12-06-2008 
12-06-2008 
Проблема - отказал кондишн. На сервисе сказали - прогнили трубки заднего контура.
Предложили заменить специальными шлангами из резины, типа гнить уже не будут.
Говорят выйдет в $500-$700...
кто-то сталкивался? я по схемам на Экзисте посмотрел, тяжеловато в этих трубках разобраться не залазя под машину...
Посоветуйте чтоли... менять? или заказать оригинал?

_________________


  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
sr desinger писал(а):
REUTMEN писал(а):
Лучше машинку содержать в полностью рабочем, как с завода.
Обоснуйте, почему.
Все, что стояло на машине при выходе с завода, должно быть исправно. Это техническая культура (наверное). Если в машине что-то не исправно, или дребезжит что, я лично испытываю внутренний дискомфорт. Еще при выходе одеваю чистую не мятую одежду и чищу ботинки. Вот какой я молодец! Amd Ashamed Как-то так. Amd Green
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Все, что стояло на машине при выходе с завода, должно быть исправно. Это техническая культура (наверное). Если в машине что-то не исправно, или дребезжит что, я лично испытываю внутренний дискомфорт. Еще при выходе одеваю чистую не мятую одежду и чищу ботинки. Вот какой я молодец! Как-то так.
Принято!
Но я предпочитаю, как мне удобнее.
Если мне эти функции не были нужны в обозримом прошлом, то соответсвенно вряд ли понадобятся и в будущем.
На безопасность и комфорт не влияют. Соответсвенно дискомфорта не испытывается.
Сохранение заводской аутичности не принципиально.
При чем тут культура/одежда/воспитание/консерватория?
Молодец я или нет. Конечно молодец. + Кросавчег Very Happy

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
У меня тетушка летом в жару просит включить задний кондей. Ездит исключительно на заднем сиденье.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Мне казалось, что задний контур обслуживает исключительно заднее отделение - третий ряд т.е.
На второй ряд из переднего контура дует.
Или?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
Все прошлое лето восновном гонял задний контур. По моим ощущениям - "равномернее" и не дует. То же самое и зимой с печкой.
  •  
15-11-2012 
15-11-2012 
sr desinger писал(а):

Или?
или , второй ряд сверху так же обдувается

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
zdorovij писал(а):
Сека писал(а):
В москве на рязанке в сервисе предложили 15 тыс руб за весь задний контур сделать из шлангов чтоб не гнил.
Думаю, не дороговато ли это?
залезь под авто и дерни за любой шланг глядя на него и помнож это ощущение на сто Wink и подумай сколько бы ты запросил за такую работу,
случись что еще раз у меня я конечно же полезу сам ковыряться по финансовым соображениям , но ежели есть средства и нормальный сервис то в полне 5-7тыр материалы и 8-10 работа
у меня нету 2-го кондея я его с нуля хочу замутить
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Сека писал(а):
zdorovij писал(а):
Сека писал(а):
В москве на рязанке в сервисе предложили 15 тыс руб за весь задний контур сделать из шлангов чтоб не гнил.
Думаю, не дороговато ли это?
залезь под авто и дерни за любой шланг глядя на него и помнож это ощущение на сто Wink и подумай сколько бы ты запросил за такую работу,
случись что еще раз у меня я конечно же полезу сам ковыряться по финансовым соображениям , но ежели есть средства и нормальный сервис то в полне 5-7тыр материалы и 8-10 работа
у меня нету 2-го кондея я его с нуля хочу замутить
это новый копрессор, возможно новые мозги передней климатики, помимо очевидных вещей таких потолок, проводка, блок задней климатики, задний испаритель в сборе, обивка багажника по поравой стороне...

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
ну так как вы описываете то да становится грустно, как будто космическая ракета. я опишу так:
1. блок заднего кондея с мозгами и всем что туда входит купил за 3000 руб полностью рабочий с японии
2. Обшивка багажника верх+низ боковые купил за 2500+2800=5300 с японии
3. осталось потолок - стоит 8000
4. проводку с пультом - стоит 3000 руб
5. воздуховоды стоят 2500 руб
6. шланги на фреон
7. работа электрика.
Усё. И никого не встретил.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Сека писал(а):
ну так как вы описываете то да становится грустно, как будто космическая ракета. я опишу так:
1. блок заднего кондея с мозгами и всем что туда входит купил за 3000 руб полностью рабочий с японии
2. Обшивка багажника верх+низ боковые купил за 2500+2800=5300 с японии
3. осталось потолок - стоит 8000
4. проводку с пультом - стоит 3000 руб
5. воздуховоды стоят 2500 руб
6. шланги на фреон
7. работа электрика.
Усё. И никого не встретил.
компрессора одноконтурной системы не хватит по мощности на два контура(очень много шансов) и надо смотреть совместимость мозгов передней климатики (50/50). По шлангам: около клапана трв переднего испарителя д.б. тройники из трубок/ шлангов (компрессор-передний контур- задний контур). ты сделал эти тройники тоже? еще нужна проводка от мозгов передней климатики к задней(там немного проводов)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
К тому списку ещё прикуплен отличный б/у увеличенного р-ра радиатор от японца за 2000 руб.
а тройничек-насадка на радиатор о котором вы говорите 1й вариант новый из ОАЭ 1500 руб или 2й вариант входит в сумму шлангов правда за все шланги просят 15000 руб думаю это дорого учитывая что демонтаж трубок фреона не нужен.
Электрика - у меня кондей и крутилки. купил от японца 99 года блок.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Сека писал(а):
zdorovij писал(а):
Сека писал(а):
В москве на рязанке в сервисе предложили 15 тыс руб за весь задний контур сделать из шлангов чтоб не гнил.
Думаю, не дороговато ли это?
залезь под авто и дерни за любой шланг глядя на него и помнож это ощущение на сто Wink и подумай сколько бы ты запросил за такую работу,
случись что еще раз у меня я конечно же полезу сам ковыряться по финансовым соображениям , но ежели есть средства и нормальный сервис то в полне 5-7тыр материалы и 8-10 работа
у меня нету 2-го кондея я его с нуля хочу замутить
В Москве ставь резиновые шланги. И монтаж проще и проживут дольше.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
и ещё вопрос это вы делали подогрев руля на ТЛК100?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Сека писал(а):
zdorovij писал(а):
Сека писал(а):
В москве на рязанке в сервисе предложили 15 тыс руб за весь задний контур сделать из шлангов чтоб не гнил.
Думаю, не дороговато ли это?
залезь под авто и дерни за любой шланг глядя на него и помнож это ощущение на сто Wink и подумай сколько бы ты запросил за такую работу,
случись что еще раз у меня я конечно же полезу сам ковыряться по финансовым соображениям , но ежели есть средства и нормальный сервис то в полне 5-7тыр материалы и 8-10 работа
у меня нету 2-го кондея я его с нуля хочу замутить
В Москве ставь резиновые шланги. И монтаж проще и проживут дольше.
да это понятно что резиновые я думаю что 15 тыс за шланги это дорого.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Не, там где-то 12 с работой и материалами. Беда с откручиванием алюминиевых соединений. Могут гайки рассыпаться или патрубки скрутиться со стороны машины. И что делать? На верстаке все просто, под машиной в моторном отсеке сложнее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов