12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
18-03-2013 
Не знаю, у меня тож задний контур сейчас накрылся, заехал проверил накрылась трубка за задним правым колесом, трубку чтоб заменить, нужно ее заказать, еще говорят надо кузов от рамы отрывать чтоб ее заменить. Есть предложения вроде как меняют на шланги весь задний контур от 18 целковых, а нахрена я буду отдавать кому то, когда могу на шланг переделать сам, обойдеться изготовление такого шлангов 2х максимум три тысячи из рукавов высокого давления которые применяются на экскаваторах, ну и двушка заправить фреоном.
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
xm721 писал(а):
REUTMEN писал(а):
vadim847 писал(а):
Всем привет! Smile была тоже такая проблемка с задним контуром, много было мыслей по исправлению, пришол к одному, взял тупо заглушил и всё! Very Happy
Это да, на скорость не влияет. Но при продаже, покупатель включит задний кондей, а он не включится. Предмет для торга - снижение цены на 30-50 тыр.
И нагрузка на компрессор заметно возрастает
компрессору ровным счетом ничего не будет, о его здоровье беспокоится кларан ТРВ и эл.магнитная муфта. Вот при обратном апгрейде, т.е. увеличение потребителей при низкой мощности, возможна более быстрая смерть поршневой пары компрессора

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
алекс видное писал(а):
Не знаю, у меня тож задний контур сейчас накрылся, заехал проверил накрылась трубка за задним правым колесом, трубку чтоб заменить, нужно ее заказать, еще говорят надо кузов от рамы отрывать чтоб ее заменить. Есть предложения вроде как меняют на шланги весь задний контур от 18 целковых, а нахрена я буду отдавать кому то, когда могу на шланг переделать сам, обойдеться изготовление такого шлангов 2х максимум три тысячи из рукавов высокого давления которые применяются на экскаваторах, ну и двушка заправить фреоном.
если ставить шланги, то тянуть их от стыков из под капота...при прокладке шлангов есть место где поипаться )))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
REUTMEN писал(а):
Предмет для торга - снижение цены на 30-50 тыр.
Ну так надо при описании авто просто честно перечислить все известные владельцу проблемы и торговаться от этого уже.
А с другой стороны - если все ремонты делать с оглядкой на будущую продажу, то это по любому не даст ожидаемого экономического эффекта. Т.к. вложения всегда будут больше.
Ну, напрмер, стоит мое авто сейчас условно 100 руб. в среднем по рынку.
Вложу я в него еще 40. руб для доведения всех систем до полной работоспособности.
Это не значит что продастся оно теперь за 140.
Ну максимум за 120 - по сравнению с остальными предложениями, выигрывая на фоне их.
Так что это только вопрос педантичности владельца - желания иметь полностью аутентичный автомобиль.
А компрессор там один на два контура - с чего это ему быстрее дохнуть?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
18-03-2013 
M@ks писал(а):

если ставить шланги, то тянуть их от стыков из под капота...при прокладке шлангов есть место где поипаться )))
А где? С такой машиной грех и не поипаться))) а то больше с чужими в гараже)))
  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
xm721 писал(а):
REUTMEN писал(а):
vadim847 писал(а):
Всем привет! Smile была тоже такая проблемка с задним контуром, много было мыслей по исправлению, пришол к одному, взял тупо заглушил и всё! Very Happy
Это да, на скорость не влияет. Но при продаже, покупатель включит задний кондей, а он не включится. Предмет для торга - снижение цены на 30-50 тыр.
И нагрузка на компрессор заметно возрастает
Нет, нагрузка штатная.
  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
ХЭЭЛПППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

не включаецца компрессор кондёра...
куда и что смотреть!!!

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
bumer_sergei писал(а):
ХЭЭЛПППП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))

не включаецца компрессор кондёра...
куда и что смотреть!!!
компрессор кондея!!!

начни с проверки давления: открути защитные пласт.колпачки с заправочных штуцеров и надави на золотник длинной отверткой (опасайся выхода фреона с маслом и зеленкой...должно не просто пшикнуть, а пшикнуть не слабже, чем из перекаченного колеса), если давления нет, то и компрессор не включится, только не подавай принудительное питание на муфту компрессора, т.к. может привести к неприятным последствиям (ведь в системе фреон вместе с маслом, а если фреон вышел, то и маслица тоже нет или мало его)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
спасиб!!!
значит фреон куда-то делся...)))
надо заправлять...ещё месяц назад провер-холодил што на севере погода...)))
на пипки нажимал...при включоном кондее вааще никаких пшиков...на заглушенном-просто секундный мелкий пшик был...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
посмотри где вылезла "зеленка"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
поеду к заправщикам...заодно и продиагностят...)))
а то ямы у меня нет...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
заправил кондёр...на улке +30...ф машине холод недеццкий...работают оба контура...
цена вопроса - 2 рубля...заодно и промыли соты радиаторов химией...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
8-05-2013 
8-05-2013 
bumer_sergei писал(а):
заправил кондёр...на улке +30...ф машине холод недеццкий...работают оба контура...
цена вопроса - 2 рубля...заодно и промыли соты радиаторов химией...)))
плюс трицать Amd Surprised Amd wallbash
пля , у нас еще заморозки по утрам
2 крубля - чет дешево отделался Amd Thumbs up

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
залили зелёнку...в двух местах травит...
завтра будут менять трубки на шланги,пачти 5 метров будут менять...+ ишо 5 рублей (за ремонт/замену/сварку аргонную и заправка по новой фреоном...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
bumer_sergei писал(а):
залили зелёнку...в двух местах травит...
завтра будут менять трубки на шланги,пачти 5 метров будут менять...+ ишо 5 рублей (за ремонт/замену/сварку аргонную и заправка по новой фреоном...)))
меняй на шланги начиная с подкапотного , я тонкий запрессовал в районе бачка с тормозухой , а толстый напрессовал на трубу которая тройник идущая на оба контура - снимал всю эту канделябру

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов