Данная ошибка говорит о том, что "Контроль системы улавливания паров бензина неисправен". Появляется такая ошибка безсистемно, как казалось, и после стирания бывало не появлялась у клиентов очень долгое время. И вот она загорелась у меня, но при очень интересных обстоятельствах: я стоял в очереди в Макавто, а передо мной стояло ужасно чадящее средство передвижения неизвестной марки. Данное сборище гаек так коптило, что пришлось ждать когда оно отъедет прежде чем открыть у кассы окно. Так вот в этот момент и загорелся "ЧЕК", что навело на некоторые мысли. Приехав домой и считав ошибку, как понимаем оказалось 0440, я стал ждать момента проверить свою версию. И вот это свершилось - на ремонт приехал ВАЗ оборудованный карбюратором и по всей видимости пожирающий бензин ведрами. Попросив хозяина завести его авто я подогнал свой Лексус сзади. Думаю нетрудно догадаться, что буквально через 15-20 секунд у меня загорелся "ЧЕК", ну а уж ошибку которая высветилась даже писАть не стану.
Вывод: система улавнивания паров бензина Лексуса реагирует не только на свои пары, но и на пары вообще, что в реалиях Москвы, с её загазованностью может возникать довольно часто, и ремонта любимого авто не требует.
Водила, я как человек, измученный "чеком" с тем же кодом ошибки, хочу сказать, что уж моя машинка при этом еще и брезгует заводиться после заправки, типа "а ты сам это пробовал?".
Интересно, а угольные фильтры для двигателя есть? А можно ли чувствительность датчика понизить?
Нет угольных. Есть в баке фильтр предварительной и фильтр тонкой очистки. И всё. Угольная конистра фильтрует пары избыточного топлива и пары из бензобака. К чувствительности машины к топливу думаю ошибка 440 не имеет значения. С ней можно годами ездить без проблем
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Ну-ка объясни сей вывод особенностями схемотехники авто!
Откуда она знает????
Так вот и сам в шоке, но вот тебе новое подтверждение: моя "Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???
Да никак! Сейчас посмотрел в книге конструкцию системы улавливания паров топлива - ничего интересного . Из бака пары тупо подаются во впускной тракт вовремя. Вот и всё.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Roman писал(а): тупик... Если бы эта ошибка не отключала VSC, то фиг бы с ней. А так - надо искать, наверное... Отдам в Толекс на поиск трабла...
Нужно заметить, что у меня данная ошибка вызывалась специально, в виде эксперимента, а если это происходит постоянно, то мои спецы лечат это снятием и установкой всех разъемов системы ( слева сзади кажется стоит) - вроде помогает очистка от окисления контактов. Попробуй - дело копеечное, но может помочь.
Раз у меня после заправки не заводится, то похоже это заливает при заправке адсорбер, а значит где-то клапан не работает, а значит может быть и контакт...
Система - имеется ввиду адсорбер угольный? или разъемы где-то под капотом?
люди добрые-помогите!
на сервисе в процессе диагностики вынесли вердикт поменять КЛАПАН АДСОРБЕРА 5-ТИ ВЫВОДНОЙ.....
по exist смотрели-сказали что их два и какой из них какой непонятно...стоил бы руб 200,я бы даже не заморачивался, а за 2300 пальцем в небо нехотца.....
кто нить знает какой у него номер,как выявить?
всем доброй дороги!
ретро-ретро....на сервисе в него пальцем тычат,ребята вроде шарящие....(мне на нём LS за час завели club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14024 ), а там как бог даст...клапан приедет-поставим и посмотрим..
А болезнь следущая:загорается чек когда ему вздумается,выдает ошибку по вакуму, раза 4 стирали ошибку,он через какоето время опать загорается,может погаснуть..Короче живет своей жизнью.. В ходе более глубокой диагностики с пристрастием пришли к выводу что клапан МОЖЕТ быть причиной....(т.к. его проверить нет возможности)..
была бы шЮтка-не было б так грусно.....такие вот они мастеритые ребята
На чем-на чем,а на ретро рексе знакомых нет,уже была такая мысль.А LS мне как раз на этом сервисе (где адсорбер приговорили) и завели...Сервис новый при новом автосалоне БМВ, народ вроде шарящий и подход радует.
nick RX300 писал(а): У меня такая я же беда, только вчера стирал ошибку 0446 - вроде как клапан адсорбера. Крышку менял - не помогло. Теперь вот думаю о замене клапана.
мне на днях адсорбер придет,на следующей неделе поставлю-отпишусь....Вдруг он и правда неприделах? 5000руб. нелишние,т.ч. неспиши...
В чем была проблема с незаводкой после заправки полного бака - вышел из строя топливный клапан 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK. Проблема пропала!!!!! Без снятия бака его не проверишь, там нет электроники.
Чек 0441 - неправильно были подключены трубки VSV системы под пластиковой крышкой двигателя. По сути трубка продувки была перепутана с вакуумной какой-то. Спец по электрике, когда снял крышку, сразу это заметил и переподключил. Скорее всего был прав Требуется 2 дня на проверку
Мастер LX получается абсолютно прав - косяк по вентиляции в трубках оказался
Зря я на сборку насоса ругался - все нормально оказалось. Посмотрели по компу, ошибка пропала, смесь нормальная, давление тоже. Кислородники работают нормально. Неделя, конечно, контрольная, но сегодня уже машинка летала, поэтому я доволен.
Был в командировке в Питере.
Закажу 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK на след неделе.
Ромыч как насчет твоего старого абсорбрера?
Можешь уже отдать бедному родственнику?
Как я понимаю поскольку не пишешь, значит проблем с авто нет.
Поздравляю
Ромыч. Поменял 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK. Толку не какого. Завожусь после заправки с 4 раза.
Обидно, да?
Дождусь чека и поставлю твой адсобер. Может поможет? Надежда умирает последней
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
В поиске порылся, ничего подобного не нашел. В общем ситуация такая, месяца три уже обращал внимание на странный цокот (щелчки), которые при работающем движке раздавались в районе глушителя снизу, причем эти звуки то появлялись, то пропадали, никак я их не мог поймать ну и, соответственно, определить источник этих звуков. Сегодня наконец «поймал», источником оказался, как я понял по книге «VSV клапана продувки адсорбера» (во всяком случае так написано, фотки выкладываю, если не прав, поправьте).
На фото я указал стрелкой на этот клапан, откуда раздавалось это цекотанье (щелчки). После того, как заглушил машину, а потом снова завел, цокота уже не было.
Честно признаться уже надоело, то есть, то нет. На работе машины никак не сказывается, чек не горит.
Может кто сталкивался? Что может цекотать (щелкать)? Если что подлежит ли ремонту или замена?
Все-таки с утра "пустили" меня на www.japancats. Но легче не стало. Нашел вот такую картинку, однако рисунок этого клапана есть, а номера нет. Где еще можно посмотреть/узнать?
DmitriyZ писал(а): Ну раз отдельного номера нет, то остается вариант с покупкой на разборке
Да, ты прав! Сейчас приехал с "TSP", этот клапан отдельно не продается, а идет в сборе с угольным адсорбером (т.е. вся "плюха", что висит за задним бампером в черном ящичке). И стоит сие удовольствие 28 000 тенге. Причем на заказ.
Я уж действительно на разборе поищу.
DmitriyZ писал(а): Если Камиль или кто-нибудь другой не напишет - я в пятницу буду в гараже, захвачу умную книжку и выложу описание проверки этих клапанов
Книжку захватил, как и обещал
Но у меня нет сканера, могу отфоткать страницы.
Надо еще или просто будете менять на другой с разбора?
DmitriyZ писал(а): Название темы какое-то не информативное
Согласен. Просто не знал, как правильно назвать этот "агрегат".
DmitriyZ писал(а): Надо еще или просто будете менять на другой с разбора?
С одним парнишкой договорился на понедельник (раньше он не может, RX330 завтра/послезавтра продавать на базаре будет), у него в продаже битый Рекс рестайлиноговый, поеду к нему в гараж копаться и искать. Кстати на рестайлинге он такой же, или как-то по другому устроен/расположен?
Не переживай!!!!!
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...На многих авто (на моем в том числе)он стоит под капотом,у кого то цокает громче,у кого то тише,но цокает у всех...иногда.Очень многих мотористов этот звук вводит в заблуждение-"кажись клапан"...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП и попадает оно через то отверстие что и в АКПП,т.е сливать его лучше когда собрался менять жижу в автомате...
Бригадир писал(а): Не переживай!!!!!
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...На многих авто (на моем в том числе)он стоит под капотом,у кого то цокает громче,у кого то тише,но цокает у всех...иногда.Очень многих мотористов этот звук вводит в заблуждение-"кажись клапан"...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП и попадает оно через то отверстие что и в АКПП,т.е сливать его лучше когда собрался менять жижу в автомате...
nick RX300 писал(а): У меня такая я же беда, только вчера стирал ошибку 0446 - вроде как клапан адсорбера. Крышку менял - не помогло. Теперь вот думаю о замене клапана.
мне на днях адсорбер придет,на следующей неделе поставлю-отпишусь....Вдруг он и правда неприделах? 5000руб. нелишние,т.ч. неспиши...
интересует продолжение истории
Пришел ли абсорбер? Ушла ошибка?
Попутно вопросы:
1. Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?
2. Чем система улавливания паров "нюхает" атмосферу? Ведь известно, что если в пробке встать за каким-нибудь старым "Москвичом", то система может выдать именно эту ошибку (P0446), уловив выхлоп "Москвича"