3-09-2023 
3-09-2023 
Все, гораздо проще! 470-ый не понимает Са/Са, в его молодости были гибриды!!! ЭТО ОСНОВНОЕ!!
В 470-ом есть температурная коррекция повышения напряжения заряда (у меня 14.2в макс), рабочее 13.6-13.8в это и есть "благо" для работы гибрида. Са/Са требует более высокого зарядного напряжения, "потолок" 14.6-14.8в (см.инструкцию) рабочее 14.2-14.6в. К сожалению гибриды редки и размеры у них при аналогичных показателях "нам не влезут".
Поэтому ставим Са/Са и каждые 4-6мес (см. инструкцию) делаем обслуживание в 3 этапа.
1 постоянный ток 10% (лучше 5%), до 14.4-14.6в (см. инструкцию к акб)
2 с падением тока до 1% (лучше 0.5%), до напряжение 14.8в
3 С КОНТРОЛЕМ ставим ток 3% доводим до 16-16.3в стабилизируем ток и держим 2ч
И АКБ служит долго и радует и вас и ЖИ-ИКС морозными запусками.
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
Next07,
А какие современные авто имеют такое повышенное напряжение в сети?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
Next07, Т.е. надо покупать новый зарядник... До 16 В. С ручным управлением... А диод не проходит? На Али масса предложений предохранителей с диодами. Для любых машин.
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
flashLAV, был Ховер Н3 2013гв, у него уже напряжение бортовой сети зимой поднималось до 14.7
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
DUMAND, если зарядку до 14.8в делать регулярно а не раз в 6мес., то поднимать напряжение до 16в не обязательно.
3 режим называется "перемешивание" электролита. Его можно заменить режимом "хранения/буфер" при 13.3=13.6в (на разных зарядниках), но держать нужно около 3-7суток, что бы убрать "расслоение" электролита.
Я весной-летом-осенью приезжая на пасеку ставлю зарядку хендай/деу (автомат до 14.4в) и после еще держу в режиме хранения пока на пасеке. А перед зимой снимаю батарейку и в тепле заряжаю по феншую. зарядник у меня Кулон 912.
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
У меня зарядник автомат Автоэлектроника 1001. Ток до 9 А, напряжение до 14,8 В. Я только взял аккумулятор TAB Polar Ca/Ca. Езжу теперь я очень редко и мало... Так что 3-7 суток на автомате мне не сложно организовать. Завтра уже получение диодов. Хочется получить на горячую под нагрузкой и рабочих оборотах 14,2 или немного больше. Попробую....
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
DUMAND, Ну тогда и не о чем переживать. Можно на заряднике поставить меньший ток пусть дольше заряжает, для батарейке будет лучше.
  •  
3-09-2023 
3-09-2023 
Next07, Так и сделаю.
  •  
4-09-2023 
4-09-2023 
Поставил диод. Напряжение бортовой сети поднялось. Но... Тестер на клемах при заведенном двигателе без нагрузки показывает 14.25 В. А вольтметр в прикуривателе 14.5 В. Кому-чему верить?
  •  
4-09-2023 
4-09-2023 
DUMAND, Поднятие напряжение должно увеличить ток поступающий на АКБ!!! Надо замерить ток! Думаю мультиметр не прокатит, у него МАХ 10а. Как вариант клещи.
Если ток течет в АКБ, то по мере наполнения напряжение должно подниматься, а ток падать. По теории, так и должно быть, так как АКБ недозаряжен и кушает ток хорошо.
  •  
4-09-2023 
4-09-2023 
Понял. Куплю клещи. А как понять разницу в показаниях напряжения?
  •  
5-09-2023 
5-09-2023 
DUMAND, если АКБ потребляет ток , то и напряжение будет, то до которого он уже "наелся". А, что бы ток тек в АКБ напряжение бортсети должно быть выше, чем на АКБ. При выравнивании напряжения ток не течет, поэтому на 470-ом идет недозаряд Са/Са.
Немного теории АКБ.... способность крутить мотор достигается за счет возможности отдавать большой ток в единицу времени. Большой ток можно получить за счет большой площади пластин вступающих в электро-химическую реакцию. А вот толщина пластин увеличивает емкость АКБ. Так вот! в процессе эксплуатации при разряде происходит образование сульфата свинца с понижением плотности электролита, при заряде сульфаты должны раствориться вернув плотность . Если АКБ недозаряжается, то сульфаты становятся сложнорастворимы и часть площади "выключается" из работы. Что и приводит к замене АКБ.
  •  
5-09-2023 
5-09-2023 
Next07, Спасибо. Когда я меряю тестером напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе я фиксирую напряжение ~14.25 В. И в тоже время вольтметр в прикуривателе показывает 14.5 В. Эта разница в показаниях существенна или нет? На какие показания надо ориентироваться? Может вольтметр неправильно меряет? Диод уже поставил.
  •  
6-09-2023 
6-09-2023 
DUMAND, у обоих приборов есть погрешность измерений. Кто, в какую сторону и в каких размерах "врет" надо сравнивать.
А оно поднимается или опускается со временем на клеммах?
  •  
6-09-2023 
6-09-2023 
Next07, Погрешность обычно равна +/- цена наименьшего деления шкалы прибора. А у меня 14.25 и 14.5 В. С прогревом двигателя/аккумулятора напряжение на клеммах снижается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов