21-11-2011 
21-11-2011 
boec1 писал(а):
и еще обороты плавать начали
А почему не стал ставить новые катализаторы, ты же вроде купил аналог какой то?

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
дак они целые зачем менять на не родные, кстате прочистил форсунки ошибка горит , буду менять датчики кат... , что делать дальше пока не знаю?

_________________


  •  
26-11-2011 
26-11-2011 
Всем привет...
уважаемые владельцы автомобилей lexus, прочитав пару десятков сообщений по казалось бы сравнительно не сложному вопросу, хочется очень посоветовать владельцам описанных выше автомобилей не заниматься "самолечением" - в вашем случае это попытки самодиагностики, а обратиться к нормальным специалистам узкого профиля. занимающимся ремонтом именно toyota - lexus...
Те вопросы и способы решения, на выяснения которых вы тратите столько времени, телодвижений и нервов, давно уже откатаны на сотнях авто, тем более что проблемы типичны, и при наличии небольшого опыта, суммы за ремонт и время на диагностику уменьшаются до неприличного...
Вы извините, но читая посты, и в топливную полезли... и даже кислородные датчики чистят люди... абсурд...что-бы ремонтировать, нужно понимать принцип работы !!! это аксиома... замена форсунок.. в какие же суммы вылазит вам такие ремонты ? как ваши мастера могут браться за какие-либо работы без результата ? я даже не могу денег брать за диагностику, когда сразу не могу подтвердить диагноз, почему остальные мастера берутся за такие затратные работы без результата ??


Конкретно по вопросу темы: методы поиска и устранения по кодам ошибок" неэффективной работы катализатора" именно на lexus - toyota, по обеим головам, давно описаны в ремонтном мануале и задача диагноста:
1. убедиться в не забитом катализаторе путем измерения давления перед катализатором - время 15 минут на обе головы.
2 проверить работоспособность датчиков кислорода расположенных после катализатора путем измерения их чувствительности - конкретно реакции на изменение состава смеси... с помощью дилерского сканера а не осциллографа, короче диагност в курсе.
3. можно проверить для уверенности A/F сенсоры, расположенные до катализатора, но на ваших машинах это просто для успокоения, комп покажет другие коды ошибок при проблемах на этих датчиках.
4. само устранение проблемы, заключается в уменьшении количества газа, который поступает на датчики кислорода после катализатора. Без подробностей, я ставлю колпачки с небольшим отверстием на исправные датчики кислорода и по сканеру подстраиваю размер отверстия для конкретной модели авто.
Все.
из лексусов сложности пока были только с GX, да и то, сложность в большем количестве времени на подстройку отверстия.

Описанная выше инструкция упрощена по модели lexus-toyota, реально причин для этой ошибки может быть много, но на практике на 99% этих машин бока только по описанным выше узлам.
Удачи.

_________________


  •  
  • 0
27-11-2011 
27-11-2011 
комрады, подскажите пожалуйста (сломал уже весь мозг. Форум читаю с момента возникновения ошибки, сам разобраться не могу, за сим прошу помощи):

-горит чек, ошибка Р0420, RX330 2004г,американец

Прочитал почти всю инфу, что смог найти здесь на форуме, фак в том числе, решил поступить след. образом. Поменять местами лямбда-зонды дабы удостовериться в работоспособности последних. Дождаться когда вылезит чек, считать сканером, если ошибка таже (тот же BANK1), знач дело точно не в кислородникае и далее решать проблему методом исключения вплоть до замены катов. приехал сегодня к автоэлектрику, он выкрутил 2 кислородника и покачав головой и сказал, что мсетам они не меняются, типа разьемы разные (фишки разные). ЭТО РЕАЛЬНО ТАК? Или электрик балбес и искать другого?

Кислородники реально поменять местами?

(живу в глубинке, да что там, откровенной опе - в плане нормальных мастеров по ремонту такой болячки)
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
я далековато от Вас, Украина, Днепропетровск.... но не в этом дело, насколько я знаю, RX очень популярный автомобиль не только в Москве и не сомневаюсь что специалистов у Вас очень много толковых...
Я бы советовал найти вам пусть не официалов, но узкоспециализированный сервис, желательно toyota-lexus и решать подобные проблемы через них. Искать лучше по отзывам тех же клиентов, либо по специализированным форумам.
Например у нас, стоимость решения проблемы по вопросам неэффективной работы катализаторов по лексусу - около 30-40 $ это с учетом всех компьютерных диагностик (если нужно отследить обратную связь, машину можно просить приехать повторно для проверки) ну и т.д.
Так что, как говорил товарищ Сталин - кадры решают все...
удачи....

_________________


  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
kubick
Смотрите, в принципе подход правильный, как вариант менять местами вторые датчики между собой можно, для проверки перейдет ошибка вместе с неисправным датчиком или нет. (Но!!! не первые и вторые между собой, только вторые, которые после катализатора между собой... потому что первые это A\F сенсоры, это другие устройства...)

Фишки если я не ошибаюсь у вас могут различаться двумя ребрами, т.е. вставить просто один в другой не получиться не спилив напильником пластик, но не в этом дело.
Прочитайте мой пост выше, ваша задача убедиться не просто в исправности датчиков кислорода с помощью сканера, по их реакции на изменение состава газов.

Необходимо количество газа уменьшить, которое попадает на исправные датчики. Способы есть механические - установка проставок, или колпачков... есть электронные - которые имитируют правильную реакцию вторых датчиков...

Смотрите, вариантов у вас несколько.... либо найти специалистов которые уже решали подобныDeе вопросы и четко могут назвать возможные причины проблемы, способы устранения, сроки устранения и стоимость - тогда сразу к ним, действительно разбираются.

вариант два, найти специалиста, которому интересно разобраться с проблемой, у которого есть дилерский сканер либо ноут с ПО Techstream и контроллер... на самом деле есть статьи, могу дать ссылки для специалистов, где описана методика устранения неисправностей и теория в нужном объеме...

вариант три - без сканера и электронщика, я бы никогда такое не советовал, но это когда без вариантов в вашем случае: закажите у токаря колпачки на датчики кислорода, которые вкручиваются в отверстие на выхлопных, и в которые вкручиваются датчики. сделайте отверстие в колпачках 0.4 мм, если ошибка появится меняйте по одному датчики кислорода.
На ваш автомобиль можно брать вторые датчики - лицензию от Denso, по параметрам они соответствуют оригинальным но стоят около 80$ штука, дешевле чем в упаковке toyota.

Я бы последний способ советовал только когда действительно нет выхода, просто всегда нужно обращаться к специалистам, потому что проблема может быть ещё в двух десятках вариантов, поэтому сами понимаете...

_________________


  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Да, я просто пытаюсь объяснить, что всегда по горящему чеку нужно обращаться к специалистам с соответствующим не только оборудованием, но и опытом, очень желательно профильным - потому что нюансов даже по этой ошибке предостаточно и самолечение не то что не дает никакого результата, но и приводит к большИм материальным затратам....

_________________


  •  
  • +1
27-11-2011 
27-11-2011 
Огромное спасибо за развернутый ответ
Специалистов действительно нет. Да просто толковых автоэлектриков днем с огнем не сыщешь. Поэтому, если действительно, можно поставить лицензию Денсо, будет самым простым и единственным вариантом. Денсо правда можно ставить на американца? Просто мне говорили, только оригинал! Мол, даже с японского харриера кислородник не подойдет

Может кто подскажет тогда парт-намбер кислородника, который после ката, на американца RX330 на Exist.ru ?

Чтобы поменять вторые (которые после катов) лямбда-зонды местами, нужно просто спилить напильником пластик? Так можно делать?
А то одни мне сегодня с умным видом - меняются.... Фишки только срезать придется и выводить напрямую. Вот такой колхоз)))
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
nikE_Dnepr писал(а):
Необходимо количество газа уменьшить, которое попадает на исправные датчики. Способы есть механические - установка проставок, или колпачков... есть электронные - которые имитируют правильную реакцию вторых датчиков...
C таким же успехом можно посоветовать просто лампочку "чек" извлечь - это тоже проблему не решит, но и нервировать не будет! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
27-11-2011 
27-11-2011 
kubick писал(а):
Может кто подскажет тогда парт-намбер кислородника, который после ката, на американца RX330 на Exist.ru ?
Так и посмотри на том сайте номер...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Извиняюсь за назойливость... Поинтересоваться неукого, приходится вот во всем разбираться самомо...

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Подскажите, 89465 - BANK2
89465A - BANK1

Правильно ли я расставил BANK-и?

Интересуюсь, поскольку, как я понял, исходя из P0420 ((недостаточная эффективность катализатора BANK 1)
менять мне на новый лямбда-зонд с OEM-кодом 89465А?

Буду премного благодарен за ответ
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
По банкам:

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

фото от RX I


Цитата:
OEM-кодом 89465А?
Код длиннейй, через тире

************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Camel писал(а):
Так и посмотри на том сайте номер...
уже худо-бедно разобрался...
списал сегодня оем код с выкрученного кислородника
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
RX 2

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

совсем запутался, где тогда третий кислородник?
  •  
27-11-2011 
27-11-2011 
Лямбды:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов