2-03-2009 
2-03-2009 
Решился все же создать тему дабы описать все когда либо замеченные недостатки данной машины
(пока я к ним не привык и не забыл про них)
Есть мелочи к которым привык на прежней машине и их отсутствие здесь посчитал за серьездные недостатки:


- легкий руль на скорости, при сильном разгоне может рыскать
- нет отключения курсовой устойчивости
- нет показания на компьютере сколько еще можно проехать километров на оставшемся бензине.
- шумоизоляция днища, по лужам громко ездит.


- кто-то писал про шум в районе багажника, то ли шторка, то ли защелки.

Остальное по мере "вспоминания" буду писать.

Если у кого есть еще явно замеченные косяки за машиной - отпишите из в этой теме жирным шрифторм

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
  • +2
27-08-2012 
27-08-2012 
andawd писал(а):

У нас это опционально Smile цена вопроса 2500 руб. МП3 адаптер с АУХ. Управление штатное как всей магнитолой.
Поподробней: как выглядит и где ставят за эту сумму. Корейцы молодцы. Хочу флеш втыкать и слушать. У корейцев можно, а тут нет . Недостаток объективный.
  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Отсутствие мр3, на мой взгляд, вызвано относительной старостью самой модели.
В те времена долго не могли решить о легальности данного формата.
Вспомните Napster ... его закрыли за бесплатное распространение музыки в формате мр3, на сколько я помню.
Так что все это не с проста.
Да и относится ко всему модельному ряду Лексус, а не именно к 400 модели Wink

Кстати, поиском легко находится данная ветка: link
и много других по теме.
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Датчик дождя. Он у всех живет своей жизнью и работает по совершенно не понятной логике???
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
У них с климатом своя вселенная, предпочитаю не мешать.
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Они конечно молодцы.. Бывает капель полно - стоят. Потом заработали, уже все сухо, а они шарашут еще раз 10. Регулировка чувствительности, на подрулевом выключателе мало что меняет.
  •  
  • +2
27-09-2012 
27-09-2012 
Датчик дождя, однозначно, загадочно себя ведет. Кстати у меня, если дотронуться до крышки самого датчика, то включаются дворники , это нормально? Amd gmm
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Vlad77 писал(а):
Так ящик между сиденьями водительским и пассажирским, в нем место как раз под очки выделено, и они туда отлично помещатся.
имхо в ящике очки будут болтаться и стекла царапать, лично я очки приспособился на ручку вешать, которая у головы слева над дверным проемом, ручка пружинистая, очки прижимает и они не падают.

кстати, ваще не ясно, нафига она (эта ручка) нужна водителю?

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
  • +1
5-10-2012 
5-10-2012 
А кто ездил до гибрида на обыкновенном полноприводном Рексе: как гибрид себя зимой ведет с таким приводом? Намного хуже полноприводника классического?
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Может не совсем такое сравнение, но все таки: у меня вторая машинка Рав4 (2) полноприводный, схема примерно та же, что и у RX. Зимой у него более выражен заднеприводный характер, почему то, т.е. машину в занос пустить не так уж и сложно. 400й ведет себя в основном, как переднеприводный, т.е. вполне предсказуемо. Главное не терять голову.
Больше всего напрягает то, что буксовать начинает передком часто при разгоне. Рав его на льду на старте, при прочих равных, может и сделать поначалу, потому что почти не буксует.
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Zack писал(а):
у меня вторая машинка Рав4 (2)
+1 Wink
Zack писал(а):
Больше всего напрягает то, что буксовать начинает передком часто при разгоне. Рав его на льду на старте, при прочих равных, может и сделать поначалу, потому что почти не буксует.
вот, вот этого я и боюсь. На Ретрике мне очень нравилось стабильно и уверенно трогаться со светофора на обледенелой улице, в то время как другие начинают прощупывать газом момент сцепления с дорогой. Боюсь зимой я буду разочарован... Crying or Very sad И это тоже недостаток.
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
San писал(а):
Боюсь зимой я буду разочарован...
Не будешь)))) Wink
  •  
  • +1
7-10-2012 
7-10-2012 
Кондиционером кожу протри ,помогает

_________________

Недостатки RX400

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
snow1975 писал(а):
San писал(а):
Боюсь зимой я буду разочарован...
Не будешь)))) Wink
Лично я после первого и второго рэкса, немного разочаровался зимой от гибрида...
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
Aleksey1705 писал(а):
snow1975 писал(а):
San писал(а):
Боюсь зимой я буду разочарован...
Не будешь)))) Wink
Лично я после первого и второго рэкса, немного разочаровался зимой от гибрида...
По-подробнее)))))
  •  
8-10-2012 
8-10-2012 
Aleksey1705 писал(а):
Лично я после первого и второго рэкса, немного разочаровался зимой от гибрида...
Да, начинаю морально готовиться. Хотел услышать мнение именно бывшего владельца обыкновенного рекса.
Maksimka76 писал(а):
Правильно,бери простую а лучше дизель а еще провода и трос и вебасту ухахаха...У гибрида зимой одни плюсы
А на чем до гибрида ездил? Был полноприводник полноценный?
snow1975 писал(а):
По-подробнее)))))
Судя по тому, что буксует он в легкую передом на асфальте, зимой будет вообще жесть. На Ретрике по асфальту (даже по мокрому) вообще буксануть не получится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов