23-12-2011 
23-12-2011 
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
вполне логично и может отлсеживаться по 2м параметрам.

_________________


  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
при большой температуре в районе лябда-зондов(каталитические нейтрализаторы раскаляются(сам видел когда хонду на механике тащили в морозы 3 км.(пропуски зажигания...бенз в катах догорает)) до красна,лямда дает сигнал на блок управления(в народе компутер) о неприем-х параметрах выхлопа,блок выдает перегрев(и он прав черт его дери)чек заморгал...
Извините, но это полнейший бред и мне лично не понятно почему Вы вбили себе эту ерунду в голову и еще пытаетесь убедить в этом других. Вы путаете причину и следствие. "Чек" моргает ТОЛЬКО в том случае, если пропуски в воспламенении меньше 200 на 1000 оборотов двигателя. Если количество пропусков превысит порог в 200 на 1000, "чек" загорится постоянно.
А вот при пропусках зажигания не сгоревшая смесь попадает в выпускной тракт, т.е. непосредственно в катализатор и там догорает и ИМЕННО поэтому происходит перегрев катализатора.
Поймите: НИКАКИХ ОШИБОК ПО ПЕРЕГРЕВУ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Exclamation

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
при большой температуре в районе лябда-зондов(каталитические нейтрализаторы раскаляются(сам видел когда хонду на механике тащили в морозы 3 км.(пропуски зажигания...бенз в катах догорает)) до красна,лямда дает сигнал на блок управления(в народе компутер) о неприем-х параметрах выхлопа,блок выдает перегрев(и он прав черт его дери)чек заморгал...
Извините, но это полнейший бред и мне лично не понятно почему Вы вбили себе эту ерунду в голову и еще пытаетесь убедить в этом других. Вы путаете причину и следствие. "Чек" моргает ТОЛЬКО в том случае, если пропуски в воспламенении меньше 200 на 1000 оборотов двигателя. Если количество пропусков превысит порог в 200 на 1000, "чек" загорится постоянно.
А вот при пропусках зажигания не сгоревшая смесь попадает в выпускной тракт, т.е. непосредственно в катализатор и там догорает и ИМЕННО поэтому происходит перегрев катализатора.
Поймите: НИКАКИХ ОШИБОК ПО ПЕРЕГРЕВУ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Exclamation
о том и речь-заморгал чек- принимай меры:тормози,глуши,остужай...а если просто будет гореть и что..какие там ошибки можно только догадываться.
завтра спишемся,время у нас позднее.

_________________


  •  
23-12-2011 
23-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
при большой температуре в районе лябда-зондов(каталитические нейтрализаторы раскаляются(сам видел когда хонду на механике тащили в морозы 3 км.(пропуски зажигания...бенз в катах догорает)) до красна,лямда дает сигнал на блок управления(в народе компутер) о неприем-х параметрах выхлопа,блок выдает перегрев(и он прав черт его дери)чек заморгал...
Извините, но это полнейший бред и мне лично не понятно почему Вы вбили себе эту ерунду в голову и еще пытаетесь убедить в этом других. Вы путаете причину и следствие. "Чек" моргает ТОЛЬКО в том случае, если пропуски в воспламенении меньше 200 на 1000 оборотов двигателя. Если количество пропусков превысит порог в 200 на 1000, "чек" загорится постоянно.
А вот при пропусках зажигания не сгоревшая смесь попадает в выпускной тракт, т.е. непосредственно в катализатор и там догорает и ИМЕННО поэтому происходит перегрев катализатора.
Поймите: НИКАКИХ ОШИБОК ПО ПЕРЕГРЕВУ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Exclamation
о том и речь-заморгал чек- принимай меры:тормози,глуши,остужай...а если просто будет гореть и что..какие там ошибки можно только догадываться.
завтра спишемся,время у нас позднее.
Речь о том, что катализатор всего лишь кусок пористой металлокерамики. Его температура ничем не регулируется и никак не отслеживается, поэтому что моргающий "чек", что горящий постоянно могут убить катализатор, если "чек" говорит о проблемах с воспламенением смеси в цилиндрах. И если Вы думаете, что 150 порций не сгоревшего бенза (моргающий "чек") для катализатора намного хуже чем 250 (постоянно горящий), то это совсем не так.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
Скорее наоборот:
кат нагревается при моргании чека ( пропуски в свечах-топливо льёт в каты-каты нагреваются)
при большой температуре в районе лябда-зондов(каталитические нейтрализаторы раскаляются(сам видел когда хонду на механике тащили в морозы 3 км.(пропуски зажигания...бенз в катах догорает)) до красна,лямда дает сигнал на блок управления(в народе компутер) о неприем-х параметрах выхлопа,блок выдает перегрев(и он прав черт его дери)чек заморгал...
Извините, но это полнейший бред и мне лично не понятно почему Вы вбили себе эту ерунду в голову и еще пытаетесь убедить в этом других. Вы путаете причину и следствие. "Чек" моргает ТОЛЬКО в том случае, если пропуски в воспламенении меньше 200 на 1000 оборотов двигателя. Если количество пропусков превысит порог в 200 на 1000, "чек" загорится постоянно.
А вот при пропусках зажигания не сгоревшая смесь попадает в выпускной тракт, т.е. непосредственно в катализатор и там догорает и ИМЕННО поэтому происходит перегрев катализатора.
Поймите: НИКАКИХ ОШИБОК ПО ПЕРЕГРЕВУ КАТАЛИЗАТОРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Exclamation
о том и речь-заморгал чек- принимай меры:тормози,глуши,остужай...а если просто будет гореть и что..какие там ошибки можно только догадываться.
завтра спишемся,время у нас позднее.
Речь о том, что катализатор всего лишь кусок пористой металлокерамики. Его температура ничем не регулируется и никак не отслеживается, поэтому что моргающий "чек", что горящий постоянно могут убить катализатор, если "чек" говорит о проблемах с воспламенением смеси в цилиндрах. И если Вы думаете, что 150 порций не сгоревшего бенза (моргающий "чек") для катализатора намного хуже чем 250 (постоянно горящий), то это совсем не так.
если чек начал моргать(пропуски пр.)можно ехать короткими перебежками(чтоб керамика плавиться неначала),а загориться постоянно то кат может поплавиться(у некоторых ездюков по умолчанию)

_________________


  •  
30-12-2011 
30-12-2011 
А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??
  •  
30-12-2011 
30-12-2011 
amar писал(а):
А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??
Моргающий чек говорит о пропусках зажигания и никакого отношения к катам не имеет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
1-01-2012 
1-01-2012 
Vodila писал(а):
amar писал(а):
А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??
Моргающий чек говорит о пропусках зажигания и никакого отношения к катам не имеет.
если катов уже нет то на моргающий чек можно забить,если каты живые..бенз начнет в них гореть(темпер-а в них высокая)они раскаляются докрасна.на ранишних япах кроме чека была лампа на панели(спиралька)перегрева ката(хонду в морозы запускали волоком(механика)-лампочка заморгала..потом(километр)загорелась...остановились..вышел..слышу щелчки(как утюг остывает)под машину смотрю и вижу что кат краснючий.машину отогрели.лямда сдохла(обороты 1200 на холостых,пока переднюю лямду невырубил)свечи тоже сдохли(при разгоне рывки).лет десять назад дело было...

как митсубу галант взял(чек и спиралька горели) с пробитым катом,методом тыка разными радиодеталями потушил обе лампы(сопротивление подошло гдето ом300(крупное по размеру)вставив в контакты(если 4 контакта то, нужно найти два на чисто лямду(2 идут на подогрев датчика,можно их вычислить вольтметром при включеном зажигании(лучше двиг запустить) хотя лямда генерирует мелкую напругу(01-1вольт)сопротивление помогло.

_________________


  •  
  • 0
19-01-2012 
19-01-2012 
DMITRIY L писал(а):
Vodila писал(а):
amar писал(а):
А если катов уже нет(только банки остались пустые) а чек иногда мигает, что это может быть??
Моргающий чек говорит о пропусках зажигания и никакого отношения к катам не имеет.
если катов уже нет то на моргающий чек можно забить,если каты живые..бенз начнет в них гореть(темпер-а в них высокая)они раскаляются докрасна.на ранишних япах кроме чека была лампа на панели(спиралька)перегрева ката(хонду в морозы запускали волоком(механика)-лампочка заморгала..потом(километр)загорелась...остановились..вышел..слышу щелчки(как утюг остывает)под машину смотрю и вижу что кат краснючий.машину отогрели.лямда сдохла(обороты 1200 на холостых,пока переднюю лямду невырубил)свечи тоже сдохли(при разгоне рывки).лет десять назад дело было...

как митсубу галант взял(чек и спиралька горели) с пробитым катом,методом тыка разными радиодеталями потушил обе лампы(сопротивление подошло гдето ом300(крупное по размеру)вставив в контакты(если 4 контакта то, нужно найти два на чисто лямду(2 идут на подогрев датчика,можно их вычислить вольтметром при включеном зажигании(лучше двиг запустить) хотя лямда генерирует мелкую напругу(01-1вольт)сопротивление помогло.
Так че делать то? У меня 1999 такая же проблема. Свечи менял недавно. Кат накаляется, обороты скачут периодически. и звук будто глушак порвало на хрен.Еще чек моргает при этом

_________________


  •  
19-01-2012 
19-01-2012 
Erazhan писал(а):
.Еще чек моргает при этом
Ты же сам копировал ответ только что. МОРГАЮЩИЙ ЧЕК ГОВОРИТ О ПРОПУСКАХ ЗАЖИГАНИЯ!!!! Нужно разобраться с катушками и свечами для начала. Так же ретрорекс не любит негерметичного глушителя - сразу зажигает чек и переходит в аварийный режим. Чинить нужно авто и лучше если это будут делать специалисты!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-01-2012 
19-01-2012 
А если все три дальних цилиндра показываю перебои зажигания то что это может быть? датчик VVT-I или все три катушки умерли? а может свечи? правда менял я их недавно.

_________________


  •  
19-01-2012 
19-01-2012 
Erazhan писал(а):
А если все три дальних цилиндра показываю перебои зажигания то что это может быть? датчик VVT-I
Скорее всего он виноват.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
27-01-2012 
27-01-2012 
было тоже датчик менять пришлось, думаю что и у вас тоже он
  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
Всем привет. У меня такие глюки-обороты прыгают,вибрация... Чек загорел, говорит-"ПРОПУСКИ в цилиндрах на 1й голове", почему то диагност показывает форсунки на первой голове недоливают на 1 миллисекунду,-разные данные со 2й головой(вроде так понял.я не продвинутый в этом деле)... Датчик ХХ, форсунки промывал вместе с заслонкой, менял оба датчика VVT-I, свечи--Все не то... Помогите, что это??? (Может лямбда? А может ремень, подсос воздуха и т.д.???)

_________________

Чти кодекс БУСИДО

  •  
17-03-2012 
17-03-2012 
сначала начни:как и после чего это началось

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов