3-10-2008 
3-10-2008 
Мастер LX : снимаю шляпу за диагноз Very Happy

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Мастер LX писал(а):

В первую очередь я бы глянул питание на предохранителе -
"STOP FUSE" 20 Амперном.
Почему?
Потому, что с этого предохранителя, идет питание и на датчик вращения и на переключатель "Стоп сигналов", а по указанным
симптомам - нет стопов и селектор АКПП не разблокируется.
Поддерживаю.
Далее проверить концевик "стопа"

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Подскажите пожалуйста расположение этого преда.
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
в коробке под капотом

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Colonel писал(а):
Далее проверить концевик "стопа"
При сгоревшем предохранителе, проблема была бы постоянной, а не эпизодической, хотя возможен плохой контакт.

Lex65 писал(а):
Рискну предположить, что проблема с кнопкой (датчиком) стоп-сигнала
тем более они проходили по кампании по замене.

Проверить можно таким путем:
когда возникнет проблема, потыркать тормоз несколько раз, если дело в концевике, то на какое то нажатие сработает (отключится) блокировка селектора, будет слышен щелчек. Короче жать педаль, прислушиваться и дергать ручку.
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Lex65 писал(а):
При сгоревшем предохранителе, проблема была бы постоянной, а не эпизодической, хотя возможен плохой контакт.
Так и говорю, далее)))

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
В салоне слева внизу "STOP", от этого "преда" питается и "SHift LoCK".

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Colonel писал(а):
Так и говорю, далее)))
А я не спорю, развиваю. Very Happy
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Пред проверил - целый, напряжения правда на нем нет Sad
фокусы с педалью не прошли - результат нулевой)))
что делать дальше...?
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
ARTS писал(а):
Пред проверил - целый, напряжения правда на нем нет Sad
фокусы с педалью не прошли - результат нулевой)))
что делать дальше...?
Проверять, почему нет напряжения.
Брать схему и вперед.....

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
ARTS писал(а):
напряжения правда на нем нет
Не может такого быть, если ты смотрел именно его

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
ARTS писал(а):
Такие вещи надо в базу знаний!
Ребята, кодов этих везде навалом. Это коды TOYOTA, которыми завален весь инет. Никакой америки никто не открыл тут...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Camel писал(а):
ARTS писал(а):
напряжения правда на нем нет
Не может такого быть, если ты смотрел именно его
именно его и смотрел Sad 100%
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
На одном из его концов должно, обязано быть напряжение. Его номинал должне быть 20а..... Мож измерял не так??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2008 
Camel писал(а):
Ребята, кодов этих везде навалом. Это коды TOYOTA, которыми завален весь инет. Никакой америки никто не открыл тут...
Кодов навалом,а вот с переводом на русский Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов