18-09-2008 
18-09-2008 
Takeshis писал(а):
Об этом уже было много и расписано и испытано и факт, что например Quatrro и X-Drive и Субаровский не дотягивают до Хондовского ! Еще кажется у Mitsubishi EVO похожий привод и у полноприводных Лексусах ! Very Happy
а где "факт" то сам?!?!
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
CRYSTAL писал(а):
Takeshis писал(а):
Об этом уже было много и расписано и испытано и факт, что например Quatrro и X-Drive и Субаровский не дотягивают до Хондовского ! Еще кажется у Mitsubishi EVO похожий привод и у полноприводных Лексусах ! Very Happy
а где "факт" то сам?!?!
+4

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Если перевести заголовок статьи с русского на русский, то получится дуэль двух самых совершенных систем полного привода в мире, и их талантливых создателей. Речь идет о созданной инженером Каору Савазе системе AYC (Active Yaw Control), которая устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution начиная с пятого поколения, и системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), появившейся в 2004 году на флагманской модели Honda Legend. Ее создателем является Ясужи Шибахата, который последние 19 лет работает на компанию Honda. А до этого, Ясужи трудился в компании Nissan, и именно он придумал систему полного привода для еще одной легенды японского автопрома - Nissan Skyline GT-R. Да чуть не забыл, систему активного распределения тяги ATTS для купе Prelude, и систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений Ясужи Шибахата.

А выяснить кто все-таки круче, — Honda или Mitsubishi, Шибахата или Савазе, я решил на недавно реконструированной кольцевой трассе АДМ в подмосковном Мячково. Но прежде чем рассказать о результатах этой дуэли, хочется окончательно «загрузить» читателя и рассказать о том, как эти трансмиссии работают.

Для интересующихся ,дабы не захламлять топ, читаем дальше здесь :

ИСТОЧНИК : link

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
SergeyB писал(а):
Если перевести заголовок статьи с русского на русский, то получится дуэль двух самых совершенных систем полного привода в мире, и их талантливых создателей. Речь идет о созданной инженером Каору Савазе системе AYC (Active Yaw Control), которая устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution начиная с пятого поколения, и системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), появившейся в 2004 году на флагманской модели Honda Legend. Ее создателем является Ясужи Шибахата, который последние 19 лет работает на компанию Honda. А до этого, Ясужи трудился в компании Nissan, и именно он придумал систему полного привода для еще одной легенды японского автопрома - Nissan Skyline GT-R. Да чуть не забыл, систему активного распределения тяги ATTS для купе Prelude, и систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений Ясужи Шибахата.

А выяснить кто все-таки круче, — Honda или Mitsubishi, Шибахата или Савазе, я решил на недавно реконструированной кольцевой трассе АДМ в подмосковном Мячково. Но прежде чем рассказать о результатах этой дуэли, хочется окончательно «загрузить» читателя и рассказать о том, как эти трансмиссии работают.

Для интересующихся ,дабы не захламлять топ, читаем дальше здесь :

ИСТОЧНИК : link
А как же он на деле Amd whistling


на заборе тож написано... Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
чтобы понять как на деле нужно стать Щасливым обладателем Legend или RL Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
SergeyB писал(а):
поеду в выходные на тест драйв ACUR'ы,на GS катался уже - чтобы точно уже определиться.
Ездил Question Ну как?

_________________

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Легированный писал(а):
Ездил Ну как?
не успел - купил ЖИКС и не жалею - все таки Лексус + COMUNITY LEXUS RULEZ , ... думаю Акура будет ближе к пенсии

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
SergeyB писал(а):
купил ЖИКС и не жалею
Ну и молодец... Хороший выбор... Amd Thumbs up Поздравляю..

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
И надо было стока разговора Shocked GS Рулит однозначно, и при продаже с руками оторвут в отличие от ACURA и HONDA Wink
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
HOOLIGAN писал(а):
И надо было стока разговора GS Рулит однозначно, и при продаже с руками оторвут в отличие от ACURA и HONDA
надо было , GS никуда не рулит .. Acura посерьезнее
я приобрел GX а не GS !!!

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
SergeyB писал(а):
GS никуда не рулит
Сколько людей столько мнений, я думаю трёп тут не к месту!!! что нравится больше то и надо брать, мне лично нравится лексус и никого я спрашивать не буду при покупке очередной машины. А что касается GS у меня она есть, и я очень доволен машиной 25000 пробега и нет проблем и скрипов!!! вот так!!
  •  
2-10-2008 
кстате мои 5 копеек специяльно как то катался на хонде легенжд шумоподавление послушать и как тихо в салоне чего то не обнаружил я особой тишины, нет ну не шумная она конечно это понятно но и не сверхтихая обычная в общем
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Спор разрешает одна фраза - Legend это флагманская модель. А GS ни рыба, ни мясо. Я уже писал об этом, она гораздо больше размерами чем GS и комплектация у неё намного круче чем GS. Что тут говорить, ФЛАГМАН ЕСТЬ ФЛАГМАН.
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
hydrazin писал(а):
ФЛАГМАН ЕСТЬ ФЛАГМАН.
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь? покупаите себе HONDA, она круче, А GS не надо хаить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Amd ranting
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
HOOLIGAN писал(а):
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь? покупаите себе HONDA, она круче, А GS не надо хаить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да никто не хаит )) мне GS тоже очень нравится но если отвлечся от Лексусовской болезни м присмотрется - Леганд / Акура действительно напичканы лучше .

HOOLIGAN писал(а):
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь?
я по той же причине что и ты. Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов