22-04-2009 
22-04-2009 
Я так понял - греются редукторы (шестеренки в них) - пока крутятся - охлаждаются маслом - если остановились - стоят перегретыми и воняют.
Ну и при очередной замене налил масло - какое - то экологически чистое - (не содержащее хлор). Запах исчез.

_________________


  •  
26-04-2009 
26-04-2009 
a#p# писал(а):
Я так понял - греются редукторы (шестеренки в них) - пока крутятся - охлаждаются маслом - если остановились - стоят перегретыми и воняют.
Ну и при очередной замене налил масло - какое - то экологически чистое - (не содержащее хлор). Запах исчез.
исключай(даже на древних копейках такого нет)

_________________


  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
skd писал(а):
Доброго времени суток!

Есть RX300 99 г американец AWD, начались проблемы с коробкой, не включаются передачи, при переводе селектора из P в D не включается передача, машина вообще не едет, даже при добавлении газа, просто обороты подымаются. Заглушишь -заведешь заново, едет, но при попытке переключения с первой на вторую, не переключает передачу, обороты скачут, машина не едет. Есть еще странный воющий звук в районе стартера, появляется при заводке на холодную и при добавлении газа, причем раньше замечал, что этот звук был до переключения на 2 и последующие передачи, т..е при движении на первой...

Уровень ATF в норме на холодную и горячую, чистое масло, без запаха гари и примесей инородных включений. Замена была 15 тыщ км назад, Check Engine не горит.

Какие есть идеи, помогите плиз!)
Вчера столкнулся с похожей проблемой при переводе рычага АКПП в положение из паркинга в В или в R ничего не происходит при нажатии на педаль газа при повышении оборотов до 1500 происходит небольшой толчек и машина поехала едет без проблем переключается нормально при сбросе газа получается так как будто машина сама переключается на нейтраль тоесть при скорости 100 км\ч обороты по тахометру как на холостом ходу. Чек не горит ошибок нет масло в норме чистое. Кто нибудь сталкивался с подобным?
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
AlekseiS писал(а):
Вчера столкнулся с похожей проблемой при переводе рычага АКПП в положение из паркинга в В или в R ничего не происходит при нажатии на педаль газа при повышении оборотов до 1500 происходит небольшой толчек и машина поехала едет без проблем переключается нормально при сбросе газа получается так как будто машина сама переключается на нейтраль тоесть при скорости 100 км\ч обороты по тахометру как на холостом ходу. Чек не горит ошибок нет масло в норме чистое. Кто нибудь сталкивался с подобным?
первая мысль, что "бублик" накрывается

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
первая мысль, что "бублик" накрывается
Тоесть он принудительно на скорости сбрасывает передачу на нейтраль?
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
AlekseiS писал(а):
Тоесть он принудительно на скорости сбрасывает передачу на нейтраль?
скорее просто не передает вращение, отсюда и обороты, близкие к холостым

лампочка CHECK исправна, не запараллелена на другую?

Еще могут соленоиды западать, но тогда CHECK должен загореться

да и при несовпадении кол-ва оборотов двигла и коробки - тоже должен быть CHECK, для этого стоят два датчика скорости (speed sensors)

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Было подобное прошлый год но горел чек с ошибкой по соленойду D
Потом все прошло само собой без постороннего вмешательства, но сейчас чек не горит и сканер ошибок не показывает
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
AlekseiS писал(а):
Было подобное прошлый год но горел чек с ошибкой по соленойду D

Потом все прошло само собой без постороннего вмешательства, но сейчас чек не горит и сканер ошибок не показывает
с погодой как? Случайно не морозы под 30?

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Да морозы жмут а еще дополнительно вчера потаскал товарища на буксире Embarassed
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
AlekseiS писал(а):
Да морозы жмут а еще дополнительно вчера потаскал товарища на буксире
мда, зря конечно, тем более по морозу...
ну теперь что делать - если сдохнет, то сдохнет

дергаться уже поздно, бублик покупать заранее тоже смысла нет
и не понятно, почему чек не горит
попробуйте его спровоцировать для проверки - снимите разъем с MAF - если загориться, то значит работает
обнулить можно снятием клеммы или предохранителем EFI (под капотом)

P.S. На морозах бывают всякие временные глюки/сбои из-за плохого электрического контакта и повышенной вязскости жидкостей, т.к. что пока рано делать выводы, может все и обойдется как в прошлый раз

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Масло с фильтром менял тысяч 15 назад может есть смысл проделать эту процедуру
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
AlekseiS писал(а):
Масло с фильтром менял тысяч 15 назад может есть смысл проделать эту процедуру
DmitriyZ писал(а):
P.S. На морозах бывают всякие временные глюки/сбои из-за плохого электрического контакта и повышенной вязскости жидкостей, т.к. что пока рано делать выводы, может все и обойдется как в прошлый раз
лучше подождать пока спадет до -15 и тогда уже решать
15 000 - малый срок для замены (при условии что это не первая замена после Америки и до этого масло хотя бы пару раз менялось через 40-60тыс км)

_________________

Prime mover

  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Ясно будем ждать потепления Crying or Very sad
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Спасибо за совет Very Happy
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Сегодня не хотел брать машину но прищлось. По холодному вопросов нет. Едет нормально чуствуется что передача включилась при перевелении рычага АКПП в положение D потом при проезде по городу километров 50 с остановками появились вчерашние проблемы плюс добавился ИНОГДА! пинок при переключении с 1 на 2 после кратковременной стоянки проблемы пропадали но как только двигатель прогревался все начиналось сначала. Температура была примерно -20 может кто сможет объяснить. Чек не горит.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов