25-05-2008 
avatar
MPS MPS
25-05-2008 
Bordos писал(а):
MPS писал(а):
Сегодня съездил на ТО 20000 в Рублевский ....
Во время проведения ТО позвонили и сказали что сломана заслонка рециркуляции воздуха. ....
Сказали что скорее всего заслонка была сломана на предыдущем ТО, делал в Сокольниках. А так как делали не они, то и за гарантийным ремонтом обращаться в Сокольники. ....
Amd gmm а что они вообще делали в системе рециркуляции воздуха, ... если ты их конечно сам об этом не просил? Вроде как в ТО 10000 или 20000, подобные работы не входят? Если, при ТО они обязаны продиагностировать все системы, то лазать (механически) то туды они не будут. Таким образом, утверждение о происхождении поломки с первого ТО, мне кажется не логичным!!!
На лбом ТО проводится проверка салонного фильтра. А для его проверки как раз и приходится ворочить эту самую заслонку. Подтвердили в обоих сервисах. А в Сокольниках признали что такое повреждение возможно только "мастером" при замене или диагностики фильтра. Confused

_________________


  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS писал(а):
Прико: на 19 тыс. снова возникла проблема с передними тормозными колодками, снова появился металлический звук (до этого уже два раза меняли по гарантии). Как и раньше обратился в Рублевский. После некоторого недопонимания (пришлось написать заявление, потребовать копию с комментариями мастера по гарантии и прочих компетентных лиц для обращения в Toyota Rus) поменяли передние тормозные колодки и диски по гарантии. Заднии поменял тогда же. Так вот, вчера на ТО 20 000 в Рублевском написали износ: передние - 5%, задние 15%. А сегодня в Сокольника износ передних составил 40% а задних 30% Laughing
Интересно, как такое возможно Laughing Laughing Laughing
А на каком пробеге первоначально возникла проблема с тормозными дисками?
Как она себя проявляет?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS писал(а):
или диагностики фильтра. Confused
Ну почему низя простым русским языком написать "осмотр фильтра" Evil or Very Mad Very Happy
Достал-позырил-поставил на место.Шо там диагностировать? Very Happy Confused

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
25-05-2008 
avatar
MPS MPS
25-05-2008 
belk237 писал(а):
MPS писал(а):
Прико: на 19 тыс. снова возникла проблема с передними тормозными колодками, снова появился металлический звук (до этого уже два раза меняли по гарантии). Как и раньше обратился в Рублевский. После некоторого недопонимания (пришлось написать заявление, потребовать копию с комментариями мастера по гарантии и прочих компетентных лиц для обращения в Toyota Rus) поменяли передние тормозные колодки и диски по гарантии. Заднии поменял тогда же. Так вот, вчера на ТО 20 000 в Рублевском написали износ: передние - 5%, задние 15%. А сегодня в Сокольника износ передних составил 40% а задних 30% Laughing
Интересно, как такое возможно Laughing Laughing Laughing
А на каком пробеге первоначально возникла проблема с тормозными дисками?
Как она себя проявляет?
Проблемы возникали не с дисками а с колодками, при торможении возникал металлический звук, как будто от колодки ничего не осталось, хотя износ был всего 50%. Проблема возникала каждые 5-7 тыс. км.

_________________


  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS писал(а):
Проблемы возникали не с дисками а с колодками, при торможении возникал металлический звук, как будто от колодки ничего не осталось, хотя износ был всего 50%. Проблема возникала каждые 5-7 тыс. км.
Так и запишем:"замена тормозных колодок по гарантии".

А масло они по гарантии не меняют? Twisted Evil

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS писал(а):
На лбом ТО проводится проверка салонного фильтра. А для его проверки как раз и приходится ворочить эту самую заслонку. Подтвердили в обоих сервисах. А в Сокольниках признали что такое повреждение возможно только "мастером" при замене или диагностики фильтра.
Да? Confused тады извиняюсь Embarassed , ...... на GS при замене фильтра ничего ворочать не надо, фильтр в бардачке (доступ к фильтру) находитсо. Можно и самому при желании поменять, всё проще простого Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
А мне вот дилеры не хотят по гарантии менять колодки и диски, хотя скрипы при торможении:O типа это не гарантийный случай.. (при 11тыс пробега) Кстати износ колодок тока 50%
  •  
28-05-2008 
avatar
MPS MPS
28-05-2008 
У меня не то что скрип, а реальный металический скрежет, если у тебя тоже само, попробуй обратиться к другому диллеру или дави на этого. Все диллеры говорят что такое часто бывает, в колодках слишком много металлических частиц. Ну или на край в Тойоту обращаться.

_________________


  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Ну вот сегодня в левобережном типа как-то шлифанули колодки (именно колодки, а не диски Shocked ). Сказали, должно не скрипеть. Пока ждем-с, вроде еще не скрипело Very Happy
  •  
29-05-2008 
avatar
MPS MPS
29-05-2008 
Все верно, мне тоже при первом обращении шлифовали колодки, но скрежет вернулся через 150 км Sad
А диски мне меняли потому что к 19 000 они износились до предела, и я настоял что такой быстрый износ вызван именно браком в колодках.

_________________


  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
MPS писал(а):
Во время проведения ТО позвонили и сказали что сломана заслонка рециркуляции воздуха. Климатконтроль забирает воздух только с улицы, а на рециркуляцию воздуха в салоне не переключается
таже самая проблема =(
по гарантии менять отказываются, говорят что наши мастера не могли это сделать, типо это вы сами фильтр меняли и сломали... даже не знаю что и делать
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
Жесть, диллеры росто войну объявили потребителям Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Я с рублевским тож ругялсо, звонил во все ихни представительства, через несколько дней после всего был звонок с извинениями из рублевки, и просьбой приезжать к ним, что типо все будет ок Smile)
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
позвонил в главную службу поддержки лексус, завтра обещали перезвонить и сказать что делать =) подождем-с
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
через 3 часа последовал звонок:
"уважаемый александр юрьевич, лексус центр специально для вас принял решение поменять вам заслонку бесплатно" Smile
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
ttraktor писал(а):
"уважаемый александр юрьевич, лексус центр специально для вас принял решение поменять вам заслонку бесплатно"
Laughing Laughing Laughing
Поздравляю! : ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов