28-02-2009 
28-02-2009 
По-моему, прекрасная подвеска.
Даже мягковата для слова "Sport", но с учетом специфики Лексуса просто супер!
Если чуток потрясывает, не дрейфь, дело же еще в низком профиле.
  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
Чем больше радиус колеса, тем колесо более склонно к дисбалансу.
На ФХ35 20" диски можно было балансировать после каждой мойки.
  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
Причем тут баланс, если на ровной дороге все хорошо...

Интересно, а есть кто ни будь на спорте но на 17 дисках? Особенно в сравнении с 18.
  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
Flexo писал(а):


Интересно, а есть кто ни будь на спорте но на 17 дисках? Особенно в сравнении с 18.
зимой езжу на 17, машина немного помягче, но управляемость хуже чем на 18....
  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
CRYSTAL
А с тряской на неровной дороге как дела? Сильно уменьшается на 17ых?
  •  
28-02-2009 
28-02-2009 
Flexo писал(а):
CRYSTAL
А с тряской на неровной дороге как дела? Сильно уменьшается на 17ых?
Если честно, то не очень!!!
  •  
1-03-2009 
1-03-2009 
Честно, не понимаю о чем вы говорите. ИС просто убаюкивает на любых скоростях и любых покрытиях.
Этой зимой гонял даже по загородным заснеженным трассам очень быстро. Приноровившись, машинка легко управляется даже при смене полосы, переезжая через сугробы снежной каши. И при этом ничего нигде не трясет.
  •  
1-03-2009 
1-03-2009 
На 18 колесах колею на МКАДЕ ощущаю, на 16 - даже намека на колейность на дороге не чувствуется.
victor spb писал(а):
машинка легко управляется даже при смене полосы, переезжая через сугробы снежной каши.
+1!!!!!
На паджеро неприятные ощущения от сугробов снежной каши были, а ИСка даже их не замечает!!!
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
victor spb писал(а):
Честно, не понимаю о чем вы говорите. ИС просто убаюкивает на любых скоростях и любых покрытиях.
Может такая разница между ПРЕМИУМ и СПОРТ?
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Flexo писал(а):
ЛИСА
Руль полный хлам из-за электроусилителя, обратной связи нет вообще.

А мне наоборот нравится, что в руль нефига не отдает, как на обычном гидрике...
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Flexo писал(а):
victor spb писал(а):
Честно, не понимаю о чем вы говорите. ИС просто убаюкивает на любых скоростях и любых покрытиях.
Может такая разница между ПРЕМИУМ и СПОРТ?
Разница есть, Премиум однозначно мягче.
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ЛИСА писал(а):
На 18 колесах колею на МКАДЕ ощущаю, на 16 - даже намека на колейность на дороге не чувствуется.
ну это понятное дело! Во-первых: профиль..
во-вторых: разноразмерность резины
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
ЛИСА писал(а):
у меня спорт, на 18 дисках жесткость присутствует. Сейчас зимой катаюсь на 16, машина гораздо мягче, но управляемость хуже.
Такая же фигня. На мой взгляд на 16 дисках вообще управляемость хреновая, а может резина такая...
После БМВ подвеска мегамягкая Wink
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Кирилл_З писал(а):
Flexo писал(а):
ЛИСА
Руль полный хлам из-за электроусилителя, обратной связи нет вообще.

А мне наоборот нравится, что в руль нефига не отдает, как на обычном гидрике...
руль отличный, про хлам не я писала!!!! Twisted Evil
  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Ага, руль вполне нормальный...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов