home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2008 
19-08-2008 
Усем привет!

Народ, я вот не могу понять не умом не поиском. Отличается ли подвеска (отбой, жесткость) у Комфорта от других моделей, конечно кроме заниженного спорта или нет.

Мне просто кажется, что мой Комфорт более развалистый ежели Премиум. Хотя может это только визуальное ощущение от едущего впереди IS.

В общем хелп плиз.! Cool Question
  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
Из-за высокого профиля резины,может казаться,что машина больше заваливается,так как боковина резины подламывается в поворотах.


Подвеска конструктивно ничем не отличается.

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
П/п...Ширина и профиль резины...

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
Leoxus_86 писал(а):
П/п
Shocked А што это? Shocked

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
Спасибо, согласен, прада сомневался, думал может правда отбой другой.

У меня на прошлой машинке были управление менялось в разы. Ну ничё, скоро поменяю Very Happy
  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
П\п...сотношение процентное профиля к ширине чтоль? Very Happy
  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
Цитата:
Мне просто кажется, что мой Комфорт более развалистый ежели Премиум. Хотя может это только визуальное ощущение от едущего впереди IS.
Премиум тяжелее .. вот может и кажется

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
19-08-2008 
19-08-2008 
Одназна4но, вся разница сводиться к характеристике колес стоящик, на ПРЕМИУМ и КОМФОРТЕ ... сама по себе подвеска на обеих комплектациях идентичная

_________________

Говорят ЗЛО побеждает когда до6ро бездействует...
Правда вдвое короче - ЗЛО побеждает!

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Подвеска одинаковая. Другая только у Спорта и, естественно, совершенно другая у "F".
Впечатление действительно складывается из-за разных колес, плюс немаловажную роль играет возраст и пробег машины, несмотря на регулярное ТО.
Сейчас в течении пары недель ездил на полуторагодовалом IS с пробегом больше 50 тысяч (моей машине полгода и пробег 19). Так вот: разница очень ощутимая. "Старший" более вялый, более мягкий...

_________________

Продал душу немцам из Штутгарта. Но кабрик - мечта детства, ничего с этим не поделаешь=)))

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Ну на спорте, я так понимаю, просто короткие пружины?
Стойки то наверное теже.
  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Действительно, кто нить в курсе что там отличается? Скорее всего там и ноги и пружины разные, а вот стабы интересно отличаются?

_________________

Alfa Amore

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Это уже скорее к офиалам .. правильные люди знают там что к чему .. кажется просто амортизаторы сами жестче ... ведь когда низкий профиль то на яме пробивает хорошо ... а более жесткие амортизаторы .. проглатывают ямки.. имхо Rolling Eyes Arrow Confused

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Разница в подвеске между СПОРТ и ПРЕМИУМ ( комфорт ), заключается в длинне пружин. На спорте более короткие , соответственно машина чуть жост4е и занижен дорожные просвет ! Амортизаторы на обеих комплектациях стоят одинаковые, однако нумеруются у офицалов почему то по разному ?!

_________________

Говорят ЗЛО побеждает когда до6ро бездействует...
Правда вдвое короче - ЗЛО побеждает!

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Deema_13 писал(а):
На спорте более короткие , соответственно машина чуть жост4е и занижен дорожные просвет ! Амортизаторы на обеих комплектациях стоят одинаковые, однако нумеруются у офицалов почему то по разному ?!
странно Confused Если более короткие пружины то, соответственно, меняется рабочий у ход (диапазон) у аммо, соответственно там должна стоять другая нога. имхо.

_________________

Alfa Amore

  •  
20-08-2008 
20-08-2008 
Deema_13 писал(а):
Разница в подвеске между СПОРТ и ПРЕМИУМ ( комфорт ), заключается в длинне пружин. На спорте более короткие , соответственно машина чуть жост4е и занижен дорожные просвет ! Амортизаторы на обеих комплектациях стоят одинаковые, однако нумеруются у офицалов почему то по разному ?!
Откуда такая уверенность? Question

_________________

Счастливого ПУТИ!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов