1-10-2008 
1-10-2008 
AbSeNt писал(а):
кстати, где сейчас по слухам самый хороший 98?
На Agip, ИМХО!
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
PaveL-IS писал(а):
AbSeNt писал(а):
кстати, где сейчас по слухам самый хороший 98?
На Agip, ИМХО!
Далековато...хотельсь бы в районе юго-запада...)))
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
AbSeNt писал(а):
Далековато...хотельсь бы в районе юго-запада...)))
Я там всегда на БП заправляюсь. Та, что рядом с метро Юго-Западная.
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
PaveL-IS писал(а):
На Agip, ИМХО!
танунах.... помойко.... машина неедет нифига потом

_________________

528x Luxury

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
Сам там заправлялся 2 или 3 раза всего! Зато друг-Павел, у которого Суба о 480 л.с. говорит всегда, что перед драгом всегда туда гоняет заправляться. Говорит, что лучше ничего не встречал.
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
Skip писал(а):
PaveL-IS писал(а):
На Agip, ИМХО!
танунах.... помойко.... машина неедет нифига потом
А что,на БиПи лучше,да? Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
а кто какие трубы посоветует поставить?
  •  
3-10-2008 
3-10-2008 
С таким темпом роста цен на топливо, скоро самым актуальным тюнингом 350тки будет установка газобалонного оборудования. Laughing

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
limpart писал(а):
На данный момент стандартный is 350, 306 л.с.

Интересуют следущие вопросы:

1. Тюнинг двигателя:

Что возможно и какой максимальный эффект может быть?

2. Выпускная система.

Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))

3. Обвесы
(цена в Америке, в России +6дол, за кило)


Пункт 1:
Фильтр&Впуск:
K&N FILTER 332345 Air Filter: 2006 Lexus IS350/IS250; Replacement Air Filter $56.33 - это в штатное место

INJEN SP2092P Cold Air Industion Ram Air: 2006 Lexus IS350 3.5L; with mr technology; Cold Air Intake System; 19.1 horsepower gain; 17 torque gai $380.59 - это уже кит полностью.

GREEN FILTER 2501 TWISTER FLTR XL 3 11/32 $218.28 - тоже кит, но мне кажется не совсем он болт он - т.е. придется руками что-то дорабатывать.


Компрессор, турбина, чип:
сколько денег хочешь потратить? МОжно поставить роторный компрессор и более ничего не переделывать - все будет срабатывать по датчикам кислородным - это примерно 10-15% прибавка. Это стоить будет примерно 1000у.е., если брать кит с мозгами, пирогами и устновкойй то это 150т.р., это не готовое решение это турбина гарет. Можно 200т.р. - это компрессор типа руст будет.

вот наприер один кит: H671 CBB 396-502 8MM SAT цена: 4055.31, мне что то подсказывает что в москве он столькоже стоить будет

или вот еще турбо можно поставить: TURBOCHARGER T3/T4 HYBRID цена турбинки примерно 1000дол.

Выпуск: Борла
BORLA 140189 IS350 06 3.5L AT/MT AWD $1,473.32
BORLA 140236 IS350 06 3.5L AT/MT AWD $1,359.99

По обыесу ничего предложить не могу - не занимаюсь.... Запроси студию "Скорость звука" - вроде неплохо ставят.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Demon13 писал(а):
"Скорость звука" - вроде неплохо ставят
+1)) Отлично работают ребята!
  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Skip писал(а):
AbSeNt писал(а):
Грамотные впуск и выписк + коррекция мозгов дадут ощутимую прибавку!
Amd rofl ага....штук за пятнадцать долларов- будешь квотер делать не за 14.1с, а за 13.9с Amd Thumbs up
полкорпуса-рулезззз Laughing
А зачем это все, коллеги? Rolling Eyes Shocked
  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Вот вы так замечательно спорите о том, стоит ли за 5500 у.е. добавлять 50 л.с. к штатным или не стоит...
А о коробке кто думать будет?
Самый нежный агрегат,имхо. Wink

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Белкин писал(а):
Самый нежный агрегат,имхо.
Самый не падежный агрегат при увеличение мощности менее чем на 50% - не пострадает, проверено временем.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Цитата:
(цена в Америке, в России +6дол, за кило)


Пункт 1:
Фильтр&Впуск:
K&N FILTER 332345 Air Filter: 2006 Lexus IS350/IS250; Replacement Air Filter $56.33 - это в штатное место

INJEN SP2092P Cold Air Industion Ram Air: 2006 Lexus IS350 3.5L; with mr technology; Cold Air Intake System; 19.1 horsepower gain; 17 torque gai $380.59 - это уже кит полностью.

GREEN FILTER 2501 TWISTER FLTR XL 3 11/32 $218.28 - тоже кит, но мне кажется не совсем он болт он - т.е. придется руками что-то дорабатывать.


Компрессор, турбина, чип:
сколько денег хочешь потратить? МОжно поставить роторный компрессор и более ничего не переделывать - все будет срабатывать по датчикам кислородным - это примерно 10-15% прибавка. Это стоить будет примерно 1000у.е., если брать кит с мозгами, пирогами и устновкойй то это 150т.р., это не готовое решение это турбина гарет. Можно 200т.р. - это компрессор типа руст будет.

вот наприер один кит: H671 CBB 396-502 8MM SAT цена: 4055.31, мне что то подсказывает что в москве он столькоже стоить будет

или вот еще турбо можно поставить: TURBOCHARGER T3/T4 HYBRID цена турбинки примерно 1000дол.

Выпуск: Борла
BORLA 140189 IS350 06 3.5L AT/MT AWD $1,473.32
BORLA 140236 IS350 06 3.5L AT/MT AWD $1,359.99

По обыесу ничего предложить не могу - не занимаюсь.... Запроси студию "Скорость звука" - вроде неплохо ставят.
Ребята спасибо, что вы делитесь и вы реально помогаете!
Схожусь в интересах с автором темы, меня интересуют доработки в области впуска, выпуска(без них нечего начинать что либо). Еще рождается в голове мысль поставить турбо кит или компрессор. на ибее можно найти: турбины "разных" непонятно подходящих ли для исок фирм производителей и заявленных psi от 8 до 35. например link
прочитав массу тем, у меня возникла масса вопросов. наверное стоит спросить чем отличаются те турбины что предлагают на ибее и можно ли их поставить на иску? что помимо кита требуется например этого: TURBOCHARGER T3/T4 HYBRID

понятно что без обхода MAF и лямб(двух лямбд или четырех?) не обойтись. чем их обходить, или это надо ECU обходить? чем интересует.

_________________


  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Начнем свои вопросы:
1. Какой бюждет? Кратко: до 500$=до +7%, до 2'000 =+13%, до 4000$ до +50%, от 20'000$ = драгстер, ездить на нем каждый день нельзя или очень сложно.
2. На сколько хочешь поднять мощь?
3. Сколько времени можешь оставаться без машины?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов