смотрю и вижу что кат краснючий.машину отогрели.лямда сдохла(обороты 1200 на холостых,пока переднюю лямду невырубил)свечи тоже сдохли(при разгоне рывки).лет десять назад дело было...

как митсубу галант взял(чек и спиралька горели) с пробитым катом,методом тыка разными радиодеталями потушил обе лампы(сопротивление подошло гдето ом300(крупное по размеру)вставив в контакты(если 4 контакта то, нужно найти два на чисто лямду(2 идут на подогрев датчика,можно их вычислить вольтметром при включеном зажигании(лучше двиг запустить) хотя лямда генерирует мелкую напругу(01-1вольт)сопротивление помогло.
Так че делать то? У меня 1999 такая же проблема. Свечи менял недавно. Кат накаляется, обороты скачут периодически. и звук будто глушак порвало на хрен.Еще чек моргает при этом
катушки и свечи у тебя в поряде(я 4,8года на старых гоняю)смотри клапанки ввт-и(утром их отстегни пока двиг холодный..и поезди денек(на чек внимание обращать ненадо(типа обрыв эл.цепи,потом его потушишь выниманием предохранителя EFI под капотом)

_________________


  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
День добрый. подскажите кто что думет. при прогретом двигателе при выжатом тормозе и включении передач D и R по всему кузову чувствуется жуткая вибрация (обороты падают и показывают почти первое деление на шкале до 1 тысячи ) при переключении на P или N вибрация почти не чувствуется (обороты чуть более второго деления и устойчивые). Начинаю движение вибрацию не чуствую.Машинка почти пол года как на метане ездить начала проблем особых не было только чек часто загорается .При диагностике показыват обеднение смеси. И сейчас при начале вибрации тоже просмотрел чек , сбросили предложили свечи поменять - поменял на новые (денсо) -тоже самое. Отправил диагност к мастеру "широкого профиля"- вердикт чрезмерно выжатая подушка под коробкой. Заменил - без изменений. Намекают на замену двух остальных подушек двигателя Shocked . Прежний хозяин (три годика здесь отъездил) намекал на замену лямбдов (расход 16,17-город,11,12-трасса). Не менял а вот с третей под днищем познакомился в начале февраля. рев под нищем заставил спустится в яму - обалдел когда увидел ничем не зажатую лямбду свободо болтающуюся в выхлопной трубе откуда и рев шел.Одна шпилька отломана , на второй гйки не было и ржавая вся. Счистил остатки какой-то старой прокладки оставил только прокладочное кольцо из какогото метала затянул одну сторону гайкой , другую проволкой Embarassed - но вроде о 100% герметичности не буду говорить. возможно и рев и вибрация в одно время начали донимать так как вибрация стала чувствоваться после восстановления тишины под днищем.
  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
_ruslan_ писал(а):
пол года как на метане
Вот твоя проблема. А вибрация от падения оборотов и горящего "чека". Погасишь "чек" - пропадет вибрация. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-03-2012 
18-03-2012 
А тогда как у вас с оборотами двига когда вы стоите на светофоре с выжатым тормозом , сколько стрелочка выдает?
  •  
19-03-2012 
19-03-2012 
так уже взял такую...думал что дело в свечах.... Что делать, не знаю.... Мог ремень шагнуть??? (пропуски же на 1й голове)
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.

_________________

Каждый самурай сам себе самурай если поблизости нет других самураев...

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
Посмотри клапана VVTi - то же самое недавно было. После выхода на рабочую температуру после старта пропуски, чек, высокие обороты, педаль тормоза деревянная, катализатор раскаляется и воняет. Вынул клапан, который дальше от салона, разобрал поменял резинку, почистил, вставил обратно - все пучком. Потом еще заменил на новые оба клапана. Полет нормальный.
  •  
  • +1
21-03-2012 
21-03-2012 
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
раз лямду открутил и все заработало...зачем ввт-и терзать?(раньше времени),(кат нижний легко визуально(на глазок) оценить)кат нижний смело выбивай(на выбросах при ТО все в норме)иногда(трасса)будет вылазить 0420(не(очень)эффективная работа ката)если чек достает-стирай пред-м EFI(под капотом)

в сервисах с трудом определяют ввт-и(находят следствие-теже свечи-катушки) утром запусти..заработала ровно!,глуши...отцепляй разьемы(клапанов ввт-и) с обоих головок и катайся пару-тройку дней(я месяц гонял,разницы в мощьности и пр., нет) если будет все ровно-клапанки бузят(бери сразу оба(они семмитричны)

_________________


  •  
  • -1
22-03-2012 
DMITRIY L писал(а):
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
раз лямду открутил и все заработало...зачем ввт-и терзать?(раньше времени),(кат нижний легко визуально(на глазок) оценить)кат нижний смело выбивай(на выбросах при ТО все в норме)иногда(трасса)будет вылазить 0420(не(очень)эффективная работа ката)если чек достает-стирай пред-м EFI(под капотом)

в сервисах с трудом определяют ввт-и(находят следствие-теже свечи-катушки) утром запусти..заработала ровно!,глуши...отцепляй разьемы(клапанов ввт-и) с обоих головок и катайся пару-тройку дней(я месяц гонял,разницы в мощьности и пр., нет) если будет все ровно-клапанки бузят(бери сразу оба(они семмитричны)
кат выбить просто..а купить дорого!!!
а если это не он???
  •  
22-03-2012 
22-03-2012 
DMITRIY L писал(а):
если чек достает-стирай пред-м
интересный совет.
Т.е. если система сигнализирует о неисправности, то зачем устранять неисправность? Можно тупо стереть ошибку предохранителем или лучше вынуть лампу ЧЕК. И всё в шоколаде Amd Green

А то, что потом человек будет мучится с возросшим расходом, нестабильной работой двигателя и коробки тебя мало интересует

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
в тех-же ОАЭ сия ошибка даже непоявиться(настройки блока управления(мнеб такой)).

_________________


  •  
  • -1
23-03-2012 
23-03-2012 
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
если чек достает-стирай пред-м
интересный совет.
Т.е. если система сигнализирует о неисправности, то зачем устранять неисправность? Можно тупо стереть ошибку предохранителем или лучше вынуть лампу ЧЕК. И всё в шоколаде Amd Green

А то, что потом человек будет мучится с возросшим расходом, нестабильной работой двигателя и коробки тебя мало интересует
эта ошибка невлияет на расход,коробку,стабильность работы всего(простого(не шаттл))агрегата.в России и прилежащих государсвах..каты.. как мокрого припаривать.

_________________


  •  
  • -2
23-03-2012 
23-03-2012 
еще один сергей писал(а):
DMITRIY L писал(а):
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
раз лямду открутил и все заработало...зачем ввт-и терзать?(раньше времени),(кат нижний легко визуально(на глазок) оценить)кат нижний смело выбивай(на выбросах при ТО все в норме)иногда(трасса)будет вылазить 0420(не(очень)эффективная работа ката)если чек достает-стирай пред-м EFI(под капотом)

в сервисах с трудом определяют ввт-и(находят следствие-теже свечи-катушки) утром запусти..заработала ровно!,глуши...отцепляй разьемы(клапанов ввт-и) с обоих головок и катайся пару-тройку дней(я месяц гонял,разницы в мощьности и пр., нет) если будет все ровно-клапанки бузят(бери сразу оба(они семмитричны)
кат выбить просто..а купить дорого!!!
а если это не он???
так движок задышал через лямдово отверстие?

_________________


  •  
  • -1
23-03-2012 
23-03-2012 
rastep писал(а):
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
Посмотри клапана VVTi - то же самое недавно было. После выхода на рабочую температуру после старта пропуски, чек, высокие обороты, педаль тормоза деревянная, катализатор раскаляется и воняет. Вынул клапан, который дальше от салона, разобрал поменял резинку, почистил, вставил обратно - все пучком. Потом еще заменил на новые оба клапана. Полет нормальный.
написал ровно то..что раньше прочитал(у тебя кака щас телега?) и педаль тормоза(супер)???

_________________


  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
DMITRIY L писал(а):
rastep писал(а):
gridi писал(а):
Та же проблема - на прогретый двигатель начинает троить , обороты повышаются, начинает моргать чек, тормоз становиться более тугой, трогаюсь - минут через 20-30 начинается, периодически двигатель начинает работать нормально.

Был на диагностике - перерыли все - пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. Вывернули лямду - все заработало. Сделали вывод, что сдох кат, и движок задыхается собственными газами. Вот только собрался кат заменить как вдруг читаю тут - оказывается, это может быть и ошибка VVT-I, теперь уже совсем не знаю что делать, впору еще в один сервис ехать на диагностику. Кат все таки штука недешевая, и менять его просто так не хочется.
Посмотри клапана VVTi - то же самое недавно было. После выхода на рабочую температуру после старта пропуски, чек, высокие обороты, педаль тормоза деревянная, катализатор раскаляется и воняет. Вынул клапан, который дальше от салона, разобрал поменял резинку, почистил, вставил обратно - все пучком. Потом еще заменил на новые оба клапана. Полет нормальный.
написал ровно то..что раньше прочитал(у тебя кака щас телега?) и педаль тормоза(супер)???
мож я ошибаюсь...(по секрету: модераторы сами ссобой разговаривают и списываются...)

_________________


  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов