12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
буду менять...шланги Гудьер...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
bumer_sergei писал(а):
буду менять...шланги Гудьер...
Фотки наснимай, потом закинешь. И тонкости и сложности, если будут, напиши.
  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
обязательно...
но на аргонную сварку они куда-то будут отвозить элементы...
будут тянуть прям из моторного отсека...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
bumer_sergei писал(а):

но на аргонную сварку они куда-то будут отвозить элементы...
будут тянуть прям из моторного отсека...
не понял , шланги или трубки , если шланги , то зачем варить , если трубки Amd gmm , то за чем они
ну да ладно , потом покажешь Amd ok

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +1
17-05-2013 
17-05-2013 
есть прогнившие трубки с фитингами...воопчем покажут и я сфотаю...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
17-05-2013 
17-05-2013 
берут небольшой кусок штатной трубки с развольцовкой и гайкой и на противоположном конце наваривают "елочку" для дальнейшей опрессовки шлангом...трубки тонкостенные и требуют опреленного умения, дабы не прожечь их

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Отрезали концы и сделали вот так. Потом оказалось, что дырка есть и впереди, пришлось делать из под капота до зада с тройником на холодильник. А это кусок от средней стойки до заднего кондея теперь висит на гвоздике.
  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
так ведь ни раз говорили, что трубки гниют под передним правом подкрылком и под задним крылом.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-05-2013 
31-05-2013 
Так нашли только в заднем, а потом перед заправкой делали откачку воздуха и вылезла дырка под передним, опять разборка и сборка в одно лицо , лёжа на земле, сверху грязь сыпется, комары инструменты отбирают, за ноги из под машины вытаскивают. Делаю всё после работы около дома, а вечером они тут как тут.
  •  
1-06-2013 
1-06-2013 
обычно сперва проверяют "зеленкой" или просто давлением, а уж потом "ломают " Wink , а то получилось наоборот Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
Кузьмин писал(а):
Так нашли только в заднем, а потом перед заправкой делали откачку воздуха и вылезла дырка под передним, опять разборка и сборка в одно лицо , лёжа на земле, сверху грязь сыпется, комары инструменты отбирают, за ноги из под машины вытаскивают. Делаю всё после работы около дома, а вечером они тут как тут.
Во избежание всех подобных проблем мы рекомендуем менять всю магистраль сразу, начиная от моторного щита и до заднего испарителя.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Трубки заднего контура кондиционера никто не менял?
официальный дилер TRD

  •  
6-06-2013 
6-06-2013 
так ведь на своих то ошибках лучше учиться Amd Green
магистрали то хоть обе поменяли ( подачу и обратку ) а то в следующую весну эту камасутру можно будет опять повторить

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
Мое решение в этой проблеме.
Прохудилась магистраль ВД под передним правым крылом, где она крепится к кузову. Была куплена трубка (оригинал) за 2500. При откручивании старой оказалось, что гайки с одной стороны уже не было (рассыпалась), то есть еще нужна трубка, идущая из-под капота вниз. Ее в наличии нет, под заказ 10-14 дней, цена 1500. Гайки над глушителем и под капотом раскрутились без проблем. Были взяты два "хвостовика" из под капота и над глушителем (кстати, можно было отрезать и от новой трубки - они как раз такие, как нужно, под гайку, но трубку возможно было вернуть, что я и сделал). Между ними была вставлена трубка высокого давления - получилась конструкция, как на фото "Кузьмин" - делали в Гидроэл. Установка трубки с вырезанием старой и при отсутствии ямы заняла в неспешном режиме час (к своему механику неделю попасть не мог, а погода в Москве стояла жаркая...)). Трубка также получилась "с запасом" - делал 4,20 - вполне хватило бы, чтобы без петли 3,80. По расходам - внимание - 1 700 рублей и ТРИ часа времени, из которых ДВА - на дорогу и изготовление трубки. Заправили, проверили - утечек нет, все работает.
Никого не хочу обидеть, но "партнер" клуба за эту же процедуру объявляет 14-18 тысяч, в других местах за полную замену обоих магистралей объявляли 18 и 22 тысячи (кстати, толстую трубку можно поменять также спокойно, безо всяких напрягов).

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
  • +3
8-06-2013 
8-06-2013 
lenechka писал(а):
Мое решение в этой проблеме.
кстати, толстую трубку можно поменять также спокойно, безо всяких напрягов).
плохое решение проблемы если собираешься и дальше пользовать леху надо было сразу менять обе ,
да , у тебя получается заменена не полностью магистраль , а только часть ? так дырку то можно было и бандажом закрыть за три копейки Amd Green
и еще , ты забыл приплюсовать ценник вакумизации , масла и фриона ,
и при замене обеих магистралей весь день промудохаешься

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов