home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-05-2008 
avatar
MPS MPS
24-05-2008 
Всем доброго вечера !
Сегодня съездил на ТО 20000 в Рублевский, все бы ничего, если бы не одно неприятное известие.
Во время проведения ТО позвонили и сказали что сломана заслонка рециркуляции воздуха. Климатконтроль забирает воздух только с улицы, а на рециркуляцию воздуха в салоне не переключается.
Сказали что скорее всего заслонка была сломана на предыдущем ТО, делал в Сокольниках. А так как делали не они, то и за гарантийным ремонтом обращаться в Сокольники. Приблизительно описали стоимость ремонта (за свой счет): работа - порядка пяти нормо часов, 10 000р., плюс печка в сборе - хз сколько стоит, но думаю не меньше 20 000.
Позвонил в Сокольники, пообщался с мастером, завтра поеду решать проблему.
Подскажите, было ли у коо подобное, чтоб сами дилеры что то испортили? И как потом с ремонтом?

_________________


  •  
25-05-2008 
avatar
SkM SkM
25-05-2008 
мне очень интересна мативация отказа от ремонта по гарантии. пусть между собой решают. ты приехал, неисправность есть-явно не твоих рук дело. пусть либо один дилер либо другой решает-это раз, а во-вторых нельзя через страховую как-нить придумать?
  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
Вы когда им машину сдавали, на проблемы с рециркуляцией не жаловались, соответственно все было нормально.
Кто накосячил не понятно, могли те, могли эти. Первым тоже фиг докажешь, будут кивать на вторых.
Я бы этих давила на гарантийный ремонт - почему вы должны верить, что ломали не они? Кстати, гарантия на автомобиль - заводская и все дилеры должны гаратийные обязательства соблюдать, вне зависимости от того у кого из официалов купили или обслуживали ранее. Я бы машину не забирала, и никакие деньги не платила. Пусть свои косяки сами устаняют.
Если решите машину забрать, письменно возмите заключение о поломке и причине поломки, чтобы мотивированно разговарить с Сокольниками.
  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
есть схожая проблема, ремонтировалась в Левобережном, на ТО в Лосином острове обнаружили что подтекает какой то патрубок (хрен знаю какой),заказали новый, но ставить отправили опять в Левый берег, хотя оба центра БЦ и относятся к одной компании........типа кто косячит- тот и чинит...... Cool

_________________

life is life..... (с)

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
было похожее, но не у меня.
там на VW touareg на ТО накосячили очень прилично, не знаю, что они там умудрились сломать, но машина стояла две недели и они ее чинили за свой счет, а из-за того что так долго надо было чинить, дали гольф на механике!.. в итоге после выноса им мозга, дали пассат на это время на автомате..
  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS, машинку забирай ТОЛЬКО если они напишут тебе бумажку! Иначе просто потом будут валить друг на друга и нихрена не починят. Тебе должны в Рублёвском написать, что разобрали и увидели косяк. Тогда сокольники не отвертятся.

_________________

So now you're waiting up for him... Stil wasting time, yeah every time. I can't do it by myself.

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
Фиг ничего они не пишут, у меня такая история была со шлангом высокого давления, хорошо что сохранил все заказ наряды доказать удалось иначе хотели эту трубку опять менять, а теперь вот с вакуммным насосом и все проблемы в левобережном, с шлангом поменяли, а вот с вакумником я пролетел придется делать за свои деньги Sad
  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
мама дорогая что твориться! Shocked Sad
интересно НОРМАЛЬНЫЕ сервисы- это миф?

_________________

life is life..... (с)

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
AlexKop писал(а):
ничего они не пишут
А в Таёта-Рус настучать если? Када у меня был рыгаульт там такие фокусы прокатывали: чуть чо не так - в представительство (Автофрамос оно там называеццо), а оттуда дилерам раздают так, шомаманегорюй Laughing АвтОкей даже дилерства лишили из-за количества претензий. Wink

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
[quote="IronHarley"][quote="AlexKop"]у меня был рыгаульт

ЧТО ЭТО?! Question Question Question Question Shocked

_________________

life is life..... (с)

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
Рыба писал(а):
ЧТО ЭТО?!
Renault = Рыгаульт Very Happy Машино такое есть. Вобщем даж ничо. Но дрянь ващета.

_________________

"My old man told me, before he left this shitty world, never chase buses or women, you'll always be left behind"(c)Marlboro Man

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
IronHarley писал(а):
Рыба писал(а):
ЧТО ЭТО?!
Renault = Рыгаульт Very Happy Машино такое есть. Вобщем даж ничо. Но дрянь ващета.
я такого варианта не слышала исчо Laughing

_________________

life is life..... (с)

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
MPS писал(а):
Сегодня съездил на ТО 20000 в Рублевский ....
Во время проведения ТО позвонили и сказали что сломана заслонка рециркуляции воздуха. ....
Сказали что скорее всего заслонка была сломана на предыдущем ТО, делал в Сокольниках. А так как делали не они, то и за гарантийным ремонтом обращаться в Сокольники. ....
Amd gmm а что они вообще делали в системе рециркуляции воздуха, ... если ты их конечно сам об этом не просил? Вроде как в ТО 10000 или 20000, подобные работы не входят? Если, при ТО они обязаны продиагностировать все системы, то лазать (механически) то туды они не будут. Таким образом, утверждение о происхождении поломки с первого ТО, мне кажется не логичным!!!

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
А проверка давления в шинах входит в регламент то-0?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
25-05-2008 
avatar
MPS MPS
25-05-2008 
Спасабо за понимание Smile
Сегодня съездил в Сокольники. Приняли, правда предупредили что по гарантии может не прокатить, на что я заметил что там видно будет, но плати не намерен. В общей сложности провел в Сокольниках 6 часов (в Рублевском предупреждали что работа по замене займет мин. 5 часов), сказали, что заслонка действительно неисправна, но полной замены печки не требуется т.к. заслонка просто выскочила из пазов. Отремонтировали по гарантии. Надеюсь снова эта проблема не всплывет.
Прико: на 19 тыс. снова возникла проблема с передними тормозными колодками, снова появился металлический звук (до этого уже два раза меняли по гарантии). Как и раньше обратился в Рублевский. После некоторого недопонимания (пришлось написать заявление, потребовать копию с комментариями мастера по гарантии и прочих компетентных лиц для обращения в Toyota Rus) поменяли передние тормозные колодки и диски по гарантии. Заднии поменял тогда же. Так вот, вчера на ТО 20 000 в Рублевском написали износ: передние - 5%, задние 15%. А сегодня в Сокольника износ передних составил 40% а задних 30% Laughing
Интересно, как такое возможно Laughing Laughing Laughing

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов