9-09-2009 
9-09-2009 
alex511 писал(а):
225, а на Аристо 215?
да?
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
на сколько мне известно, зимнюю лучше ставить уже чем летняя. сцепление со скользкой дорогой лучше. лексус для европы, где почти нет зимы, а в японии зимы хорошии( кажеться ). может я и ошибаюся Rolling Eyes
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Sema писал(а):
зимнюю лучше ставить уже чем летняя. сцепление со скользкой дорогой лучше
а чем лучше, если площадь сцепления меньше?
Sema писал(а):
лексус для европы, где почти нет зимы, а в японии зимы хорошии( кажеться ). может я и ошибаюся
и там и там зимы хватает, в японии меньше
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Я брал на гс1 на разборе. Узнал именно там. да и ширина диска на гс1 больше соответствует 215. у меня стандарт 225/55/16, а там 215/60/16. Сейчас думаю брать резину и, возможно, купить и 205, хотя не знаю- с диска не спрыгнет!?
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Площадь сцепления меньше, зато нет распределения массы по площади., ниже эффект планирования.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
alex511 писал(а):
205, хотя не знаю- с диска не спрыгнет!?
на какой диск хочешь 205? на 225?!?! Shocked

alex511 писал(а):
Площадь сцепления меньше, зато нет распределения массы по площади., ниже эффект планирования.
спорный вопрос
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
sharpp писал(а):
alex511 писал(а):
205, хотя не знаю- с диска не спрыгнет!?
на какой диск хочешь 205? на 225?!?! Shocked

alex511 писал(а):
Площадь сцепления меньше, зато нет распределения массы по площади., ниже эффект планирования.
спорный вопрос
Да, дело в том, что 225 для моего диска широковата, 215-норма, а 205- это минус 1 см от нормы
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
alex511 писал(а):
Площадь сцепления меньше, зато нет распределения массы по площади., ниже эффект планирования.
спорный вопрос[/quote]

нет не спорный. Ралийная резина ВСЯ (зимняя) уже- при том серьезно уже. Широкая меньше режет снег, толкая его вперед, а значит меньше соприкосается с твердым покрытием
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
alex511 писал(а):
Ралийная резина ВСЯ (зимняя) уже- при том серьезно уже. Широкая меньше режет снег, толкая его вперед, а значит меньше соприкосается с твердым покрытием
смотря какие места обитания, раллийные зимние гонки с такими шинами, не проходят на асфальте как в любом городе. если только гонять по снегу, то надо и шипы как у них бацать.
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
Я согласен, что этонадо учитывать. НО после опыта владения шипованной резиной понял.
1. В городе она хуже- тормозной путь увеличиается, риск заноса увеличивается
2. Шипы работают только на льду или насте. В каше и на мягком снегу полностью бесполезны
Широкая резина имеет плюсы, но только на плоском качественном асфальте. Если провести опыт- нарисовать кривую линию , а затем попытаться сопрягать с ней прямые длинные и короткие линии. Шанс максимально прижать (добиться большего пятна контакта) будет у короткой линии.
Более того считаю, что направленная резина не всегда оптимальна. После владения резины "шашками" заметил, что она меньше забивалась чем направленная
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
А почему никто ничего не говорит про Continental? Что, они совсем не годятся для зимы?!
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
А ни у кого случаем не завалялось одного балона Хакки 2 - 225/55/R17? А то на одном колесе 2 грыжи уже
  •  
9-09-2009 
9-09-2009 
R.Anton
Ок
  •  
13-09-2009 
13-09-2009 
братцы, у меня вопрос.. есть на зиму хакка 2 (досталась вместе с машиной), протектор хороший, но шипов почти не осталось.. как она себя зимой без шипов в гололед поведет? у кого есть опыт использования изначально шипованой резины без шипов? я раньше только на липучке ездил и состав резины у липучки и шипованой резины наверняка разный! вот и думаю, есть ли смысл покупать новую липучку или докатать на этой "беззубой" хакке2?? повторюсь, протектор почти как новый..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
13-09-2009 
13-09-2009 
vistalex писал(а):
братцы, у меня вопрос.. есть на зиму хакка 2 (досталась вместе с машиной), протектор хороший, но шипов почти не осталось.. как она себя зимой без шипов в гололед поведет? у кого есть опыт использования изначально шипованой резины без шипов? я раньше только на липучке ездил и состав резины у липучки и шипованой резины наверняка разный! вот и думаю, есть ли смысл покупать новую липучку или докатать на этой "беззубой" хакке2?? повторюсь, протектор почти как новый..
оно тебе надо ? докатывать то ?

надо либо шипы вставить, либо резину купить нормальную - липучку или шипы.

резина нужна для одного раза - но это раз может быть решающим.

_________________

Лучше быть последним среди волков , чем первым среди шакалов

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Шины / Диски Правила форумов