13-03-2009 
13-03-2009 
Т.к. листву я уже приклеил, то начал клеить двери.
Начал с задних.
По плану первым слоем туда клеится материал DFF3.6 - это тоже самое, что было первым слоем на крыше, только чуть толще (на крышу шел DFF2.5)

Взял я лист, разрезал на 4 равных части и наклеил по 2 квадрата в каждую дверь.

Скажу сразу - сначала очень много раз пробовал, примерялся и только потом нагрел битум, снял защитную наклейку и начал клеить

Листы заводил через щель, в которую вставляется стекло, т.к. в другие технологические отверстия не пролазил лист шириной 25см

Сам процесс поклейки довольно сложный - доступа для рук очень мало, приходится сильно изгибаться и клеить вслепую, а лист так и наровит приклеиться раньше времени и совсем не там, где нужно. Тем не менее мне удалось ровно наклеить 2 квадрата в правой задней двери и так же 2 квадрата в левой.

Фотки получились не очень удачные, т.к. место поклейки действительно труднодоступное:











P.S. Попутно дома теплоизолировал воздуховоды, которые идут к ногам задних пассажиров. На самом деле этот воздуховод состоит из колен, но они между собой никак не закрепляются и при тряске вываливаются друг и друга и тепло рассеивается под полом, не доходя до задних пассажиров. Я плотно соединил все колена, заделал все стыки и щели, и после этого обклеил материалом AA5SMT. Потом еще хочу фольгированным скотчем сверху добавить для пущей теплоизоляции (отражения тепла), пока получилось вот так:



_________________

Prime mover

  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
круто выщло
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
рано еще, говорю почти на каждой странице Cool

_________________

Prime mover

  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
DmitriyZ писал(а):
Потом еще хочу фольгированным скотчем сверху добавить для пущей теплоизоляции (отражения тепла), пока получилось вот так:
Не понял, ты имеешь ввиду что-бы тёплый воздух не выходил, а как понять "отражения тепла" ?
И еще, если стекла не снимать, никак не получиться "нормально двери зашумить"?
  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
Deem писал(а):
Не понял, ты имеешь ввиду что-бы тёплый воздух не выходил
Вся система воздуховодов состоит из пластиковых колен. Но между собой они никак не закреплены, особенно те, что в ногах. Они просто вставляются друг в друга и лежат на полу под ковром. Когда я первый раз разбирал пол на рексе товарища в 2006 году, то мы просто увидели что одно колено отошло от другого и все тепло выходило просто под коврик и не доходило до задних пассажиров.

После этого я аналогичное наблюдал и на других рексах, поэтому у себя я решил все стыки пластиковых колен тщательно заизолировать и скрепить колена между собой, а затем сами воздуховоды прикрепить к полу, чтобы они не двигались при движении авто

И еще я решил теплоизолировать сами воздуховоды, т.к. явно чувствуется разница в температуре между передними и задними воздуховодами. Мало того, что задние соединены кое-как, они еще и по длине превышают передние в несколько раз. В итоге задние пассажиры просят побольше тепла в ноги, а передний пассажир и водитель жарятся.

Думаю, что после комплексных мер ситуация измениться. Все это - теория и мои домыслы/выводы, проверю на себе.

Deem писал(а):
как понять "отражения тепла"?
фольгированный поролон хорошо удерживает тепло отчасти благодаря фольге - она отражает тепловые волны. Если когда-нибудь разбирал любую духовку или микроволновку, то мог увидеть там теплоизоляцию - это как правило какой-то пористый материал и обязательно фольга.

Deem писал(а):
И еще, если стекла не снимать, никак не получиться "нормально двери зашумить"?
1. Стекла снимаются очень легко. Я могу на спор снять за 5 минут, аккуратно и ничего не повредив, соответственно и ты сможешь Wink Стекло крепится двумя всего болтами. Снимешь резинку, открутишь эти 2 болта и стекло снимется.
2. Возможно у тебя более лучшая координация, чем у меня и ты сможешь не снимая стекла проклеить двери. Я же стекла снимал не специально ради обесшумки, а потому что красил авто. Хотя опять же повторюсь - ничего там сложного

_________________

Prime mover

  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
Ok, спасибо.
  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
Дима, твой опыт бесценен!

Мы следим за тобой Amd Thumbs up

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
16-03-2009 
16-03-2009 
Дима, ты люк врезал, так? Вроде у кого люка с завода нет, потолок неровный - с подиумом от очечника до светильника салона идет. Как решил эту проблему? Меня только это останавливает от установки люка.
  •  
16-03-2009 
16-03-2009 
Нет, люк всегда был, вот он на фото с остальными деталями салона, там же видно и обивку крыши с дыркой под люк:



_________________

Prime mover

  •  
28-03-2009 
28-03-2009 
Давно не писал.

У нас тут сначала были местные праздники - база была закрыта.
Потом я пару раз фотик забывал.
Да и дел поднакопилось...

В общем, что нового сделал:

проклеил абсолютно все, что связано с крышей и ее боковыми частями

установил рейлинги (отдельно время заняла поклейка резиновых прокладок к самим рейлингам)

наметил и проделал все необходимые отверстия под крепление рейлингов, люка, солнечных козырьков, всех 3 плафонов освещения, блока управления люком, ручек над дверями, пластиковых каркасов по бокам потолка


Как всегда уйму времени заняла подгонка и наклейка оставшихся обрезков...


Еще дня 3-4 провозился с люком. Хотел снять и почистить шторку люка, но не знал как он разбирается. Теперь знаю, но это отняло время.

Вот последние фотки:

Здесь я фотографировал переднюю часть крыши, куда монтируются солнечные козырки, отвещение и кнопки люка. Чтобы потом после наклейки обесшумки наметить отверстия под крепеж:





Здесь я уже наклеил шумку и прикрутил болты, которые должны держать механизм люка и шурупы, которые крепят пластиковый каркас:







Ну а тут уже вся обклеена, включая уголки, боковые стороны и прочее. Вид со стороны багажника. Самый край крыши, где крепятся петли пятой двери - обклеивал оставшимися обрезками:



И тоже самое, но вид со стороны водительской двери:





Дальнейшие планы: вернуться к обклейке задних дверей, потом заняться передними дверьми.

Попутно очистить люк и его механизмы от грязи, все промазать и установить люк в машину (кстати половину его веса составляет стекло - оно довольно таки толстое и тяжелое)

P.S. Судя по погоде можно было бы уже вчера выезжать на летней резине Smile

_________________

Prime mover

  •  
29-03-2009 
29-03-2009 
Дим, а когда расчитываешь закончить и все собрать? Приблизительно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-03-2009 
30-03-2009 
Camel писал(а):
Дим, а когда расчитываешь закончить и все собрать? Приблизительно?
Камиль, за этот вопрос я всех близких уже расстреливаю на месте без предупреждения Smile Но тебе повезло - ты далеко Cool

На самом деле - ну не знаю я, хотя все спрашивают: друзья, товарищи по спорту, коллеги и остальные...

Делал бы с утра до вечера каждый день - еще бы мог сказать, а так - я урывками делаю, как время появляется

Сегодня вот заезжал на пару часов - задние двери внутри почти до конца обклеил, завтра надо будет лишь мелкие кусочки доклеить

дверить шумить на порядок тяжелей, чем крышу
я сегодня весь изматерился, но поклеил Smile

Жаль, что там ракурс не подобрать, чтобы все было видно, но стараюсь клеить так же тщательно, как и потолок, т.е. стык-в-стык

_________________

Prime mover

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Я к тому, что всё-таки считаю неадекватным твой шаг...
Надеюсь с наступлением тепла дела буде продвигаться быстрее!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Camel писал(а):
Я к тому, что всё-таки считаю неадекватным твой шаг...
очень хочется отсутствия всяких паразитных звуков, скрипов, дребезжаний

Раньше ездил и только о них и думал и очень давно хотел обесшумить, так что все равно бы когда-нибудь начал делать

_________________

Prime mover

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
За последние пару дней обклеил задние двери в 2 слоя: сначала битумом (DFF3.6), затем поролоном AA12.5S

Несмотря на труднодоступность клейки дверей, обклеил всю внутреннюю поверхность, включая торцевую часть:

Вот первый слой:

Наклеена примерно половина:







Обклеил ручку двери:









Обклеил все:







Вид через щель стекла (сверху вниз):





Наклеил второй слой:





Попробовал постучать по двери костяшками пальцев - звук стал глухой и намного тише, чем был.

Буду продолжать дальше Wink

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов