21-10-2008 
DARGINEC писал(а):
вопрос изначально был в трате бензина)
получается его расход полюбому увеличится если я ХОТЬ ЧТО ТО ВРБУЛЮ ИЗ этой серии опций))?!
Ситуация в которой идет большая трата бензина.ИМХО
Утром,когда прохладно или даже холодно,вы заводите авто и сразу включаете печку на максимум.При прогреве машины обороты повышенные(более 1000),идет повышенный расход бензина,и так как обдув печки на еще холодном(но уже прогревающем) двигателе способствует боле долгому прогреву машины,то в данном случае расход увеличен.Но на сколько????Какие-то милилитры.....
В случае если машина прогрета и печку включаем,на двигатель это не как не сказывается.Идет обычное охлаждение двигателя как через основной(большой)радиатор,так в данном случае и через радиатор(маленький)печки.Бензина больше здесь не тратится.
Если включаем кондер(будь-то климат-контроль или ручной режим)то на двигатель идет большая нагрузка и соответственно идет увеличенный расход бензина!!!!
Получается что с чем сравнивать,ведь включение фар или печки(электропотребляющих приборов)тоже несет на себе нагрузску и соответственно идет большее потребление бензина.НО это тот расход топлива,который определить практически не возможно.А вот когда включаем кондер,вот тогда да.Побежал бензинчик...
  •  
21-10-2008 
21-10-2008 
Фары всё-таки ощутимо кушают, Серёг..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
21-10-2008 
Camel писал(а):
Фары всё-таки ощутимо кушают, Серёг..
Не вдавался конечно в такое никогда... Confused Confused Confused
Ну ладно,допустим.Тут правда речь про печку шла,это я сам перебрал немного.... Confused
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Почему когда включаешь AUTO включается кондиционер, хотя температура на HOT MAX, не особо удобно, или это у меня только?
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Он включается, но компрессор работает на минимум. Воздух с улицы сначала проходит испаритель кондиционера и не особо там охлаждаясь проходит радиатор печки, где нагревается до требуемой тебе температуры.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Camel писал(а):
где нагревается до требуемой тебе температуры
После нагрева выключится, т.е. лампочка должна погаснуть?
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Поиском что-то не нашел, подскажите, кто сталкивался. Вчера утром, при прогреве движка, печка включена, после 3-5 минут работы движка услышал одномоментный звук как от удара пластмассы об пластмассу где-то под торпедой. Потом в течение дня этого звука больше не было. Сегодня утром такая же картина. Печка работает нормально во всех режимах. Подозрение на заслонки (сервопривод), где-то немного заедает, ИМХО надо почистить/смазать.
Вопрос: как к ним подлезть, надо ли что разбирать, чем лучше смазать.
  •  
12-11-2008 
  •  
  •  
12-11-2008 
Хотя не думаю что это привод...Ведь не меняется температура и направление потока,или меняются???
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
еще один сергей писал(а):
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=6649
Правда без фото...хотя может фото далее в теме есть.Можно будет там и продолжать
Спасибо. Но у меня не шуршание и не писк, как обсуждается в этой ветке, а именно один раз утром что-то с пластмассовым стуком сдвигается и все, больше этих звуков нет, поэтому и подумалось про заслонки, что типа надо смазать.
еще один сергей писал(а):
Хотя не думаю что это привод...Ведь не меняется температура и направление потока,или меняются???
Ничто произвольно не меняется, печка работает хорошо в любом установленном режиме.
  •  
12-11-2008 
Спрашивали про заслонки,я и подсказал где искать,хотя тоже думаю что в другом проблема.Может еще понаблюдать...
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Ural писал(а):
Вопрос: как к ним подлезть, надо ли что разбирать, чем лучше смазать
заслонки двигаются двигателями, все это расположено в ногах пассажира слева.

Для разбора надо будет снять бардачок и боковые накладки в ногах пассажира, ну а дальше видно будет.

Хотя уверен на 100%, что Вы там увидите очень много смазки, т.е. дело скорее всего не в ее отсутствии

_________________

Prime mover

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Хотя уверен на 100%, что Вы там увидите очень много смазки, т.е. дело скорее всего не в ее отсутствии
Тогда что может одноразово хлопать? Эффект появился с наступлением низких температур (до этого не было). Что еще может сдвигаться кроме заслонок? Может в двигательном отсеке что-то может такой шум издавать?
  •  
13-11-2008 
Может снять бардачок и попробовать послушать???Если звук идет от-туда,то его будет лучше слышно и само направление звука тоже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов