сегодня продолжу поиски ОБД2 (заодно колодки махну, японец жадный был, стёр в 0 и продал ). MD ченджер нашёл банально под сиденьем пассажира. Если ОБД2 найдётся всё-таки (а я на это надеюсь), то возможно в четверг состоится повторная попытка подключения бука через достопочтенного Либруса с хондамотор. У него вроде аж 2 переходника (правда на правый аккорд), посмотрим, что дальше выйдет.
Mike_(Rus) писал(а): пс ОБД2 в прулях в капоте слева, а не в ногах
Пс в мимо
Так говорю же, что разъем под рулем находится - косоугольный ОБД легко найти, а тот, что под капотом - это самодиагностика с контактами Е1 Т1!
успехи пока никак.
я только вернулся из отпуска. А человек, у которого есть полный набор разъёмов и прог для аккорда, ещё в отпуске. Поэтому ждём совместного пересечения. Ноут себе на работе уже приобрёл, поэтому если успех предприятия состоится, то смогу делать аналогичные подключения собратьям по форуму.
Вообщем докладываю.
Имеем - Toyota Harrier 07.1999, 2200сс, 4wd, 140hp, SXU.
Диагностический разъём находится справа от рулевой колонки возле рычажка капота. Подключён ноутбук ASUS (Windows 2000 Proffesional) через соотв. преходник K-Line (позже аналогичное проверено с L-Line). Использовались программы pcmscan, ScanMaster (отдельный респект AlexyX) + софт, работающий на хондах (Огромный респект Александру aka Librus). Программы удачно определяют порты, переходники, т.е. цепь в порядке, а ECU отказалась отзываться на всех программах под все возможные интерфейсы. Короче говоря? попытка скана и снятия данны[ потерпела полное фиаско на моём хорьке. Коенчно могли повлиять ком-порт, проложенный через PCMCIA и винда не 98, а 2000, но не думаю, что именно это как-то отразилось на результатах, ибо программа точно писала, что нет ответа именно от ECU, а не проблемы подключения. Надо дальше думать куда копать. Может на Рексах эти программки и заработают, но это тоже надо пробовать.
ben22 писал(а): надеялся что на моем американце rx300 - 99 будет работать стандартная самодиагностика - через те1-е1 - но фигу .....
у кого нибуть работает?
А как проверить?
И еще, всем интересующимся: здесь обсуждаем попытку подключения к Рексу, распайку кабеля, софт - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6612
Кому интересно и можете поделиться инфой - welcome!
ben22 писал(а): надеялся что на моем американце rx300 - 99 будет работать стандартная самодиагностика - через те1-е1 - но фигу .....
у кого нибуть работает?
называется DLC3. До 2002 года самодиагностика всех систем через этот разъем запускалась замыканием на массу 13-го контакта этого разъема.
Colonel писал(а): называется DLC3. До 2002 года самодиагностика всех систем через этот разъем запускалась замыканием на массу 13-го контакта этого разъема.
ardio.ru/toyota.php?dlc=4#dlc4
Там написано, что 13-ый контакт - это "TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS"
Т.е. это будет самодиагностика только ABS или все-таки всех систем?
И как будет происходить отображение диагностики?