1-01-2011 
1-01-2011 
1. считать ошибки любым obd2-сканером
2. по коду ошибки найти соотв. тему и продолжать в ней

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Доброго всем времени суток. Такая беда вот - Харриер 1999 г.в. 1mz-fe, стал троить на холостых, а так же туго разгоняться, с вибрацией такой.. Свечи заменил, дросель почистил - результат некакой... Может ли эта беда быть из-за клапанов VVT-I?
Прошу строго не судить новичка и постами типа поройся по форуму не отписываться, прост если читать здесь все, жизни не хватит... А мне вот в дорогу дальнюю ехать через пару недель, так что надо побыстрее решить проблемму.
Прошу, если кто сталкивался, опишитесь по-существу. Да, на диагностике вроде нихрена не показало, да и диагносты у нас левые все - город маленький, запчасти нужно заказывать, вообще лево все.....
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
mersamoi писал(а):
Может ли эта беда быть из-за клапанов VVT-I?
Может.
  •  
26-11-2011 
mersamoi писал(а):
на диагностике вроде нихрена не показало
ошибки должно показать,с номерами в поиск
  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Дак в том то и дело, что в городе 3 иагноста, был у лучшего - говорит, все в поряде.... Ошибок нет... Такая херь у меня уже где-то пол-года, но она изредка появлялась, прогазуегь, вроде норм все, может и месяц потом не появляться, а тут вот уже второй день и не пропадает - троит.
  •  
27-11-2011 
У меня 2 раза были такие проблемы (троение двигателя), первый раз пробило резиновый изолятор ,что на катушке и одевающийся на свечу, и второй раз умерла катушка на одном из цилиндре, все показала диагностика без проблем, самое прикольное что за диагностику заплатил больше чем , за запчасти .
  •  
27-11-2011 
mersamoi писал(а):
Дак в том то и дело, что в городе 3 иагноста, был у лучшего - говорит, все в поряде.
может к худшему поехать??
лишь-бы номера ошибок дал!.. Laughing
  •  
  • +2
28-11-2011 
28-11-2011 
еще один сергей писал(а):
mersamoi писал(а):
Дак в том то и дело, что в городе 3 иагноста, был у лучшего - говорит, все в поряде.
может к худшему поехать??
лишь-бы номера ошибок дал!.. Laughing
Короче, вердикт диагноста - Лямбдазонды, причем один мертвый, второй еще конвульсирует, третий, который на глушителе, вроде живой, клапана VVT I тоже живые, вообщем заказал седня эти два лямдазонда, стоят каждый по 18800 тенге (примерно 4000 рублей) оригинал, Тойота. Короче, получу, поставлю, опробую, отпишусь!


Да, спасибо всем за ответы - советы!!!!!
  •  
28-11-2011 
mersamoi писал(а):
Да, спасибо всем за ответы - советы!!!!!
номера ошибок нужны!!а то диагносты рады всю машину поменять!!
хотя лямды не помешает заменить..
  •  
29-11-2011 
29-11-2011 
еще один сергей писал(а):
mersamoi писал(а):
Да, спасибо всем за ответы - советы!!!!!
номера ошибок нужны!!а то диагносты рады всю машину поменять!!
хотя лямды не помешает заменить..
Да не видел я номеров ошибок....((( Вообщем, диагност не заинтересованный - дядька просто занимается диагностикой на дому, сам ничего не меняет, не ремонтирует, вообщем чисто читает сканером, расшифровывает болячки. Короче, верить ему можно, уже писал - город маленьки, все друг друга знают, про него говорят, что толковый и сканер у него на сегодняшний день не слабый.
Вообщем, как чего поменяю - завтра, отпишусь о результате.. ( Лямбды едут ко мне сейчас на автобусе Караганда - -Балхаш!!!!!)
  •  
  • +1
29-11-2011 
29-11-2011 
Amd Green

Надо Тойоте подкинуть идею экономии - убрать контроль OBD II, всё равно не нужен ( по крайней мере на просторах бывшего СССР)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2011 
1-12-2011 
Вообщем, уважаемые, пришли мои лямбды, поставили их....машина как троила, так и троит...Весь оставшийся день с ней провозились господа СТОшники.. Делали диагностику, думали, гадали, короче все не по теме. Вообщем проблема, как вы поняли, была не в лямбдах. Короче уехал я от них поздно вечером ни с чем. Договорились через день, так как до этого работа у них уже была назначена кому-то. Но чет мне подсказало, что терять день просто так не стоит. Вчера сел за комп и стал читать, много читать, про VVT-I, про катушки, про свечи, много про что.Огромное спасибо людям, писавшим на этом форуме отличные советы, с фото, и без них. Короче, пришел на работу, завел машину, прогрел и отправился на ней в отапливаемый бокс к знакомому. Первое что сделал - откинул клемы с АКБ, а дальше понеслось - снял поочереди катушки зажигания ближние ко мне. Визуальный осмотр не показал ничего подозрительного, выкрутил свечи, оказались очень даже рабочими. Вообщем добрался до VVT-I, вытащил его, промыл карбом, просушил, еще раз промыл, дунул компрессором, затем подал на него напряжение (по совету одного из форумчан) - все сработало. Остался дальний ряд цилиндров и дальний клапан. Короче, собрав все на место, я завел движку - ТРОИТ((((((. Вообщем 50 процентов было проверено, остальное хотел оставить СТОшникам, но мой знакомый, хозяин бокса чет вдруг предположил, что могло и форсунку клинануть, давай мы с ним поочередно форсы отключать, ближние ко мне работали, при окл. троила тачила сильнее, до дальних можно добраться только до крайних двух, и.....вот же на фиг - на крайнем со стороны АКБ цилиндре при отключении форсы ничего в работе движка не поменялось!!!!!! Кое как я просунул туда руку с ключиком, отвинтил катушку, и дабы проверить форсунка или катушка, поменяли ее местами с противаположной, при отключении с нее клемы на другом цилиндре ничего так же не поменялось. Вывод - неисправная катушка. Поковыряв в багажнике, я извлек оттуда запасную катушечку, которую мне оставил благочестивый предидущий хозяин, поменял ее на не рабочую и О, ЧУДО - движка заработала!!! Не ТРОИТ!!!! Катализатор стал работать!!!!! Машина работает, Я счастлив, СТОшники в шоке, я ж им позвонил, ВАМ всем Удачи, Спасибо за советы!!!
  •  
  • +1
1-12-2011 
1-12-2011 
Заслуживает как минимум уважения:
1. проявленная настойчивость и логика при поиске неисправности
2. терпеливость и изучение наших накопленых знаний ( чем большинство пренебрегает)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-12-2011 
молодец конечно!
но мне кажется,если-бы в самом начале взял номера ошибок,все-бы решилось намного проще,быстрее и дешевле.
  •  
  • +2
1-12-2011 
1-12-2011 
mersamoi писал(а):
Весь оставшийся день с ней провозились господа СТОшники.
mersamoi писал(а):
Вывод - неисправная катушка.
Не езди больше к таким СТОшникам, такое даже ученик должен находить и исправлять.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов