Erazhan писал(а):катушки и свечи у тебя в поряде(я 4,8года на старых гоняю)смотри клапанки ввт-и(утром их отстегни пока двиг холодный..и поезди денек(на чек внимание обращать ненадо(типа обрыв эл.цепи,потом его потушишь выниманием предохранителя EFI под капотом)DMITRIY L писал(а):Так че делать то? У меня 1999 такая же проблема. Свечи менял недавно. Кат накаляется, обороты скачут периодически. и звук будто глушак порвало на хрен.Еще чек моргает при этомVodila писал(а):если катов уже нет то на моргающий чек можно забить,если каты живые..бенз начнет в них гореть(темпер-а в них высокая)они раскаляются докрасна.на ранишних япах кроме чека была лампа на панели(спиралька)перегрева ката(хонду в морозы запускали волоком(механика)-лампочка заморгала..потом(километр)загорелась...остановились..вышел..слышу щелчки(как утюг остывает)под машину смотрю и вижу что кат краснючий.машину отогрели.лямда сдохла(обороты 1200 на холостых,пока переднюю лямду невырубил)свечи тоже сдохли(при разгоне рывки).лет десять назад дело было...amar писал(а): А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??Моргающий чек говорит о пропусках зажигания и никакого отношения к катам не имеет.
как митсубу галант взял(чек и спиралька горели) с пробитым катом,методом тыка разными радиодеталями потушил обе лампы(сопротивление подошло гдето ом300(крупное по размеру)вставив в контакты(если 4 контакта то, нужно найти два на чисто лямду(2 идут на подогрев датчика,можно их вычислить вольтметром при включеном зажигании(лучше двиг запустить) хотя лямда генерирует мелкую напругу(01-1вольт)сопротивление помогло.