13-09-2009 
13-09-2009 
alex511 писал(а):
Я согласен, что этонадо учитывать. НО после опыта владения шипованной резиной понял.

1. В городе она хуже- тормозной путь увеличиается, риск заноса увеличивается

2. Шипы работают только на льду или насте. В каше и на мягком снегу полностью бесполезны

Широкая резина имеет плюсы, но только на плоском качественном асфальте. Если провести опыт- нарисовать кривую линию , а затем попытаться сопрягать с ней прямые длинные и короткие линии. Шанс максимально прижать (добиться большего пятна контакта) будет у короткой линии.

Более того считаю, что направленная резина не всегда оптимальна. После владения резины "шашками" заметил, что она меньше забивалась чем направленн
А у меня обратный опыт. С учетом того что постоянно выезжаю на дачу понял, что для любой машины шипы лучше.
Единственный минус - шумят Wink
Для меня показательно было когда входя зимой в маленький поворот на очень маленькой скорости - машина 4wd которая шла впереди на шипах проехала как по рельсам, а я проехал прямо в сугроб, на такой же машине, но на липучке.

Шипы ничем особо не отличаются от липучки, но зато в некоторых случаях ее явно превосходят...
Хотя можно и на летней всю зиму проездить спокойно, даже на заднем приводе.

вобщем я для себя однозначно сделал вывод - шипы
  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
LaZyBoY писал(а):
вобщем я для себя однозначно сделал вывод - шипы
А я как-то с точностью наоборот... вечны спор)))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
Я в своё время всю зиму отъездил на 29 Волге на лысой летней резине, которая стояла там наверно с завода ))) Даже ни разу ни в один сугроб не улетел ))
  •  
14-09-2009 
14-09-2009 
LaZyBoY писал(а):
alex511 писал(а):
Я согласен, что этонадо учитывать. НО после опыта владения шипованной резиной понял.

1. В городе она хуже- тормозной путь увеличиается, риск заноса увеличивается

2. Шипы работают только на льду или насте. В каше и на мягком снегу полностью бесполезны

Широкая резина имеет плюсы, но только на плоском качественном асфальте. Если провести опыт- нарисовать кривую линию , а затем попытаться сопрягать с ней прямые длинные и короткие линии. Шанс максимально прижать (добиться большего пятна контакта) будет у короткой линии.

Более того считаю, что направленная резина не всегда оптимальна. После владения резины "шашками" заметил, что она меньше забивалась чем направленн
А у меня обратный опыт. С учетом того что постоянно выезжаю на дачу понял, что для любой машины шипы лучше.
Единственный минус - шумят Wink
Для меня показательно было когда входя зимой в маленький поворот на очень маленькой скорости - машина 4wd которая шла впереди на шипах проехала как по рельсам, а я проехал прямо в сугроб, на такой же машине, но на липучке.

Шипы ничем особо не отличаются от липучки, но зато в некоторых случаях ее явно превосходят...
Хотя можно и на летней всю зиму проездить спокойно, даже на заднем приводе.

вобщем я для себя однозначно сделал вывод - шипы
Возможно, что не верно меня понял. Я 99% езжу по городу, а шипы на асфальте держат хуже. Если и заезжаю куда- нибудь, то скорее всего в сугроб, а там шипы не работают
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
померил 225/60/16,как и предполагал, смотрится грубовато, отказался.

У кого нить стоял bridgestone ice cruiser?
Как она? Почему то меня смутили шипы, они еле-еле торчаи из резины, хотя резина почти новая, или это и есть "плавающие" шипы?
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Valo писал(а):
У кого нить стоял bridgestone ice cruiser?
у меня на камрюхе стоит такая резина. На асфальте шумная, но отлично держит дорогу по укатоному снегу, уверенно ехал 180, тормозила тоже хорошо. На льду - резина как резина.
  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
Халк писал(а):
Valo писал(а):
У кого нить стоял bridgestone ice cruiser?
у меня на камрюхе стоит такая резина. На асфальте шумная, но отлично держит дорогу по укатоному снегу, уверенно ехал 180, тормозила тоже хорошо. На льду - резина как резина.
понял. Возможно ее возьму. Выбор м/у ней и хакой4. Цена одинаковая у них
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
У bridgestone ice cruiser очень плохие тормозные характеристики на асфальте
  •  
18-09-2009 
18-09-2009 
у меня хака 4 шип, до этого был гиславед норд фрост 5 шип. по мне норд фрост лутчше, но изноустойчивость у хаки больше. хотя может аккуратней стал ездить Very Happy
  •  
19-09-2009 
19-09-2009 
MadSinner писал(а):
У bridgestone ice cruiser очень плохие тормозные характеристики на асфальте
На сухом асфальте нормально тормозит, а вот на мокром очень даже не важно.
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Добрый день Форумчане, поискал в форумах, но именно на GS II не нашел почему то темы о зимних покрышках, может плохо искал Sad .. если найдете, вышлите линк, пожалуйста. А так,есть вопрос о покупке зимних шипованных покрышек 215/60/16, бюджетные варианты. Есть варианты Маxxis MASPW, Yokohama IGuard 35, Nexen, Marshal(Kumho) KW22. это первое авто с задним приводом. если есть опыт, прошу поделиться в использовании этих видов покрышек..
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
амтел можно поставить. у соседа на мерсе стоят а у миня на рабочей уже как 5 лет не берегу её сафсем и шипы 50% на месте и шкребёт не плохо, тока шумновата
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Hancook Winter i-Pike 225\55\16 - отличный вариант

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
  • +1
22-09-2012 
22-09-2012 
Dalles писал(а):
Hancook Winter i-Pike 225\55\16 - отличный вариант
У меня такие же - уже пару зим все супер
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
спасибо за комментарии, еще кто-нибудь выскажет свое мнение? думаю это актуальная тема впредверии зимы....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов