home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2008 
17-04-2008 
Человеки помогите !
Куча ошибок, машина не едет, мастера руками разводят!

ездил пол года с ошибкой "подогрева кислородника"-не поменял
потом вылезла проблема VVTI клапана(дальнего)-заменил
позже рывки и провалы появились, никто не знает-залил "мягкий
очиститель двигателя" (Хай Гир, один мастер посоветовал) и машина поехала! 2000 км нормально - потом опять , на газ давишь практически не едит медленно набирает обороты , когда подходит к 3000 резко взрывается и понеслась! (не могу больше так ездить!)

P0300 RANDOM/MULTIPLE CYLINDER MISFIRE DETECTED
P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED
P0304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED
P0306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED
P0172 SYSTEM TOO RICH (A/F RICH MAL-FUNCTION B1)
P0141 02S HEATER CIRCUIT (B1 S2)

говорят масленные каналы забиты - надо вскрывать и чистить!
залил 10 мин промывку (то же "хай гир" говорят всё продирает) и заменил масло, отключил аккамулятор на ночь , ошибки пропали , но машина ведёт себя так же! прошло уже 3 дня ошибок нет! на холостых оборотов мало 0,5 ; чихает или стреляет !

может всё таки что-то с катализаторами? Shocked

_________________


  •  
17-04-2008 
17-04-2008 
Димон RX писал(а):
залил 10 мин промывку
Shocked Зачем?

Димон RX писал(а):
говорят масленные каналы забиты - надо вскрывать и чистить!
Скорее всего это и придется делать. И не только это.
  •  
17-04-2008 
17-04-2008 
Для начала проверь датчик расхода воздуха. Не помешает....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-04-2008 
PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажиганияPO 302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре PO 304 CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре PO 306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре PO 172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) PO 141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен могу сказать одно что лямдозонд в банке 1 после ката нужен новый однозначно
  •  
17-04-2008 
17-04-2008 
отсоедини лямбду -если нормализуется то меняй ее , если нет то думай про клапан vti
  •  
18-04-2008 
(отсоедини лямбду -если нормализуется то меняй ее , если нет то думай про клапан vti) а зачем её отсоеденять если её надо выкинуть и в замен новую вней нагревательный элимент накрылся и при чем тут ввти а? сам придумал
  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
алексей череповец писал(а):
при чем тут ввти а?
Согласен с ben22, клапан не помешает проинспектировать...


И вообще, раз такой комплекс ошибок вылез, то одной мерой тут не обойтись. По видимому нужен такой же комплекс промывочно-прочистных мер. Ну а про замену датчика, у которого нагрева нет, совсем речи не может быть - менять однозначно. Он же команду дает на впрыск и т.п.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
Датчик расхода воздуха (это кажется МАФ) менял, ставил временно новый - без результата , но вчера начитался здесь на форумах и купил очиститель карбюратора - попробую промыть. А ПЛАСТМАССУ НЕ РАЗЪЕСТ ? Rolling Eyes

Вчера писал ошибка погасла ! НИ ФИГА - НА ЛАМПОЧКЕ КОНТАКТА НЕ БЫЛО! Удар кулаком по щитку и горит как родная !

Клапан снимал , мыл , подовал напряжение , на внешний вид нормально работает! (может конечно это не показатель!)

попробую поменять лямдозонд в банке 1 после ката - после отпишусь!

СПАСИБОН!

_________________


  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
Димон RX писал(а):
А ПЛАСТМАССУ НЕ РАЗЪЕСТ ?
Какую? На мафе? Нет. Но если ты ставил новый и результатов не было, то большого смысла чистить нет, хотя и не помешает.

Димон RX писал(а):
Удар кулаком по щитку
ты это..... пореже стучи там Smile

Димон RX писал(а):
Клапан снимал , мыл , подовал напряжение , на внешний вид нормально работает!
хорошо, что мыл. Их там два, если что....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
Димон RX писал(а):
А ПЛАСТМАССУ НЕ РАЗЪЕСТ ?
На мафе нет, но если случайно капнеш на фару-то разьест!
  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
Дальний клапан новый поставил, а ближний промывал (он же на 2,4,6 цилиндр)

_________________


  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
алексей череповец писал(а):
а зачем её отсоеденять если её надо выкинуть и в замен новую вней нагревательный элимент накрылся и при чем тут ввти а? сам придумал
- тыб хоть с теорией ознакомился -
не придумал а лично пережил эти проблемы - глючная лямбда может быть причиной пропусков и клапан vvti - тоже (мыть ее бесполезно - надо вскрывать и смотреть)
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Была похожая ситуация. Решил все просто, поставили не правильно ремень ГРМ.

_________________


  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
Привет всем!
Заменил VVT клапан и кислородник пследний!
прошёл месяц всё ОК!

Большой спасибон ВСЕМ и УДАЧИ!

_________________


  •  
28-05-2008 
28-05-2008 
А где этот клапан находится VVTi?

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов