5-11-2008 
5-11-2008 
Извините если обсуждалось, поиском не нашел. Жду машину lexus RX 400h. В ПТСе могут написать как мощность непосредственно ДВС так и мощность ДВС + мощность электродвигателей. Так вот где правда? Чувствую что первый вариант правильный но как доказать не знаю. Есть ли какие либо таблицы по этому поводу? Как вообще определяется мощность гибридных авто? Есть ли по этому поводу нормативные документы? И кто вообще определяет мощность таможня или как мне сказали эксперт?

_________________

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
метрики и бегунки

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
kaizis писал(а):
ТПП- торгово промышленная палата. Не знаю кто там что "пишет" но платите вы в налоговую деньги. Я считаю надо получить заключение эксперта, затем написать заявление в налоговую.
Налоговая скажет, что она в этих бумажках ни хрена не понимает.
"Дайте ПТС - видите у вас 272 написано? Вот и взимаем по вашему ПТС.
Идите в ГАИ и исправляйте ПТС."
Про ГАИ рассказывать, куда они пошлют?
Правильно, к тому кто выдал ПТС.
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
ТПП РФ зто очень серезная организаци. Сужествует даже закон который регулирует деятельность ТПП. Закон "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" www.tpprf.ru/ru/main/inform/docs_new/ Не принять к сведению заключение эксперта ТПП не имеют права. Есть только одно но сколько эксперт напишет л/с. Не факт что 208.

_________________

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
метрики и бегунки

  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Добрый Всем вечерок!
Аналогичная проблема затронула и нас, владельцев гибридных Хаев.
Цинизм ситуации заключается в том, что на доблестной добролюбовской таможне прикормленный эксперт ООО Автооценка ссылался на сайт по Лексусам. Заходы и задушевные беседы не помогли. Даже ссылка на www.toyotacerti...ebrochures/06_highlander.pdf
не помогла. И, кстати, 200кВт там фигурирует только в разделе
Traction Battery на 29 стр. - один из вариантов перевода (в нашу пользу) - полная сетевая пощность, может относиться к электросети авто. Может у кого есть мысли как это использовать?
Не знаю каков статус ТПП в этих вопросах, но точно знаю, что помочь может экспертное заключение НАМИ. Собственно туда и обратился, на основании их заключения можно внести изменения в ПТС, цена вопроса - мизер. Занимается этим отдельное подразделение, отношение к клиентам вполне нормальное. Над добролюбовскими экспертами поржали и добросовестно минут 40 рылись в своих базах.
Наших машин там нет!!! Давать заключение на основании данных интернета они не имеют право.
Дали очень простой совет - писать письмо в Тойоту, и на основании официального ответа на фирменом бланке Тойоты будет дано экспертное заключение, в котором будет фигурировать ровно то, что напишет производитель.
Вот два месяца собираюсь писать, можно организовать коллективное.
Правда немного зная японцев считаю что письму нужно приделать "ноги". Мож у кого есть варианты в офиц. представительстве Тойоты-Лексуса?

_________________


  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
yuryK писал(а):
Вот два месяца собираюсь писать, можно организовать коллективное.
Теперь давайте посчитаем, сколько нас - "обделенных", плюс те, кому плывут машинки! Коллектив получиться, что надо. Вообщем, я ЗА!
  •  
4-12-2008 
4-12-2008 
Tomick писал(а):
yuryK писал(а):
Вот два месяца собираюсь писать, можно организовать коллективное.
Теперь давайте посчитаем, сколько нас - "обделенных", плюс те, кому плывут машинки! Коллектив получиться, что надо. Вообщем, я ЗА!
Завтра постараюсь выкроить время и заскочить к Мажорам, вроде там есть человек который разъяснит в каком порядке общаться с производителем авто и каковы шансы на успех.
Отпишусь.

Только надо понимать, те кто уже имеет счастье в 272 лошади с определенного момента будут "потеть в одиночку" по схеме:
1. НАМИ (заключение по конкретной машине, кажется ок. 2-4 тыр.)
2.ГАИ (внесение изменений в ПТС, цена договорная)
3.Налоговая (щиколад)

_________________


  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
kaizis писал(а):
Есть только одно но сколько эксперт напишет л/с. Не факт что 208.
Amd bravo Amd bravo Amd bravo Amd bravo
Да он уже написал, эксперт этот. 272 лошади!!! Терять-то нечего.
Нам во всяком случае.
yuryK писал(а):
Вот два месяца собираюсь писать, можно организовать коллективное.
Отличная идея, и я про то же!
yuryK писал(а):
1. НАМИ (заключение по конкретной машине, кажется ок. 2-4 тыр.)
Ты о чем говоришь?
Было бы заключение и прецедент. А дальше уж попотеем.
P.S. И гайцы и налоговая ждут уже с нетерпением.
P.P.S. У нас вроде Ярослав Левашов общался с официалами.
Попросим, может не откажет? Цена счастья большая получается.
И ещё - в силу природной осторожности японцев я бы не стал в письме (или запросе от клуба) упоминать, ЗАЧЕМ это нам нужно.
P.P.S. Возможно вопрос сформулировать так - способен ли автомобиль RX400 ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ в процессе движения по дороге конструктивно выдавать заявленную ТОТАЛ мощность 268 Hp.
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
В 359 статье НК, например, для самолётов (которые имеют несколько двигателей) специально уточняется, что налоговая база суммируется по всем двигателям. А для автомобилей не уточняется, а слово двигатель там применено в единственном числе (!) в п.1 этой статьи. Более того, для автомобилей не уточняется тип двигателя. Правда, отдельно оговаривается (ст.362 п.1), что сумма налога определяется на основании сведений, которые заявляют регистрирующие органы.

Теперь обратимся к FAQ от Лексуса, в принципе, ответы там даны.

Как долго я могу совершать поездку, используя только энергию аккумулятора?

На случай работы «Lexus Hybrid Drive» только на энергии аккумулятора при движении с низкой скоростью система рассчитана на оптимальное использование бензинового двигателя и электродвигателя. Фактическое расстояние, на которое Вы можете проехать только на энергии аккумулятора, зависит от ряда факторов, включая дорожные и погодные условия, уровень заряда аккумулятора и нагрузки автомобиля.

Каким образом «Lexus Hybrid Drive» используется при движении с различной скоростью?

Конструкция системы «Lexus Hybrid Drive» обеспечивает оптимальное использование бензинового двигателя и электродвигателя. Электроэнергия позволяет развивать пиковый крутящий момент, в то время как мощность и крутящий момент бензинового двигателя зависят от частоты оборотов двигателя.

Поэтому бензиновый двигатель лучше всего применять для постоянного движения и движения с высокой скоростью. Электродвигатель(и) лучше применять при движении с низкой скоростью или при необходимости быстрого ускорения.

Мозгом гибридного привода «Lexus Hybrid Drive» является устройство управления мощностью, которая точно решает, какие источники энергии будут применены и в какой комбинации или пропорции.

В обычном режиме вождения электродвигатель(и) с высокой выходной мощностью применяются при старте и при движении с низкой скоростью. [b]Обеспечивая пиковые значения мощности, они не потребляют топлива и, соответственно, не генерируют выбросов. Кроме того, работая почти бесшумно, они значительно уменьшают шумовое загрязнение окружающей среды.[/b]

После возрастания скорости и увеличения потребности в энергии, устройство управления мощностью запускает бензиновый двигатель. При движении с постоянной средней скоростью [b]в обычных условиях энергия вырабатывается только бензиновым двигателем.[/b] При необходимости генератор преобразует часть энергии двигателя в электричество для подзарядки аккумулятора.

Если необходимо ускорение, например, для обгона, устройство управления мощностью подключает и бензиновый двигатель и электродвигатель(и) для обеспечения максимального крутящего момента.

Кроме того, «Lexus Hybrid Drive» способен генерировать электроэнергию в процессе торможения путем преобразования в нее кинетической энергии, которая в противном случае была бы рассеяна в виде тепла, и использовать данную электроэнергию для подзарядки аккумулятора.


Если закончилось топливо, могу ли я использовать электроэнергию для продолжения движения?

Нет. Несмотря на то, что «Lexus Hybrid Drive» позволяет автомобилю совершать движения с малой скоростью с использованием только электропривода, данная система не рассчитана на движение с пустым топливным баком. Вождение в таких условиях может привести к серьезной поломке, поэтому водители обязаны постоянно следить за наличием топлива в баке, как и в случае с автомобилем, оснащенным обычным бензиновым или дизельным двигателем.


Выводы:
1. Электродвигатель не является самостоятельным силовым агрегатом в обычном понимании слова двигатель, поскольку не может использоваться самостоятельно без ДВС.
2. Двигателем автомомобиля является ДВС, мощностью 211 л.с./155кВт/при 5600 оборотах в минуту.
3. Навеска в виде электомоторов предназначена и используется для увеличения крутящего момента в кратковременный период разгона, не изменяя характеристики двигателя, применяемые для расчёта налоговой базы. Другими словами - мы платим не за крутящий момент, а за лошади. Нужную информацию с официального сайта Тойоты я выделил выше.


Вот как-то так... Arrow

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Игорь RX300 писал(а):
P.P.S. Возможно вопрос сформулировать так - способен ли автомобиль RX400 ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ в процессе движения по дороге конструктивно выдавать заявленную ТОТАЛ мощность 268 Hp.
Считаю, что невозможно, ибо вопрос несуразный и заранее проигрышный. Причина, на мой взгляд, кроется в том, что заявленная макс.мощность двигателя достигается и заявляется для определённых оборотов двигателя. Время, в течение которого автомобиль может достигнуть, выдержать и выдать эту мощность никогда, никем и нигде не регламентировалось ни для каких целей. В процессе движения это происходит или нет - ваще не важно, более того, лошадки замеряют с двигателя, а не с движущегося автомобиля.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Ну, если уж совсем ужом крутиться и выворачиваться, можно попробовать и такую вот оригинальную аргументацию (опять же, для себя): стартёр на любом автомобиле является электрическим двигателем и у него тоже есть мощность. На стартёре можно ездить! Smile Почему мощность стартёра не заявляется и не складывается с мощностью ДВС обычного автомобиля? Гибридный привод Лексус работает и как стартёр авто тоже. Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
И ещё добавлю.
Эксперт правильно сделает, когда напишет и укажет именно суммарную мощность всех силовых установок. Для эксперта двигатель - это штука, преобразующая любую энергию в механическую, тем самым у него выхода не останется другого, как указать суммарную мощность.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Sergey2000 писал(а):
Игорь RX300 писал(а):
P.P.S. Возможно вопрос сформулировать так - способен ли автомобиль RX400 ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ в процессе движения по дороге конструктивно выдавать заявленную ТОТАЛ мощность 268 Hp.

Считаю, что невозможно, ибо вопрос несуразный и заранее проигрышный.
Тогда его надо суразно сформулировать.
Например так: способна ли силовая установка автомобиля выдавать максимальную суммарную мощность больше 1 минуты?
Ну или как-то так...
  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Исправил свой пост выше- на Добролюбова эксперты ООО Автооценка,
а я упомянул Автоконцепт.
Автоконцепт пардоньте плиз.

Добрался до официалов, пока ничего утешительного - посоветовали для начала обратиться в клиентский центр представительства, а по итогу решить кого напрягать письмом. В принципе могут написать запрос и сами, иногда это практикуется по просьбам клиентов.
Но я думаю, что в этом вопросе официалы от Лекса более продвинутые, т.к. 400-го официально поставляют в отличие от Хая.
Звонить буду на след. нед., не поленюсь.

По поводу мощности - когда мне начинают втирать о суммировании мощностей двигателей (Автооценка и официалы в этом замечены) задаю встречный вопрос - 400h и гибридные Хаи бывают как с полным, так и с передним приводом, так почему мне с моим передним насуммировали как с полным? Ступор! Лох не повелся.
Собственно это очковтирательство со стороны "экспертов" при таможне больше всего меня и задело. Хочу официальных разъяснений!

По поводу коллективного обращения - у письма должны быть "ноги", т.к. получив не удовлетворяющий нас ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ мы можем сильно ПОДСТАВИТЬ тех кто сейчас "везет" и нормально таможит - в области и в регионах. Ответ надо знать заранее, до того как будет поднят коллективный шум!

_________________


  •  
5-12-2008 
5-12-2008 
Игорь RX300 писал(а):
Sergey2000 писал(а):
Игорь RX300 писал(а):
P.P.S. Возможно вопрос сформулировать так - способен ли автомобиль RX400 ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ в процессе движения по дороге конструктивно выдавать заявленную ТОТАЛ мощность 268 Hp.

Считаю, что невозможно, ибо вопрос несуразный и заранее проигрышный.
Тогда его надо суразно сформулировать.
Например так: способна ли силовая установка автомобиля выдавать максимальную суммарную мощность больше 1 минуты?
Ну или как-то так...
Не так. Вы, видимо, невнимательно прочитали то, что я написал в первый раз. Время выдачи максимальной мощности НЕ при чём!!! Факт, что мощность выдаётся!!! Ещё раз: какая максимальная мощность может быть достигнута двигателем. И потом указывается количество оборотов двигателя (нам бы хотелось только ДВС в разбираемой ситуации), при которых он эту мощность выдал. И всё. Очень прошу ещё раз перечитать мои аргументы, уверен, что Вы меня и сейчас недопоняли.

Повторю, что уже сказал:
Цитата:
Считаю, что невозможно, ибо вопрос несуразный и заранее проигрышный. Причина, на мой взгляд, кроется в том, что заявленная макс.мощность двигателя достигается и заявляется для определённых оборотов двигателя. Время, в течение которого автомобиль может достигнуть, выдержать и выдать эту мощность никогда, никем и нигде не регламентировалось ни для каких целей. В процессе движения это происходит или нет - ваще не важно, более того, лошадки замеряют с двигателя, а не с движущегося автомобиля.
НК не предусматривает и не оговаривает "нескольких двигателей" по нашей теме (автомобили), а про самолёты - пажалста. Wink НК говорит просто - при определении налоговой базы мощность двигателя (в тексте статьи кодекса употребляется в единственном числе, обращаю внимание) используются данные регистрирующего органа (ПТС они читают в своих РЭО), а данные берутся откуда? От производителя и сертификатора. Причём, насколько я помню, мощность двигателя бывает брутто и нетто, то есть скока движок выдаёт сам и на машине. Типа, пустой движок - одни показатели, а на машине с обвесом - другие. В принципе, логично. Тут вот чойта есть - vin.assur.ru/ar...icles/other/power.php?lng=ru

Исходя из этого и из всех недоговорок закона, я почти уверен, что проблему решит только заявление производителя о мощности двигателя, ну не НК же переписывать из-за лексусов? Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
6-12-2008 
Игорь RX300 писал(а):
А давайте перекличку по 400-м устроим:
Таможня - Дата - мощность в ПТС.
Может тогда официальный запрос написать удастся в Таможню на разъяснение разной трактовки мощности.
Москва (Донской пост) - 18.08.2008 - 272
Игорь!!Долгожданное ответ на письмо в таможню пришёл!! Вчера 05.12.2008г. помогал другу (Донской пост) в ПТС поставили 211 л.с.
Так что действуй!!!!
  •  
8-12-2008 
8-12-2008 
Sasha на Лексусе писал(а):
Долгожданное ответ на письмо в таможню пришёл
Ё-ё-ёё-ё-моё!
Где ж ты раньше-то был.
Ныряем в личку.
P.S. Дотумкал. Т.е. ответ пришел на письмо Донской таможни.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов