23-03-2012 
23-03-2012 
в теме же есть ответы на эти вопросы Amd wallbash

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-03-2012 
23-03-2012 
раньше к карбу подсоединяли(вместо бенза)0,5 ацетона и вырабатывали(карб сам по себе система сложная),есть-ли смысл мыть форсунки?(бенз-растворитель)

_________________


  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
lexus RX-300, 2000 г, 3л, 4WD. При профилактической замене уплотнительных резинок на топливных форсунках, выяснилось, что под ними стоят еще и пластмассовые колпачки. Естественно в силу времени эти пластиковые колпачки потрескались и пришли в негодность. Естественно нужно купить новые и заменить, но нигде их не могу найти. Ни одна программа, даже оригинальная, ни книжка по ремонту не дает о них никакой информации и OE. Обращался к официалам, но все разводят руками. Уже голову сломал, ноги истоптал и инет перекопал. Подскажите, кто что знает.
  •  
  • +1
15-05-2012 
15-05-2012 
Сумчанин писал(а):
Подскажите, кто что знает.
Начнем с того, что о "профилактической замене" тут точно никто не знает. Продолжим тем, что из пояснения не ясно под чем стоят колпачки, под колечками или под форсунками. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Vodila писал(а):
Начнем с того, что
Закончим тем, что официалы может и не знают ничего о пластиковых кольцах. Потому, что так поставлен вопрос перед ними. На самом деле кольца резиновые, просто они засохли Smile

Ничего нового, кроме трёх резинок ( см. рисунок ниже) не придумали ещё:

Форсунки ( чистка, замена)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Camel писал(а):
Закончим
Убил интригу... Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
15-05-2012 
15-05-2012 
Спасибо,что откликнулись, НО... !!!
Пластмассовые колпачки с отверстиями для факела бензина всетаки есть.
Указанный выше рисунок с уплотнительными резинками верен. Но ниже под резинками стоит колпачек и через очередную уплотнительную резинку вставляется во впускной коллектор. В том-то и вопрос, что в программах не укзано, а в реалии есть.
Без них собирать узел нельзя. А что искать, никто не знает.
? ? ? ? ?

_________________


  •  
  • +2
16-05-2012 
16-05-2012 
значит это уже неотъемлимая часть коллектора....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Фото кинь этих колпачков
  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Вот эти три резинки:

Форсунки ( чистка, замена)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Нет, это отдельная часть коллектора, т.к. колпачки не металлические, а пластмассовые и вставляются через уплотнительную резинку. На вашей фотке указанные резинки уплотняют верх форсунки и рампу, а колпачки находятся с обратной стороны форсунки. Они одеваются на нижнюю ее часть. Фотку выложить к сожалению не могу, но вот нашел в инете аналогичную фотку с Ниссана.

Форсунки ( чистка, замена)

Только Ниссановские имеют усики, а Тойотовские имеют полностью закрытую форму с несколькими отверстиями по кругу и снизу. Оказывается, с аналогичными проблемами сталкиваются многие автолюбители и месяцами простаивают в поиске данной запчасти. Странно, что по этой теме нет кокретных откликов. Ведь такой же мотор 3 л,V6 стоит не только в RX-ах, а и в CamrY и других Тойотах. И с таким расходником мастера должны сталкиваться при замене форсунок либу по другому поводу их демонтажа.

_________________


  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Alexander_Sumy писал(а):
На вашей фотке указанные резинки уплотняют верх форсунки и рампу, а колпачки находятся с обратной стороны форсунки.
Есть на рисунке и колпачки. Да и вообще на рисунке полный комплект по установке форсунок. О многих автолюбителях которые сталкивались с этой проблемой похоже только Вы в курсе.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Alexander_Sumy писал(а):
На вашей фотке указанные резинки уплотняют верх форсунки и рампу, а колпачки находятся с обратной стороны форсунки
№2 И №3 уже одеты на фотке с одной стороны, а №1 одевается на сторону где впрыск ( низ форсунки)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Не должно быть в камере сгорания пластмассовых деталей,
может это защитный упаковочный колпачёк?..
  •  
16-05-2012 
16-05-2012 
Садко писал(а):
может это защитный упаковочный колпачёк?..
Arrow
Сумчанин писал(а):
При профилактической замене уплотнительных резинок на топливных форсунках, выяснилось, что под ними стоят еще и пластмассовые колпачки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов