5-11-2008 
5-11-2008 
Извините если обсуждалось, поиском не нашел. Жду машину lexus RX 400h. В ПТСе могут написать как мощность непосредственно ДВС так и мощность ДВС + мощность электродвигателей. Так вот где правда? Чувствую что первый вариант правильный но как доказать не знаю. Есть ли какие либо таблицы по этому поводу? Как вообще определяется мощность гибридных авто? Есть ли по этому поводу нормативные документы? И кто вообще определяет мощность таможня или как мне сказали эксперт?

_________________

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
метрики и бегунки

  •  
25-02-2009 
25-02-2009 
sekator писал(а):
ну всем рассказал бы
Легко Very Happy На основании заключения НАМИ в ГАИ внесли изменения в ПТС. Кому было интересно уже давно по мылу все узнали Wink

_________________

Все хотят хорошо провести время, но его не проведешь.

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
У меня тоже в ПТС было написано 272 л/с. Пришлось съездить в НАМИ заплатить 1000руб. получил результат экспертизы, где было написано 211 л/с. Обратился с заявлением в Центральную Акцизную таможню, приложил все документы. 30 дней и дили бумагу, что запись ошибочна. Поехал к месту растаможки (Донская таможня, Москва) Корявым почерком (от руки) написали 211 л/с и печать пришлёпнули. ВСЁ!

_________________

Ни когда не говори "никогда"!

  •  
17-03-2009 
17-03-2009 
REKS400 писал(а):
У меня тоже в ПТС было написано 272 л/с. Пришлось съездить в НАМИ заплатить 1000руб. получил результат экспертизы, где было написано 211 л/с. Обратился с заявлением в Центральную Акцизную таможню, приложил все документы. 30 дней и дили бумагу, что запись ошибочна. Поехал к месту растаможки (Донская таможня, Москва) Корявым почерком (от руки) написали 211 л/с и печать пришлёпнули. ВСЁ!
Всё один в один! Иду следом!
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Игорь RX300 писал(а):
REKS400 писал(а):
У меня тоже в ПТС было написано 272 л/с. Пришлось съездить в НАМИ заплатить 1000руб. получил результат экспертизы, где было написано 211 л/с. Обратился с заявлением в Центральную Акцизную таможню, приложил все документы. 30 дней и дили бумагу, что запись ошибочна. Поехал к месту растаможки (Донская таможня, Москва) Корявым почерком (от руки) написали 211 л/с и печать пришлёпнули. ВСЁ!
Всё один в один! Иду следом!
Тоже поставил точку в этом вопросе. Однако ж более замысловато получилось.
Внёс в итоге изменения в ПТС по мощности с 272 на 211 л.с.
Как всё происходило.

В процессе я собрал все мыслимые и немыслимые недоразумения в процедуре внесения изменений и осознал глубину межведомственной неразберихи.

ЦАТом буду называть Центральную Акцизную Таможню.

Летом 2008-го года ввёз RX400h.
Таможился на Донском посту (Домодедово).
Всем моим предшественникам на гибридах при растаможке указывали в ПТС 211 л.с.

Я, по-видимому оказался первым, на ком решили проверить свои "сомнения" таможеники.
Заплатив 2.000 руб. брокерам фирмы "МЕГА" за "подготовку документов",
получаю на руки заключение, в котором мощность в 211 л.с. перечеркнута и рядом указана 272 л.с. !
Кстати, и класс экологический влепили 3-й ! Это на экологически чистейший продвинутый авто!
Начинаю недоумевать, меня посылают к начальнику поста.
Начальника не оказалось, с замом разговор получился беспредметный.
Ссылались на указание из ЦАТ плюсовать мощности по гибридам
(при этом приводили данные с сайта Лексус, где указана TOTAL 268 hp по RX400h),
и что "кто-то" и "куда-то" послал запрос, как поступать с гибридами.
Кто, когда и куда - ответить затруднились.

Учитывая дикое столпотворение таможащихся летом 2008-го на таможне, вариантов было два:
- смириться и получить ПТС с 272
или
- оставить авто на СВХ и идти искать правду неизвестно сколько времени.

В итоге получил на руки ПТС с 272 л.с. Причем некоторое время ставили разные мощности на двух постах:
на Донском - 272, на Добролюбова - 211. Позже и на Добролюбова стали ставить 272.

В ГАИ в первом приближении вносить изменения наотрез отказались, мотивируя тем, что исправлять должен тот, кто выдал документ.
Это заблуждение или недопонимание стоило полгода секса с таможней.

В декабре 2008-го узнаю, что стали при растаможке опять ставить 211 в ПТС.
Вот, думаю, поняли ошибку и восторжествовала справедливость!
В декабре 2008 написал в ЦАТ заявление с просьбой внести изменения в ПТС, но аргументацию, как позже выяснилось, выбрал

неправильную.
Кстати, срок рассмотрения заявления - 30 дней.
Про систему хождения документов я расскажу позднее.

Заход первый.

Смысл Заявления - я настаивал на внесении изменений исходя из прецедента.
Т.е если ставили ДО 211, ставите ПОСЛЕ 211 - это ошибка значит была в течение 4 месяцев,
когда вы лепили всем 272? Исправьте!
Приводил данные с сайтов российских официалов, являющихся именно
ОФИЦИАЛЬНЫМИ представителями.
Но всё это по понятиям нормальной логики. Оказалось не так:
___________________________________________________________
Федеральная таможенная служба
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
от
Иванов Иван Иванович
паспорт серия ХХ ХХ номер ХХХХХХ
выдан ХХ.ХХ.ХХХХ
............................
прописан:
г.Москва .................
тел. ........................

О внесении изменений в ПТС

Мною хх.хх.2008 был ввезен на территорию России для личного пользования
автомобиль Lexus RX400h VIN ххххххххххх.
хх.хх.2008 автомобиль был представлен на таможенный пост «Донской» (Домодедово),
где в Паспорте Транспортного Средства (ПТС) №………. выдан …………
была ошибочно указана мощность транспортного средства 202 кВт / 272 л.с..

Мощность автомобиля подтверждается на официальных Интернет-сайтах Toyota/Lexus в России
и на сайтах официальных дилеров Lexus не только в России, но и в Европе
(в частности ФРГ www.lexus.de/).
В России ссылки на Интернет-сайты официальных дилеров Лексус (например:
www.lexus-i.ru/...ons/technical-data/?model=RX
www.major-lexus...ons/technical-data/?model=RX
www.lexusbc.ru/ttx_18300.xgi)
полностью повторяют данные о мощности с официального сайта ООО «Тойота-Мотор» в России:
www.lexus-russi...cal-data/index.aspx?model=RX
, которые указывают в качестве значения мощности для автомобиля Lexus RX400h 155 кВт / 211 л.с.

На основании официальных данных производителя прошу внести изменения в ПТС
и исправить мощность принадлежащего мне транспортного средства на 155 кВт / 211 л.с.
Косвенно обоснованность приведённых доводов подтверждает факты растаможки
в декабре 2008г. на том же посту «Донской» автомобилей Lexus RX400h с указанием
в ПТС мощности 155 кВт / 211 л.с., основанной на официальных данных.

Приложения на 2-х листах:

Приложение 1:
Скриншот официального сайта ООО «Тойота-Моторс»
и сайтов официальных дилеров «Лексус-Измайлово» и «Лексус-Сокольники».

Приложение 2:
Скриншот сайта официальных дилеров Лексус: «Лексус -Лосиный Остров» и «Лексус-Левобережный».

«____» декабря 2008 г. Иванов И.И.
|______________________________________________________________________|

Через месяц хождения заявления в январе 2009 был прислан отказ...
В качестве причин отказа:
- неприемлемость ссылок на сайты
(интересно, а почему мне тогда эти ссылки первоначально при забивке 272 л.с.
в Домодедово показывали как доказательство?)
- необходимость сертификации на Евро-4 и официальной экспертизы мощности.
Можно подумать, что я первым ввёз какой-то необычный уникальный автомобиль, по которому нет данных и таких нигде в мире больше нет!!! Или его производят то с 211, то с 272 лысы !!!
На вопрос по телефону, экспертиза какой организации устроит таможню, мне не ответили, хотя потом на стенде при личном приезде я этих фирм увидел на 4 листа.

Не очень краткое отступление по хождению документов:

Заявление с просьбой внести изменения в ПТС подается в ЦАТ
в Отдел Документарного Обеспечения.
К заявлению прилагаются ксерокопии личного паспорта, СТС и ПТС.
Работать начинают в 09:00, но система заказа пропусков устроена таким образом,
что местный телефон для "позвонить" выносят и ставят на стол (или он начинает работать) около 10:00. На это время и ориентируйтесь.
Принимают документы довольно быстро и просто.
Далее это Заявление рассматривается насколько я понял Отделом Таможенных Процедур и отсылается на пост, где выдан ПТС (у меня Донской).
Пост готовит проект Приказа, который присылается обратно в ЦАТ,
рассматривается Правовым Отделом и с его резолюцией отсылается обратно на Донской для ответа с отказом (как было у меня в первый раз), либо продвигается по начальникам других отделов для согласований.
Подписанный Приказ отсылается обратно на пост.
На основании этого Приказа надо приехать на пост и внести изменения.
От одного перечисления метаний документов между Москвой и Домодедово уже дурно становится.
Ещё ньюанс. Да простят меня, но таможня - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.
Поэтому постепенно в ходе процесса взял себе за правило звонить по телефонам и выяснять, у кого мои документы и в каком статусе.
В процессе ответа вам на ваш вопрос ваши документы перекочевывают с самого низа стопки документов наверх.
Может и не так, но сложилось впечатление, что помогает освежить и ускорить.

Заход второй.

Начинаю искать фирмы для экспертизы. Нахожу НАМИ. Без проблем. Серьёзная организация с советской закалкой.
Подъезжаю, делают Акт экспертизы мощности за вполне разумные деньги через кассу.

Та-а-ак. Одна бумажка есть. Осталось Евро-4.
Внимательно читаю отказ и нахожу их ссылку на сайт gost.ru, где уже есть сертификаты на 400-е.
Причем почему-то и Евро-3 и Евро-4. С указанием маски ВИН.
Моя маска подходит под Евро-4. Отлично. Если они ссылаются на этот сайт, значит я тоже могу сослаться.

В феврале 2009 пишу второе Заявление в ЦАТ:
________________________________________________________________________
Федеральная таможенная служба
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
от
Иванов Иван Иванович
паспорт серия ХХ ХХ номер ХХХХХХ
выдан ХХ.ХХ.ХХХХ
............................
прописан:
г.Москва .................
тел. ........................

О внесении изменений в ПТС

На Ваш ответ от ХХ.ХХ.ХХХХ (Приложение 1) на моё заявление от ХХ.ХХ.ХХХХ о внесении
изменений в ПТС (мощность 211 л.с., экологический класс Евро 4)
прошу принять к рассмотрению следующие документы, наличие которых
указано Вами в ответе, как основание для принятия положительного решения по заявлению:

1. Экспертное заключение Государственного научного центра Российской Федерации «НАМИ» № NNNNNN (Приложение 2 –

Оригинал Заключения).

По результатам экспертизы принадлежащего мне легкового автомобиля Lexus RX400h мощность автомобиля составляет 211 л.с.

2. Распечатка с номером одобрения типа РОСС JP.МТ02.E05088 с официального сайта Федерального Агентства по техническому

регулированию и метрологии www.gost.ru , на которую Вы ссылаетесь в своём ответе по экологическому классу автомобиля Lexus

RX400h модели MHU38L-AWXGKW.

В Вашем ответе со ссылкой на этот сайт ошибочно указан класс Евро 3, на самом деле на указанном Вами сайте экологический

класс автомобиля Lexus RX400h указан как Евро 4. (Приложение 3)
При этом VIN моего автомобиля JTJH?31U????????? соответствует маске VIN, приведенной в распечатке с сайта Федерального

Агентства по техническому регулированию и метрологии (JTJH?31U?...)

На основании представленных документов повторно прошу удовлетворить просьбу
о внесении изменений в ПТС принадлежащего мне автомобиля Lexus RX400h VIN JTJHW31U?.

1. Мощность – 211 л.с.
2. Экологический класс – 4

Приложения:
1. Копия ответа ЦАТ
2. Оригинал экспертного заключения НАМИ № NNNNNN
3. Сведения об одобрении типа транспортного средства (Евро 4)
4. Копия паспорта
5. Копия ПТС

«____» февраля 2009 г. Иванов И.И.
|_______________________________________________________________________|

Поясню - п.3 Приложений - распечатка все с того же сайта gost.ru

Запускаю Заявление. Жду. И интересуюсь периодически.
Надеюсь уже на скорое решение, тем более, что "документы... для принятия положительного решения по заявлению"
все есть...

Звоню в Отдел Таможенных Процедур с вопросом о судьбе проекта Приказа, ожидая услышать, что Приказ уже подписан.
Говорю, что все сроки рассмотрения второго заявления уже прошли. Март на дворе.

С удивлением узнаю, что у них там оказывается опять сомнения, и именно на мне они решили в очередной раз их развеять.
Т.е. решили отправить запрос в ФТС.
Опять почему-то на мне все встало, хотя за неделю до меня все по такой же схеме было исправлено.
Опять запрос...

Мне начинают объяснять, что
- по их мнению "это же неправильно, что силы НЕ плюсуются".
Я про себя думаю:
"Есть официальное заключение "мотористов". Вы - таможня, а не НИИ. Оспаривая - занимаетесь не своим делом."

Мне начинают объяснять, что
- я пытаюсь уйти от налогов!
Я про себя опять думаю: "Вы - ФТС, а не ФНС! Опять же - не ваш функционал заботиться о сборе налогов."

Вслух говорю, что
- налогов я и так наверное переплатил за всех московских бомбил,
- меня всё это начинает напрягать (и это на самом деле так),
- я не остановлюсь и пойду дальше.
С жалобой к руководству. Обращусь в прокуратуру (на тему двойных стандартов) и в суд.
Пообещали ещё раз посоветоваться и через неделю я узнаю, что проект Приказа правовым отделом отослан на пост.
Если уже поняли механизм хождения доков, вам, как и мне, понятно, что его не приняли и не подпишут:
- Но почему???
- По (какому-то) новому положению в ПТС первого собственника изменения вносить нельзя, его меняют. Приказ переделают и пришлют обратно в ЦАТ
- И это всё?
- Да

Т.е. я и тут оказался наверное первым... Попал под новый Приказ.

Приказ следующий:
___________________________________________________________________________________
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 февраля 2009 г. N 13257
--------------------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1198
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 463
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА N 1700

ПРИКАЗ от 31 декабря 2008 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ, МИНПРОМЭНЕРГО РОССИИ, ФТС РОССИИ ОТ 24 АВГУСТА 2006 Г. N 659/192/804, В ПОЛОЖЕНИЕ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ, МИНПРОМЭНЕРГО РОССИИ, МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 23 ИЮНЯ 2005 Г. N 496/192/134
……..
2.4. Пункт 23 изложить в следующей редакции:

При первичной выдаче паспортов внесение в них исправлений не допускается. При ошибочном заполнении паспортов они
подлежат замене
.

При ошибочном заполнении реквизитов паспорта, когда в соответствующие разделы паспорта ранее внесены записи об
изменении права собственности на транспортное средство, необходимые изменения и дополнения вносятся в раздел "Особые
отметки" паспорта только организациями и предпринимателями, таможенными органами и подразделениями Госавтоинспекции,
производящими оформление указанных паспортов в части касающейся.

Каждое изменение (исправление) и дополнение должно быть заверено подписью должностного лица и оттиском печати
соответствующей организации (предпринимателя, органа, подразделения).
|_______________________________________________________________________|

В итоге Приказ по мне лично переделали с ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ на ЗАМЕНУ ПТС и отправили на пост.

А теперь ВНИМАНИЕ! Кто осилил до конца, не пожалеет. Концовка неожиданная!

Уже готов ехать за новым ПТС, звоню на всякий случай в ГАИ.
Разговор примерно такой:
- Еду за новым ПТС-ом в таможню, изменения по мощности, Приказ 1198/463/1700 предписывает заменить, приеду к вам с чистым новым ПТСом... Всё правильно делаю?
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
- ??????
- Там отметки о регистрации уже наши, какое они имеют право менять? С чем ты к нам придешь и на основании чего мы будем вносить какие-либо изменения в учётные данные?
- Ну, я же спрашивал в своё время, мне сказали: кто сделал запись - тот и исправляет. А у вас совместный с Таможней Приказ, где вроде как написано - заменить.
- Заменить, это если больше ничего нет, а если наши отметки есть, изменения вносим мы.
- Что мне делать? Справка НАМИ подшита в Приказ таможни... Она денег стОит...
- Получай справку (повторно) и приезжай к нам на внесение изменений.

Получил справку, приехал, внесли изменения, поставили печать, выдали новый СТС.

И это после полугода споров с таможней и готового Приказа Таможни по мне...

Занавес...
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
ASHOT2009 писал(а):
в сто тысяч первый раз
Володя, поначалу это даже забавляло.
Но когда я понял, что простой клерк (ну пусть начальник отдела или кто он там) может озаботиться собираемостью налогов соседнего ведомства и т-а-а-а-к развернуть на четыре месяца кошмара свои сомнения в трактовке мощности, что вся таможня встала в интересное положение, я тоже того...
Просто в процессе разговоров я постепенно понял, что имею дело с "аффтаром".
И он когда понял, что я понял, попытался какой-то рецидив с обращением в ФТС устроить. Тут мне уже стало не до шутливой манеры, в каковой мы до этого преимущественно и общались...

Плюс к этому - при положительном решении вопроса два министерства (МВД и ФТС) не имеют единой точки зрения на то, КАК будут исправляться ошибки одного ретивого госслужащего
и ОБА готовы это сделать:
REKS400 писал(а):
Поехал к месту растаможки (Донская таможня, Москва) Корявым почерком (от руки) написали 211 л/с и печать пришлёпнули. ВСЁ!
Игорь RX300 писал(а):
звоню на всякий случай в ГАИ.
.........
- Получай справку (повторно) и приезжай к нам на внесение изменений.
  •  
1-06-2009 
1-06-2009 
Да идиотизм!!! Где то ставят 211 где то 272 лс. Пришлось человеку бегать полгода. Интересно налоги как посчитают. Там еще придется побегать полгодика. Игорь RX300 герой!

_________________

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
метрики и бегунки

  •  
2-06-2009 
2-06-2009 
kaizis писал(а):
Интересно налоги как посчитают. Там еще придется побегать полгодика
Не, тут бегать не придется. Поможет личный визит с выносом какого-либо документа с печатью...
Я уже с ними один раз набегался, когда 4 года подряд присылали налоги за проданную машину.
Причем каждый год я присылал им копии документов о продаже этого авто заказными письмами.
ОПАфеозом стало пришедшеее грозное письмо с грязными намеками на судебных приставов, ограничение выезда за границу, и типа 3 года давности по налогам ни фига не значат, не обольщайтесь.
Прям за строками изможденное лицо Ходора стало проглядывать.
Помогло письмо выше. В московскую налоговую с требованием прекратить издевательство, угроза пойти в суд (фигасе - невыездным чего доброго сделают) и очередной комплект копий документов о продаже авто.
Прислали письмо, что никакой задолженности за мной нет. С язвительными извинениями.
Мля, я офигеваю от работы аппарата.
Места для здравого смысла не остается уже....
  •  
14-06-2009 
14-06-2009 
Игорь!
У меня машинка 2005 г. покупал в салоне "Ральд-Групп" в Москве.
ПТС выдан ЦАТом 25.06.2008 г., в нем стоит 268 л. с.

На той неделе пришло письмо счастья - 20 тыщ к оплате за полгода.
Машина на учете в Курске.

Если я правильно понял Ваш пост, то нужно получить заключение эксперта, что машинка имеет 211 л. с. и обращаться в свое ГАИ с заявление об внесении изменений в ПТС, а потом уже оотбиваться от налоговой?

_________________


  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Muxxamed писал(а):
Если я правильно понял Ваш пост, то нужно получить заключение эксперта, что машинка имеет 211 л. с. и обращаться в свое ГАИ с заявление об внесении изменений в ПТС, а потом уже оотбиваться от налоговой?
Да, именно так.
Заключение НАМИ, например.
Он у них висит на стенде в числе многих других, как организация, заключения которых принимаются.
Скорее всего салону было в лом бодаться с ЦАТ (могли бы заранее справочку в НАМИ получить по ВИНу, но она денюжек стоит немного), растаможили и слава богу.
Всё остальное - гемор владельца.
Единственное - придется наверное самому приехать в НАМИ.
Если интересует, я координаты выложу.
У нас выдают в ГАИ бланк стандартный о внесении изменений в ПТС,
там есть графа "причина" - туда они вписывают "Акт НАМИ №..."
Потом к руководству на подпись.
Попутно выслушал недоумение, (глядя на Акт НАМИ) типа как же они там такую мощность неправильную поставили, типа они же специалисты.
Пришлось очень кратко пояснить, что за умная мысль им в ЦАТе в голову пришла по укреплению нашего бюджета.
В ПТСе в особых отметках вносится запись такого же типа "Акт НАМИ ..." и лошадиные силы 155/211
СТС меняется, там тоже указывается другая мощность.
У нас в ГАИ процесс внесения изменений стоит 120 руб. по квитанции.
От налоговой отбиваться не надо.
Заказным письмом на имя начальника инспекции по налогам и сборам (лучше ножками сходить лично) пишется просьба перерассчитать налог по причине неправильного указания мощности таможней и последующего внесения изменения в ПТС. Копию письма с резолюцией выпросить себе.
И убедиться, что внесены изменения в базу по налогам.
Иначе каждый год будет день Сурка.
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Вроде все понял, можно координаты НАМИ - куда, кому и с чем обращаться?

_________________


  •  
16-06-2009 
16-06-2009 
Muxxamed писал(а):
можно координаты
В личку сбросил.
Пишу в личку НЕ потому что "только избранным".
Просто побаиваюсь, что после обнародования
могут запросто "цыкнуть" на организацию, начнутся проблемы,
а хотелось бы, чтобы побольше народу привело
свои ПТСы в соответствие.
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Игорь RX300 писал(а):
Пишу в личку НЕ потому что "только избранным". Просто побаиваюсь, что после обнародования могут запросто "цыкнуть" на организацию, начнутся проблемы, а хотелось бы, чтобы побольше народу привело свои ПТСы в соответствие
Худшие опасения подтвердились. Возросли цены.
Избаловались (наши руку приложили?).
Выкладываю Акт экспертизы, как он выглядит.
P.S. Непонятно, почему надо доказывать, что
КАЖДЫЙ RX400 СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ИМЕЕТ ТАКИЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Amd ranting
Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
МММмммммммммммммддддддддддддддааааааааааааааааа....

Сегодня (22.06.2009 г.) сделал в НАМИ заключение и ОКУЕЛ:

6000+1200=7200!!!

А КУЛИ делать!!!

_________________


  •  
22-06-2009 
22-06-2009 
Эх, поторопился Sad Мне тоже объявили столько же Evil or Very Mad , но я пробил МАДИ, там вроде такое же делают и еще не опухли - три хотят за все. Завтра уточню в ГАИ, прокатит ли их заключение. Если нет, то придется платить - мне сегодня ехидно намекнули, что через неделю будет дороже Amd Devil
  •  
23-06-2009 
23-06-2009 
Muxxamed писал(а):
6000+1200=7200!!!
В феврале было:
1500+1200
в мае:
просто 3000
в июне:
6000+1200

Muxxamed писал(а):
А КУЛИ делать!!!
Ну да. там не дураки.
Предел рентабельности наступает где-то около 30.000....
Но думаю в какой-то момент менты пальму перехватят и сделают за меньшие деньги.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов