21-01-2016 
21-01-2016 
Добрый день!
Я довольно долго ездил по сервисам. Всё пытался найти причину появления р0171 и LFT1 +25%.
Купил новую оригинальную лямбду и поменял местами. Т.е с 1-ого банка лямбду поставил на 2-ой (во втором была мёртвая), а новую на 1-ый.Поменял свечи, была заменена даже катушка одна. Осталось грешить только на форсунки и на забитый катализатор.
И вот на новогодние морозы у меня умерла ещё одна катушка и пропала 4-ая передача. Решил вместе с её заменой промыть и форсунки.
Снял коллектор, отвёз их в УЗ ванночку. Найти стенд для проверки не получилось, единственный который я знаю был сломан перед январскими праздниками. Купил новые колечки для форсунок и установил их на машину. Заодно промыл МАФ и сеточки OCV.
После тестовой поездки все ошибки ушли. Показания LFT1 -7%, LFT2 +3%. МАФ 3,3 г/с. Расход упал, машина ехала. Радовался ровно неделю. Лампочка чека у меня уже перегорела, поэтому я в течении дня подключаюсь и проверяю показания. За неделю показания стали такими LFT1 +3%, LFT2 +7% Буквально вчера утром я с ужасом для себя обнаружил цифру LFT1 + 52%, LFT2 + 12%. МАФ показывает расход воздуха на холостых и прогретом двигателе 4 - 4,5 г/с (прям скачет).
Куча ошибок снова появилась р0300, р0301, р0303, р0305. За два дня езды р0171 то появится, то пропадёт.
Расход снова "в небеса". Но машина едет, хоть и вяло разгоняется.
P.S. постоянная ошибка есть ещё р0450 и бывает р0451. Если это существенно.
Я читал что клапан VVTi может быть виновником, но там вроде тогда ещё должны быть и другие коды ошибок.
Свечам около 15000, катушки при замене ставлю именно на 1-ую голову. Пробег трёх катушек 1-ой головы: 1 - пол года, 2 - неделя, 3- не известно.
Появился ещё стук, он идёт будто из под днища автомобиля. Появляется при сбрасывании газа, под нагрузкой его нет. Неужели клапана ? Или может катализатор развалился и так гремит ? Как проверить клапан VVTi и может ли он быть виновником ?
Почему так резко увеличились показания МАФа ?
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Пока все действия правильные

Ошибки р0300, р0301, р0303, р0305 - скорее всего система ВВТ по 1 голове
катализатор тоже не мешало бы посмотреть тем более на 1 голове только 2 болта открутить
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Argon писал(а):
Пока все действия правильные

Ошибки р0300, р0301, р0303, р0305 - скорее всего система ВВТ по 1 голове
катализатор тоже не мешало бы посмотреть тем более на 1 голове только 2 болта открутить
Еду на выходные менять ГРМ, заодно и катализатор гляну. Вот только как проверить систему VVTi ?
  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
привет. VVTI проверить можно подключив диагностическое оборудование, и принудительно (на заведенном двигателе), заставить их работать (я про клапана VVTI). на холостых оборотах двигатель должен отреагировать, вплоть до остановки мотора. Боьшие показания МАФ - возможно время его пришло.
Argon прав, ошибки указывают на VVTI. Удачи.
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Итак, вчера я менял ГРМ и заодно проинспектировал клапана VVTi. Никаких трудностей в ходе клапана я не заметил, но всё-равно его разобрал. Почистил, поменял резинки обе.
В итоге: НИЧЕГО не изменилось.
Поведение машины, расход, коррекции....
Добавились разве что, новые ошибки.
Ошибка P0171, P0172[/img]
  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
привет. проверь все таки все форсунки на стенде.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
И снова добрый день. Из-за поджимающих сроков, возиться с поиском неисправности самому возможности не было, я отдал машину в сервис. Перед этим съездил и вырезал сварившийся катализатор на 1-ой голове, вместо него поставили пламягаситель. Мне позвонили после диагностики (искали причину 1,5 дня рабочих) и сообщили что умерла лямбда на 2-ой голове. Утверждают что все ошибки сразу уйдут после замены датчика.

Вопрос к знатокам.
Может ли мёртвый датчик на второй голове давать ошибки по первой ?!? Как это вообще связано ?
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
привет. на V-образных двигателях такое возможно. Когда на одной из головок проблема, мозги пытаются настроить работу и за частую подстраивают здоровую головку под больную. Думаю возможно. НО! Это мое мнение.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
почему не провести эксперимент. поменяйте датчики местами, и все станет ясно.если ошибка перескочит на другую голову, значит датчик. Если нет то дальше искать. Полтора дня подключали сканер....?Smile че то очень долго.Smile))
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
алекс200376 писал(а):
почему не провести эксперимент. поменяйте датчики местами, и все станет ясно.если ошибка перескочит на другую голову, значит датчик. Если нет то дальше искать. Полтора дня подключали сканер....?Smile че то очень долго.Smile))
Они проверяли датчик на 1-ой голове, проводку от него до мозгов и мозги.

З.Ы. SFT1 стоит на 25%, меняется только после сбрасывания газа, потом плавно поднимается на отметку в 25%.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
привет. сервис то приличный? Если приличный, скажи ими чтоб заменили, но при условии, что если не поможет платить за лямду не будешь. как они отреагируют на это посмотри и принимай решение доверять им или нет.
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
алекс200376 писал(а):
привет. сервис то приличный? Если приличный, скажи ими чтоб заменили, но при условии, что если не поможет платить за лямду не будешь. как они отреагируют на это посмотри и принимай решение доверять им или нет.
Да они ТАКУЮ цену за датчик новый заломили, в два раза дороже чем в розницу в магазинах. Одна беда, их в магазинах нет нигде по городу. Заказал с Польши. Жду. Пока катаюсь со снятой фишкой с датчика. Хоть компьютер и показывает коррекцию +52% на 2-ой банк, но расход укладывается в 13,5 л/100 смешанный цикл, 10 л по трассе.
Неисправным оказался всё-таки новый датчик на 1-ой голове. Умер подогрев. Сейчас он стоит на 2-ой голове.
Так что у меня нет выбора, только свой ставить и к ним ехать, если что не так будет.
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
face2face писал(а):
сварившийся катализатор на 1-ой голове,
face2face писал(а):
Умер подогрев. Сейчас он стоит на 2-ой голове
Сварится и второй.
face2face писал(а):
Лампочка чека у меня уже перегорела
Надеюсь, лапочку поставили. С горящим чеком очень дорого ездить, уже поняли.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
apsalut писал(а):
face2face писал(а):
сварившийся катализатор на 1-ой голове,
face2face писал(а):
Умер подогрев. Сейчас он стоит на 2-ой голове
Сварится и второй.
face2face писал(а):
Лампочка чека у меня уже перегорела
Надеюсь, лапочку поставили. С горящим чеком очень дорого ездить, уже поняли.
Тогда обьясните один момент: почему при таких показаниях LFT2 +52%, никак не повышен расход ?
Отключенный датчик ведь не должен давать никаких коррекций ?
Сам вопрос: LFT2 +52%, а расход в допустимых пределах. Что здесь не так ?

Пока я грешу только на свой китайский сканер.
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
face2face писал(а):
расход в допустимых пределах. Что здесь не так ?
Через 10-15 мин движения зонд прогревается выхлопными газами и начинает работать. Если зонд отключен совсем, то идет работа по зашитым в память таблицам. Возможно, Ваши режимы движения в них удачно прописаны, совпало.
face2face писал(а):
Пока я грешу только на свой китайский сканер.
Сначала, можно просто программу поменять: ЕЛМ+Авто доктор на Андроиде, например, вместо торка.

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов