13-08-2010 
13-08-2010 
Vaks писал(а):
.там провода от ABS близко?
ага вполне могли надломать провод. надо снять датчик и прозвонить...
у меня было такое когда торм. диски менял...
  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
Vaks
у тебя просто гирлянда загорелась и все? Гидравлического звука нет в гидроблоке, как будто что-то стравливает под давлением?
  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
ну если при замене шариков. то смотри может датик абс
  •  
15-08-2010 
15-08-2010 
Хотя я думаю сразу бы загорелось и не тухла . . у меня-то звук еще этот козлячий - всяко сам гидроблок мозги парит((
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
не, звука не было, но он был до этого, у меня машина начала врубать абску перед самой остановкой, судя по форуму такое случилось когда меняли ступичный подшипник, потому что там кольцо по которому датчики считывает толи криво, толи сам датчик глючил, а потом вся гирлянда загорелась, теперь абс и антибукс не работает
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Vaks писал(а):
не, звука не было
Может шумоизоляция хорошая? Wink Звук обычно всегда есть, когда гирлянда горит. Ты лучше проверь педалью, когда загорается гирлянда и начинает насос кочать без конца, шуместь стало быть, на педаль тормоза идет вибрация. А вообще за бугром пишут что "обычно" меняется весь узел насоса в сборе Sad У меня та же проблема, только с шумом, но нерегулярная пока что, так что пока ездию так. Копим 300 баков и на разборку к зиме.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
у меня гирлянда горит теперь перманентно...
изоляция обычная...шумов нет. о каких шумах идет речь я вроде понимаю, они были пока абска срабатывала
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Vaks писал(а):
шумов нет
Знач насос не качат? Вывода 2, либо он не работет, либо он не работает. Т.е. надо смотреть либо он не работет совсем, либо фильтр забился напрочь, чистить.
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
С чем связана эта повсеместная аристовая болезнь? ... блин, ну нечему там в гидроблоке ломаться по большому счету.
Зараза((
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
ломается фильтр внутри и забивает клапана,сам мучаюсь
скрип и скрежет то появится то пропадет,а сейчас вообще гудит насос практически постоянно, разбор блока выявил проблему выше,до клапанов подобраться не удается,только если отламывать пластиковую коробку от аллюминия( эт проще выбросить)
з.ы. совет - при покупке б/у запчасти или при пробеге ближе к 200 ткм, блок нужно разобрать и почистить фильтра, займет 2-3 часа не торопясь
  •  
23-08-2010 
23-08-2010 
интересно в сервисе хотя бы знают как это сделать?Smile
  •  
8-09-2010 
8-09-2010 
прочистка фильтров ничего не дает, фигня это все ... у меня уже 3 гидроблока в общей сложности Crying or Very sad
  •  
9-09-2010 
9-09-2010 
у кого-нибудь есть четкая электросхема работы этого блока? И чертежи по механической части ... иначе в этом геморрое фиг разберешься.
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
поставил гидроблок в сборе от аристы турбовой,пришлось немного переделать трубки(на лексе на штуцерах они), нашел в находке через одного хорошего чела за дешево,усе работает тьфу тьфу тьфу Smile доволен как слон Laughing
з.ы. и еще - как я понял исправный гидроблок держит давление больше 12 часов легко(моторчик не включается сразу после включения зажигания,а лишь после нажатия на тормоз)
  •  
10-09-2010 
10-09-2010 
Sun_of_the_Net писал(а):
прочистка фильтров ничего не дает, фигня это все ... у меня уже 3 гидроблока в общей сложности Crying or Very sad
дай один погонять

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов