12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Jeep1981 спасибо, буду дальше искать концы!
M@ks писал(а):
Во -первых, я не нес ересь, а писал все по теме! Во-вторых, орать будешь перед зеркалом!
уважаемый M@ks, извините, но я не психовал, не бесился, и тем более НЕ ОРАЛ! я всего-то выделял текст с той целью,чтоб вы видели что эти мелочи я понимаю (для чего нужен датчик и что бывает второй вентилятор). и я не кидал множество умных фраз, просто попросил одноклубников о помощи, а не о непонятном флуде. мысли ещё по существу есть у кого? Confused
  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
Шрифт написанный заглавными буквами приравнивается к крику (старое-старое правило написания текста в инете), выделить текст можно при помощи соответствующих кнопок в диалоговом окне. Так будет более понятно читателю

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2016 
28-06-2016 
evgen e писал(а):
откуда данная информация, чем может подкреплена быть? какое отношение имеет датчик давления к включению вентилятора. такие датчики в кондее бывают 3х и 4х контактные. отвечают они за разрешение вкл. электромуфты компрессора. есть газ, есть давление, цепь замкнута, муфта включилась, давление подскочило (слишком высокое) дополнительная цепь датчика разомкнута, эл.муфта отключилась. в следствии чего и работает компрессор циклично. за доп электро вентилятор он не отвечает. там уже идёт ориентир на включение компрессора и температуру. пока автомобиль не имеет рабочую температуру вентилятор КОНДИЦИОНЕРА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Меня это и пугает что датчик судя по схеме 4х контактный, подключение к контактам 2 и 4. какие они на датчике не написано! поэтому прошу сфоткать+ датчик должен работать на низкое давление( быть разомкнут) и высокое давление (разомкнуть к-ты при повышении давления) . по эл. схеме все управление на два контакта. как? но там их четыре. где ошибка? я втречал в других тойотах где такой датчик там приходят четыре провода. судя по схемам в оригинальных каталогах на сотках всех годов и лексусах 470 компрессор, этот датчик и радиаторы одинаковое. мне нужна инфа или фотка сколько проводов приходят на датчик, куда уходят провода, может два приходят от одного жгута, а два от другого? если всего два , то какие?
Добрался я таки до компа что бы написать полный ответ на весь этот текст с кучей путанных мыслей.

Итак, датчики шедшие на Сотки/ЛХ были либо двух контактные, либо четырехконтактные, но никогда они не были трехконтактными. То, что ты не хочешь слушать про арабские комплектации мне глубоко и художественно наплевать (твоя машина и тебе с ней сношаться). Подключение по схеме идет к 1 и 4 ноге, а не ко 2 и 4. Ноги расположены так (разъем овальный, овал в горизонтальном положении):

.................1
2_________________3
.................4

Компрессоры на ЛХ и Сотках отличаются друг от друга т.к. Сотка имеет несколько комплектаций: с задним испарителей кондея и без него, отсюда и разные компрессоры. Именно по этой же причине и шли разные датчики. 4-контактные для системы перед+зад, 2-контактные только для систем с передним кондеем

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Как я понимаю победил опыт и внимательный подход к проблеме Laughing
Женек, ты не обижайся на Серегу он у нас человек строгий но достаточно не плохо соображает. На самом деле читать сложнее чем слушать, текс не передает ту интонацию с которой пишет собеседник и из за этого бывают предвзятые выводы. В общем Женек, все нормаль! Серега, ты пепелац то починил, фото будут, а то переживаем, где-то там глубоко в душе Wink

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Кузовщину так и не сделал. Все железки лежат в наличии. У кузовщиков аншлаг, м.б. к концу лета мастера вернуться из отпуска и тогда отдам в ремонт. С механикой все проще: задний ступичный подшипник заменил со всеми сопутствующими запчастями. Сразу ушли гул, вибрации, толчки. Вообще, для себя взял привычку- покупать запчасти на будущее с большим сроком поставки, но по низкой цене. Сейчас на очереди ТО передних ступиц. Заказал все со сроком в 1,5-2 мес, но зато по самой низкой цене. В заначке лежат все с/блоки для задней подвески, шаровые. В остальном, пробег 300+ т.км не доставляет хлопот, практически все на уровне обычного ТО )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
M@ks писал(а):
Кузовщину так и не сделал. Все железки лежат в наличии. У кузовщиков аншлаг, м.б. к концу лета мастера вернуться из отпуска и тогда отдам в ремонт. С механикой все проще: задний ступичный подшипник заменил со всеми сопутствующими запчастями. Сразу ушли гул, вибрации, толчки. Вообще, для себя взял привычку- покупать запчасти на будущее с большим сроком поставки, но по низкой цене. Сейчас на очереди ТО передних ступиц. Заказал все со сроком в 1,5-2 мес, но зато по самой низкой цене. В заначке лежат все с/блоки для задней подвески, шаровые. В остальном, пробег 300+ т.км не доставляет хлопот, практически все на уровне обычного ТО )))
Почти новая машина получится, отлично. С задними ступичными гемора много, сам менял, во сколько обошлось?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Запчасти около 5 т.р., там было около 7 деталей (кольца, сальники, втулки- это все оригинал), подшипник - Коуо серия 2RS , т.е. закрытые с обеих сторон мет.пластинами и предназначены для высоких оборотов. Ушел почти весь день, т.к. дополнительно кардан шприцевал, снимал передние ступицы ради того что бы посмотреть, что там творится (не зря посмотрел), менял задние колодки с ТО обоих суппортов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
M@ks писал(а):
Запчасти около 5 т.р., там было около 7 деталей (кольца, сальники, втулки- это все оригинал), подшипник - Коуо серия 2RS , т.е. закрытые с обеих сторон мет.пластинами и предназначены для высоких оборотов. Ушел почти весь день, т.к. дополнительно кардан шприцевал, снимал передние ступицы ради того что бы посмотреть, что там творится (не зря посмотрел), менял задние колодки с ТО обоих суппортов
Завидую, что у тебя так много свободного времени и можешь заниматься машинкой. Марк2 у меня был когда-то, почти каждый вечер в гараже, что нить да делал, всю ходовку перетрес собственными ручками, даже задумался о капиталке мотора но вскоре продал машину. В то время у меня было пару знакомых на маркообразных, так тоже у меня в гараже пропадали, я что у себя делаю то и у них))) эх, хорошие были времена. Я как то менял ступичный подшипник на Тойота Клюгер, Лексус рх 300 или хайлендер в леворуком исполнении. Так он сволочь потом загудел, а загудел потому что я его не прессовал а молотком осаживал, нежно осаживал зная про последствия, а может и потому что стойка гнутая была, болт развальный был изрядно спилен до меня. Но тут остается только гадать, так как я стойки менял месяца через три после ступичного.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
29-06-2016 
29-06-2016 
Как то прекрасным пятничным вечером полез в гараж проставки под стойки ставить, марка преподнять малость надо было а то пузом полицейских горизонтальных цеплял. Зашел в гараж в 10 вечера вышел в 6 утра, с расхреначеным большим пальцем на руке но довольным донельзя что все сделал сам и причем в одного. Палец кстати на второй стойке фиганул, пытался совместить отверстие сайлентблока стойки и проушин в рычаге, причем прекрасно понимал последствия но лень было сделать 2 шага и взять пруток, хорошо что палец не отрубил а только кончик сорвал. Простите за флуд Laughing

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
Ребят, всем привет! Подскажите, сгнили трубки заднего контура, поменять не успеваю-долго ждать сами трубки, а я в Крым собрался махнуть в начале августа. Как правильно заглушить задний контур, чтобы потом по приезду все трубки заменить и сделать рабочим задний контур?

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
dimson77 писал(а):
Ребят, всем привет! Подскажите, сгнили трубки заднего контура, поменять не успеваю-долго ждать сами трубки, а я в Крым собрался махнуть в начале августа. Как правильно заглушить задний контур, чтобы потом по приезду все трубки заменить и сделать рабочим задний контур?
заглуши под правым передним крылом
  •  
5-07-2016 
5-07-2016 
Jeep1981 писал(а):
заглуши под правым передним крылом
Спасибо.
А потом заправить нужно будет, соответственно я думаю меньше фриона надо закачивать, чем в 2 контура? Если изначально надо 1100гр, то сколько надо только для переднего контура? Подскажите у кого заглушен задний контур.

P.S. Заправка кондея для меня бесплатная, но надо знать объем)))

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
Нашел специалиста в нашем городе. В понедельник погоню. Цена вопроса замены на шланги 12000р включая заправку кондея. Думаю ценник вполне гуманный.)

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
dimson77 писал(а):
Jeep1981 писал(а):
заглуши под правым передним крылом
Спасибо.
А потом заправить нужно будет, соответственно я думаю меньше фриона надо закачивать, чем в 2 контура? Если изначально надо 1100гр, то сколько надо только для переднего контура? Подскажите у кого заглушен задний контур.

P.S. Заправка кондея для меня бесплатная, но надо знать объем)))
как ни странно, объём фреона почти такой же, скажем процентов 95%.
  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
Все, ребята. Поменяли мне трубки на шланги и высокого и низкого давления. Полностью задний контур "под ключ" с материалом, работой и заправкой 12000р. Пригнал в 10 утра, в 19 часов забрал. Дует ацки)))) Мерзну)))

_________________

Продажа шин, дисков, автозапчастей

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов