Я так понял - греются редукторы (шестеренки в них) - пока крутятся - охлаждаются маслом - если остановились - стоят перегретыми и воняют.
Ну и при очередной замене налил масло - какое - то экологически чистое - (не содержащее хлор). Запах исчез.
a#p# писал(а): Я так понял - греются редукторы (шестеренки в них) - пока крутятся - охлаждаются маслом - если остановились - стоят перегретыми и воняют.
Ну и при очередной замене налил масло - какое - то экологически чистое - (не содержащее хлор). Запах исчез.
Есть RX300 99 г американец AWD, начались проблемы с коробкой, не включаются передачи, при переводе селектора из P в D не включается передача, машина вообще не едет, даже при добавлении газа, просто обороты подымаются. Заглушишь -заведешь заново, едет, но при попытке переключения с первой на вторую, не переключает передачу, обороты скачут, машина не едет. Есть еще странный воющий звук в районе стартера, появляется при заводке на холодную и при добавлении газа, причем раньше замечал, что этот звук был до переключения на 2 и последующие передачи, т..е при движении на первой...
Уровень ATF в норме на холодную и горячую, чистое масло, без запаха гари и примесей инородных включений. Замена была 15 тыщ км назад, Check Engine не горит.
Какие есть идеи, помогите плиз!)
Вчера столкнулся с похожей проблемой при переводе рычага АКПП в положение из паркинга в В или в R ничего не происходит при нажатии на педаль газа при повышении оборотов до 1500 происходит небольшой толчек и машина поехала едет без проблем переключается нормально при сбросе газа получается так как будто машина сама переключается на нейтраль тоесть при скорости 100 км\ч обороты по тахометру как на холостом ходу. Чек не горит ошибок нет масло в норме чистое. Кто нибудь сталкивался с подобным?
AlekseiS писал(а): Вчера столкнулся с похожей проблемой при переводе рычага АКПП в положение из паркинга в В или в R ничего не происходит при нажатии на педаль газа при повышении оборотов до 1500 происходит небольшой толчек и машина поехала едет без проблем переключается нормально при сбросе газа получается так как будто машина сама переключается на нейтраль тоесть при скорости 100 км\ч обороты по тахометру как на холостом ходу. Чек не горит ошибок нет масло в норме чистое. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Было подобное прошлый год но горел чек с ошибкой по соленойду D
Потом все прошло само собой без постороннего вмешательства, но сейчас чек не горит и сканер ошибок не показывает
AlekseiS писал(а): Да морозы жмут а еще дополнительно вчера потаскал товарища на буксире
мда, зря конечно, тем более по морозу...
ну теперь что делать - если сдохнет, то сдохнет
дергаться уже поздно, бублик покупать заранее тоже смысла нет
и не понятно, почему чек не горит
попробуйте его спровоцировать для проверки - снимите разъем с MAF - если загориться, то значит работает
обнулить можно снятием клеммы или предохранителем EFI (под капотом)
P.S. На морозах бывают всякие временные глюки/сбои из-за плохого электрического контакта и повышенной вязскости жидкостей, т.к. что пока рано делать выводы, может все и обойдется как в прошлый раз
AlekseiS писал(а): Масло с фильтром менял тысяч 15 назад может есть смысл проделать эту процедуру
DmitriyZ писал(а): P.S. На морозах бывают всякие временные глюки/сбои из-за плохого электрического контакта и повышенной вязскости жидкостей, т.к. что пока рано делать выводы, может все и обойдется как в прошлый раз
лучше подождать пока спадет до -15 и тогда уже решать
15 000 - малый срок для замены (при условии что это не первая замена после Америки и до этого масло хотя бы пару раз менялось через 40-60тыс км)
Сегодня не хотел брать машину но прищлось. По холодному вопросов нет. Едет нормально чуствуется что передача включилась при перевелении рычага АКПП в положение D потом при проезде по городу километров 50 с остановками появились вчерашние проблемы плюс добавился ИНОГДА! пинок при переключении с 1 на 2 после кратковременной стоянки проблемы пропадали но как только двигатель прогревался все начиналось сначала. Температура была примерно -20 может кто сможет объяснить. Чек не горит.